Перенос номера в А1 без визита в офис
Проверьте:
- что договор на этот номер оформлен на ваше имя;
- ваш номер не блокирован, на нем нет задолженности;
- отсутствуют обязательства;
- установлено приложение «Мой А1».
SIM-to-go
Для мобильных устройств*:
- Купите комплект SIM-to-go в сети любого партнёра или закажите через интернет-магазин А1.
- Откройте приложение «Мой А1» на Вашем устройстве.
- Нажмите на кнопку «Перенос номера в А1».
- Выберите SIM-to-go, отсканируйте штрих-код и следуйте подсказкам в приложении.
eSIM
Для мобильных устройств с поддержкой eSIM:
- Убедитесь, что Ваше устройство
поддерживает eSIM. - Откройте приложение «Мой А1» на Вашем устройстве.
- Нажмите на кнопку «Перенос номера в А1».
- Выберите eSIM и следуйте подсказкам
в приложении.
*Возможность активации комплекта SIM-to-go временно недоступна на устройствах Huawei
(Вы можете активировать SIM-карту в другом устройстве, а после активации переставить ее в устройство Huawei).
Подробная информация
- Обратитесь в ближайший офис компании c паспортом.
- Выберите тарифный план А1 (кроме тарифов с предоплатой ).
- Получите SIM-карту А1 при заключении договора.
- Подключение перенесенного номера к сети А1 осуществляется в течение 24 часов при условии отсутствия претензий предыдущего оператора.
Используйте международные форматы, например, +375 29 7хххххх или 8 025 9хххххх для набора перенесенного номера.
Это важно, так как в сети могут одновременно быть абоненты, номера которых отличаются только префиксом (25/29/33/44).
Воспользуйтесь Конвертером телефонных номеров для быстрой конвертации в международный формат, если вы пользователь ОС Android.
Плата за перенос номера в сеть A1 не взимается.
Стоимость комплекта SIM-to-go - 5 руб.
При переносе номера с eSIM необходимо внести минимальную предоплату 5 руб. в процессе активации
До момента фактического переноса номера в А1 у вас будет работать прежняя SIM-карта. Рекомендуем ее не извлекать из телефона и поддерживать баланс положительным. В момент переноса номера SIM-карта предыдущего оператора перестанет работать, а на SIM-карту А1 Вы получите SMS с подтверждением перехода. В случае отказа в переносе номера, обратитесь офис прежнего оператора для урегулирования нюансов:
При несовпадении данных абонента:
понадобится привести в соответствие ФИО, серию, номер и личный номер паспорта, номер телефона или адрес регистрации если данные в заявлении А1 не совпадают с данными у Вашего текущего оператора.
При наличии задолженности/заблокированном номере:
частой причиной блокировки бывает недостаточный баланс лицевого счета. Переход со своим номером невозможен при отрицательном балансе. Пополните счёт на сумму задолженности, проследите, чтобы баланс был положительным и повторно обратитесь в офис А1 для оформления заявки.
При наличии незакрытых обязательств:
в качестве обязательств могут быть невыплаченные взносы по рассрочке, получение бонусов и скидок при условии пользования услугами на некоторый срок. Перенос номера будет доступен после погашения оставшихся взносов по рассрочке, урегулирования условий прочих обязательств с прежним оператором.
Не прошло 90 дней с момента последнего успешного переноса вашего номера:
абонент имеет право вновь воспользоваться услугой «Перенос номера» не ранее чем через 90 дней с момента последнего переноса.
Ваш номер после переноса полностью сохранится, включая изначальный код мобильного оператора.