Добро пожаловать в сеть А1 со своим номером | Прочие услуги | Услуги | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

Добро пожаловать в сеть А1 со своим номером

Перенос номера в А1 без визита в офис:

  • Проверьте, что Вы владелец договора
  • Ваш номер активен
  • Отсутствуют обязательства
  • Установлено приложение Мой А1

SIM-to-go

На любом устройстве:

  • Купите комплект SIM-to-go в сети любого партнёра.
  • Откройте приложение Мой А1 на Вашем устройстве.
  • Нажмите на кнопку "Перенос номера в А1".
  • Выберите SIM-to-go, отсканируйте штрих-код и следуйте подсказкам в приложении.

eSIM

Для устройств с поддержкой eSIM:

  • Убедитесь, что Ваше устройство поддерживает eSIM.
  • Откройте приложение «Мой А1» на Вашем устройстве.
  • Нажмите на кнопку "Перенос номера в А1".
  • Выберите eSIM и следуйте подсказкам
    в приложении.

Подробная информация

  • Обратитесь в ближайший офис компании c паспортом.
  • Выберите тарифный план А1 (кроме тарифов с предоплатой ). 
  • Получите SIM-карту А1 при заключении договора.
  • Подключение перенесенного номера к сети А1 осуществляется в течение 24 часов при условии отсутствия претензий предыдущего оператора.

Используйте международные форматы, например, +375 29 7хххххх или 8 025 9хххххх для набора перенесенного номера.
Это важно, так как в сети могут одновременно быть абоненты, номера которых отличаются только префиксом (25/29/33/44).
Воспользуйтесь Конвертером телефонных номеров для быстрой конвертации в международный формат, если вы пользователь ОС Android.

Плата за перенос номера в сеть A1 не взимается. 

Стоимость комплекта SIM-to-go - 5 руб. 

При переносе номера с eSIM необходимо внести минимальную предоплату 5 руб. в процессе активации

До момента фактического переноса номера в А1 у вас будет работать прежняя SIM-карта. Рекомендуем ее не извлекать из телефона и поддерживать баланс положительным. В момент переноса номера SIM-карта предыдущего оператора перестанет работать, а на SIM-карту А1 Вы получите SMS с подтверждением перехода. В случае отказа в переносе номера, обратитесь офис прежнего оператора для урегулирования нюансов:

При несовпадении данных абонента:

понадобится привести в соответствие ФИО, серию, номер и личный номер паспорта, номер телефона или адрес регистрации если данные в заявлении А1 не совпадают с данными у Вашего текущего оператора.

При наличии задолженности/заблокированном номере:

частой причиной блокировки бывает недостаточный баланс лицевого счета. Переход со своим номером невозможен при отрицательном балансе. Пополните счёт на сумму задолженности, проследите, чтобы баланс был положительным и повторно обратитесь в офис А1 для оформления заявки.

При наличии незакрытых обязательств:

в качестве обязательств могут быть невыплаченные взносы по рассрочке, получение бонусов и скидок при условии пользования услугами на некоторый срок. Перенос номера будет доступен после погашения оставшихся взносов по рассрочке, урегулирования условий прочих обязательств с прежним оператором. 

Не прошло 90 дней с момента последнего успешного переноса вашего номера:

абонент имеет право вновь воспользоваться услугой «Перенос номера» не ранее чем через 90 дней с момента последнего переноса.