Подключить видеосервис VOKA. Как подключить VOKA

Видеосервис VOKA

Выбрать тариф и подключить

Все включено

  • Более 20.000  фильмов и сериалов
  • Более 100  ТВ-каналов
  • Прямые трансляции  спортивных событий
  • Новый контент  каждую неделю
  • Выход новинок  вместе со всем миром
  • FULL HD и 4К  качество
Супер цена!
0,00 руб разовый взнос
14,90 руб/30 дн абонентская плата

Подробная информация

Фильмы и сериалы, спорт, более 100 ТВ-каналов, контент на белорусском языке и многое другое - теперь все это можно смотреть в любом месте, где есть интернет. VOKA – это простота подключения, возможность пользоваться услугой как в сети мобильного оператора, так и через Wi-Fi, смотреть любимые передачи в любое удобное время, приостанавливая, перематывая назад или возвращаясь к передаче, которая вышла в эфир. Мобильный трафик абонентов A1 в рамках подписки не тарифицируется. Услуга доступна абонентам всех мобильных операторов Беларуси.

Смотрите VOKA на любом устройстве!

- на телевизоре через специальное приложение VOKA на Smart TV (Tizen, WebOS, Android TV);
- на смартфоне или планшете через приложение (iOS, Android)
- на сайте;

Вы можете начать просмотр на одном устройстве и продолжить его на другом!

Подробнее о том как установить VOKA на Smart TV и других устройствах, а также об основных функциях и преимуществах можно посмотреть в нашей видеоинструкции по ссылке.

TVOD-контент – это способ просмотра фильма / сериала по разовому запросу клиента за дополнительную стоимость в ограниченный период времени.

PPV-контент ( англ. Pay-Per-View ) - предоставление доступа к онлайн просмотру контента разово, на время онлайн трансляции (например, концертов). Заказ PPV-контента доступен всем пользователям услуги VOKA.

Оформить покупку на PPV-контент можно на странице www.voka.tv, через мобильное приложение VOKA с операционными системами Android (версия 5.0 и выше) и iOS (версия 9.0 и выше), приложения VOKA для приставки Redbox, приставок и телевизоров на Android TV, для телевизоров на базе операционных систем LG webOS, Tizen OS.

Просмотр контента доступен до завершения онлайн-трансляции после оплаты.

При просмотре контента услуги в приложении VOKA интернет-трафик для абонентов А1 не тарифицируется.

Перед использованием приложения VOKA, убедитесь, что для доступа в интернет не используется прокси-сервер: зайдите в настройки точки доступа сети A1 и проверьте наличие информации в полях прокси и порт. Для корректного распознавания интернет-трафика услуги VOKA в сети А1 эти поля должны быть пустыми.

Наилучшее качество воспроизведения при просмотре ТВ каналов или фильмов VOKA может быть получено при скорости доступа более 10 Mbps. В случае использования Интернет канала с меньшей скоростью качество воспроизведения может ухудшаться, так же может наблюдаться некоторое «торможение» воспроизведения, возможно также отсутствие или «замораживание» картинки. Компания имеет право вносить изменения в перечень видео-контента.

TVOD -контент абонент может начать смотреть в течение 30 дней с момента оплаты. После начала просмотра фильм будет доступен 48 часов. За это время его можно посмотреть неограниченное количество раз. При просмотре TVOD-контента трафик мобильного интернета не тарифицируется (актуально для всех абонентов компании). Одновременно можно заказать несколько доступов к TVOD-контенту разных категорий.

Архив может быть недоступен во время обновления программы передач.

На работу приложения VOKA могут оказывать влияние установленные сторонние приложения, наличие свободной памяти и загрузка процессора.

Услуга доступна на территории Республики Беларусь физическим и юридическим лицам, с которыми заключен договор об оказании услуг электросвязи по тарифным планам A1 и физическим лицам, которые не являются пользователями мобильной связи компании.

Для того, чтобы воспользоваться услугой VOKA абоненту необходимо:

1. Иметь доступ в интернет:

  • На мобильном устройстве должна быть подключена и настроена услуга «Мобильный интернет» или устройство зарегистрировано в сети любого интернет провайдера Беларуси;
  • SMART TV подключен по Ethernet/GPON/WiFi к сети любого интернет провайдера Беларуси;
  • Приставки Android TV / приставки на базе ОС Android TV, подключенные к сети интернет любого интернет провайдера Беларуси.

2. Скачать и установить приложение VOKA для:

  • Смартфонов и планшетов:
    - в магазине приложений Google Play (для пользователей мобильных устройств с ОС Android (версии 7.0 и выше);
    - в магазине приложений AppStore (для пользователей мобильных устройств с iOS (версии 15 и выше);
  • SMART TV телевизоров:
    - в магазине приложений Samsung (для телевизоров с поддержкой Smart TV на ОС Tizen 2015-2023 ), предварительно заведя аккаунт Samsung;
    - в LG Content Store (для телевизоров LG с поддержкой Smart TV на ОС LG webOS 2016-2023);
    - в магазине приложений Google Play (поддерживаемые телевизоры Sony, Philips, Sharp, приставка Xiaomi Mi Box на ОС AndroidTV), предварительно заведя Google аккаунт.
  • или перейти на страницу www.voka.tv в интернет-браузере ПК.

3. Пройти процедуру авторизации и оформить подписку на выбранные пакеты услуги VOKA:

  • В мобильных приложениях VOKA или на сайте www.voka.tv кликнуть по иконке канала или фильма, который желаете посмотреть, ввести 9 цифр своего номера телефона (он будет использоваться в качестве логина) и кликнуть по ссылке «Получить пароль по SMS». После получения пароля нажать кнопку «Войти» и далее оформить подписку на выбранный пакет.
    Также, оформить подписку можно в разделе «Подписки» Личного кабинета VOKA
  • Для SMART TV (Samsung, LG) есть возможность авторизовать устройство следующими способами:
    - по номеру телефона и паролю (пароль используется тот же, что и для мобильных приложений VOKA или сайта www.voka.tv).
    - по коду, который предоставит приложение для Smart TV (LG, Samsung). Далее этот код надо внести на сайте www.voka.tv в Личном кабинете VOKA, в разделе Мои устройства.
    - для телевизоров Sony, Philips, Sharp, приставок на базе ОС Android TV есть возможность авторизации по номеру телефона и управление подписками.
    - Отключить подписку VOKA можно в разделе «Подписки» в Личном кабинете VOKA. Уведомление об отключении подписки будет отправлено абоненту в SMS.

Стоимость подписки для абонентов А1 списывается с лицевого счета. Абоненты других сетей могут оформить подписку VOKA привязав банковскую карту в процессе оформления.

*Абоненты других сетей подключившие подписки до 15.12.2022 с оплатой на лицевой счет продолжают обслуживаться на старых условиях. Подключение новой подписки, для таких пользователей, будет доступно только с привязкой банковской карты.