Подробная информация
Мой консьерж – сервис, доступный в любое время суток, с помощью которого вы сможете оперативно решать любые вопросы, где бы вы ни находились: от получения информации о погоде или курсах валют до заказа поздравления от Бэтмена!
Какими бы услугами вы ни воспользовались, с помощью сервиса «Мой консьерж» вы найдете опытного, надежного и внимательного исполнителя, знания и связи которого позволят вашим мечтам стать реальностью!
Более подробная информация о сервисе «Мой консьерж» доступна на сайте https://myconcierge.by/.
После подключения сервиса у вас есть возможность подать заявку консьержу с просьбой предоставить или организовать предоставление любой законной, надлежащей и нравственно приемлемой услуги, включенной в сервис, имеющей отношение к личным потребностям (включая предоставление информации, посещение событий, мероприятий и заведений, персональные услуги, услуги по содействию приобретению товаров и др.)
Коммуникация с консьержем по вопросам предоставления услуг осуществляется посредством телефонной связи по номеру +375445030303, а также с использованием мессенджеров (Viber, WhatsApp, Telegram) и электронной почты info@iconcierge.by.
Более детально ознакомиться с правилами оказания сервиса вы можете на сайте https://myconcierge.by/service.
Как подключить
Подключить Сервис можно любым из способов:
- USSD-запрос *280#.
- СМС с любым текстом, кроме СТОП / STOP на короткий номер 6280.
- При переходе на сайт https://myconcierge.by, в случае если номер телефона определяется автоматически, абоненту отображается страница Личного кабинета А1 lk.landing.a1.by, на которой он может ознакомиться с условиями оказания и стоимостью услуги. Согласие на активацию сервиса абонент подтверждает нажатием на соответствующую кнопку на странице Личного кабинета. Если при переходе на сайт https://myconcierge.by, номер телефона не определился автоматически, абонент может вручную указать его в соответствующем формате, и на указанный номер будет отправлено бесплатное СМС с кодом авторизации. После ввода полученного кода авторизации и нажатия кнопки «отправить» абоненту отображается страница Личного кабинета А1 lk.landing.a1.by, на которой он может ознакомиться с условиями оказания и стоимостью услуги. Согласие на активацию сервиса абонент подтверждает нажатием на соответствующую кнопку на странице Личного кабинета. Выйти на страницу Личного кабинета А1 lk.landing.a1.by абонент также может, перейдя по рекламному баннеру, находящемуся в интернете. Об успешном подключении абонент уведомляется бесплатным СМС-сообщением.
- При совершении ошибочного звонка. При наборе несуществующего номера телефона от 3 и более цифр номера + кнопка вызова, проигрывается медиасообщение с предложением активировать подписку на услугу. Подключение подписки на услугу осуществляется при нажатии цифры либо цифр, которые озвучиваются в медиасообщении. Дозвон на неверный номер, а также прослушивание медиасообщения с предложением предоставляется без взимания оплаты.
Как отключить
Отключить сервис можно любым из способов:
- отправить СМС с текстом Stop на Сервисный номер 6280;
- набрать USSD-запрос *280*0#;
- в приложении «Мой А1»;
- в Личном кабинете https://lk.landing.a1.by или https://myaccount.a1.by/.
После отключения подписки на сервис вы получите бесплатное СМС с сообщением с сервисного номера 6280.
Исходящие СМС на номер 6280 и USSD-запросы на *280# не тарифицируются в домашней сети оператора А1.
Для всех Абонентов, которые воспользовались сервисом впервые, предоставляется тестовый период в течение одного календарного дня, в рамках которого сервис оказывается без взимания оплаты. Ознакомительный период предоставляется Абоненту с момента первого подключения сервиса.
Далее, стоимость 13,50 руб. за 30 дней. Стоимость указана с учётом НДС.
Услуги предоставляются в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента взимания оплаты. Оплата за пользование сервисом взимается 1 раз в 30 (тридцать) календарных дней до тех пор, пока сервис не будет отключен.
Объем полученной/переданной информации на сайте https://myconcierge.by/ оплачивается отдельно, согласно тарифному плану абонента и объему подключенных услуг.
Стоимость подписки на сервис не взимается при использовании услуги «Пауза» и при финансовой блокировке. Если срок блокировки превышает 29 дней, сервис отключается автоматически.