Выбрать тариф и подключить
Стартовая
- Качественное изображение
- 9 общедоступных телепрограмм
- Возможность использовать интерактивные функции
Все включено
- Тысячи фильмов и сериалов
- Более 100 ТВ-каналов
- Прямые трансляции спортивных событий
- Новый контент каждую неделю
- Выход новинок вместе со всем миром
- FULL HD и 4К качество
Подробная информация
Онлайн-кинотеатр VOKA - это фильмы, сериалы, и мультфильмы в FULL HD и 4К качестве, а также спортивные передачи, более 100 ТВ-каналов, контент на белорусском языке и многое другое. Все это можно смотреть в любом месте, где есть доступ в интернет. VOKA – это простота подключения, возможность пользоваться услугой как в сети мобильного оператора, так и через Wi-Fi, смотреть любимые передачи в любое удобное время, приостанавливая, перематывая назад или возвращаясь к передаче, которая вышла в эфир. Услуга доступна клиентам всех мобильных операторов Республики Беларусь. Для клиентов компании А1 при просмотре контента в рамках подписки мобильный интернет-трафик не тарифицируется.
Смотрите VOKA на любом устройстве!
- на телевизоре через специальное приложение VOKA на Smart TV (Tizen, WebOS, Android TV);
- на смартфоне или планшете через приложение (iOS, Android)
- на сайте;
Вы можете начать просмотр на одном устройстве и продолжить его на другом!
Подробнее о том как установить VOKA на Smart TV и других устройствах, а также об основных функциях и преимуществах можно посмотреть в нашей видеоинструкции по ссылке.
Название подписки | Стоимость с НДС за 30 дней* |
---|---|
Все включено | 14 р. 90 к. |
Cтартовая | 3 р. 50 к. |
START | 7 р. 00 к. |
Детям | 8 р. 50 к. |
Фильмы и сериалы | 14 р. 90 к. |
*Стоимость за подписку не взимается в течение 14 дней с момента первого подключения.
Подключение подписки осуществляется в приложении VOKA, а также на сайте www.voka.tv
TVOD-контент – это способ просмотра фильма / сериала по разовому запросу. Доступ к просмотру услуги предоставляется в течение 30 суток с момента оплаты. После начала просмотра контента услуга доступна в течение 48 часов, который можно посмотреть неограниченное количество раз.
- При просмотре контента услуги в приложении VOKA интернет-трафик для абонентов А1 не тарифицируется.
- Перед использованием приложения VOKA, убедитесь, что для доступа в интернет не используется прокси-сервер. Для этого зайдите в настройки точки доступа сети A1 на вашем устройстве и проверьте наличие информации в полях прокси и порт. Для корректного распознавания интернет-трафика услуги VOKA в сети А1 эти поля должны быть пустыми.
- Наилучшее качество воспроизведения при просмотре ТВ-каналов или фильмов VOKA может быть получено при скорости доступа более 10 Mbps. В случае использования интернет-канала с меньшей скоростью качество воспроизведения может ухудшаться, наблюдаться некоторое «торможение» воспроизведения, возможно также отсутствие или «замораживание» картинки. Компания имеет право вносить изменения в перечень видео-контента.
- Архив может быть недоступен во время обновления программы передач.
- На работу приложения VOKA могут оказывать влияние установленные сторонние приложения, наличие свободной памяти и загрузка процессора.
- В рамках рекламной акции стоимость за подписку не взимается в течение 14 дней с момента первого подключения.
Услуга доступна на территории Республики Беларусь физическим и юридическим лицам, которые обслуживаются в рамках договора об оказании услуг электросвязи, а также физическим лицам, которые являются клиентами других операторов связи.
Для того, чтобы воспользоваться услугой VOKA абоненту необходимо:
1. Открыть доступ в интернет:
- На мобильном устройстве должна быть подключена и настроена услуга «Мобильный интернет» или устройство зарегистрировано в сети любого интернет провайдера Республики Беларусь;
- SMART TV подключен по Ethernet/GPON/WiFi к сети любого интернет провайдера Республики Беларусь;
- Приставки Android TV / приставки на базе ОС Android TV, подключенные к сети интернет любого интернет провайдера Республики Беларусь.
2. Скачать и установить приложение VOKA для:
- Смартфонов и планшетов:
- в магазине приложений Google Play (для пользователей мобильных устройств с ОС Android (версии 7.0 и выше);
- в магазине приложений AppStore (для пользователей мобильных устройств с iOS (версии 15 и выше); - SMART TV телевизоров:
- в магазине приложений Samsung (для телевизоров с поддержкой Smart TV на ОС Tizen с версией 3.0 и выше), предварительно заведя аккаунт Samsung;
- в LG Content Store (для телевизоров LG с поддержкой Smart TV на ОС LG webOS с версией 4.0 и выше);
- в магазине приложений Google Play (поддерживаемые телевизоры Sony, Philips, Sharp, приставка Xiaomi Mi Box на ОС AndroidTV), предварительно заведя Google аккаунт. - или перейти на страницу www.voka.tv в интернет-браузере ПК.
3. Пройти процедуру авторизации и оформить подписку на выбранные подписки услуги VOKA:
- В мобильном приложении VOKA или на сайте www.voka.tv кликнуть по иконке канала или фильма, который желаете посмотреть, ввести 9 цифр своего номера телефона (он будет использоваться в качестве логина) и кликнуть по ссылке «Получить пароль по SMS». После получения пароля нажать кнопку «Войти» и далее оформить выбранную подписку.
Также оформить подписку можно в разделе «Подписки» Личного кабинета VOKA - Для SMART TV (Samsung, LG) есть возможность авторизовать устройство следующими способами:
- по номеру телефона и паролю (пароль используется тот же, что и для мобильного приложения VOKA или сайта www.voka.tv).
- по коду, который предоставит приложение для Smart TV (LG, Samsung). Далее этот код надо внести на сайте www.voka.tv в Личном кабинете VOKA, в разделе Мои устройства.
- для телевизоров Sony, Philips, Sharp, приставок на базе ОС Android TV есть возможность авторизации по номеру телефона и управление подписками.
- Отключить подписку VOKA можно в разделе «Подписки» в Личном кабинете VOKA. Уведомление об отключении подписки будет отправлено абоненту в SMS.
Стоимость подписки для абонентов А1 списывается с лицевого счета. Абоненты других сетей могут оформить подписку VOKA привязав банковскую карту в процессе оформления.
*Абоненты других сетей подключившие подписки до 15.12.2022 с оплатой на лицевой счет продолжают обслуживаться на старых условиях. Подключение новой подписки, для таких пользователей, будет доступно только с привязкой банковской карты.