Подробная информация
Услуга доступна абонентам А1 (кроме абонентов тарифных планов с предоплатой).
Ознакомиться с правилами оказания услуги можно по ссылке.
В приложении «Мой А1»:
1. Установите приложение «Мой А1» и войдите в ваш аккаунт;
2. Откройте вкладку A1 Pay;
3. Зарегистрируйтесь или войдите в аккаунт A1 Pay;
4. Нажмите на «А1 кошелек».
5. Ознакомьтесь с условиями документов и нажмите «Подключить».
В приложении A1 banking:
1. Установите приложение A1 banking и войдите в ваш аккаунт;
2. На главном экране нажмите «А1 кошелек»;
3. Нажмите «Оформить»;
4. Ознакомьтесь с условиями документов и нажмите «Подключить».
В приложении «Мой А1»:
1. Откройте вкладку A1 Pay;
2. Нажмите «А1 кошелек»;
3. Нажмите «Управлять» и выберите «Отключить услугу».
В приложении A1 banking:
1. Откройте «А1 кошелек»;
2. Нажмите «Управление» и выберите «Отключить услугу».
Также отключить услугу можно по заявлению в офисах компании.
- Лимиты по линейке услуг «А1 кошелек» на выбор: 400, 300, 200, 100 бел.руб. в месяц;
- Лимит обновляется автоматически 1-го числа каждого месяца;
- Формирование счета - до 5 числа месяца, следующего за месяцем использования средств;
- Оплата счета - до 20 числа месяца, в котором был выставлен счет;
- Оплачивать счет необходимо на номер лицевого счета услуги «А1 кошелек». Номер счета отображается в «Мой А1»;
- В случае внесения на лицевой счет А1 кошелек оплаты в размере, превышающем сумму задолженности, переплата останется на балансе лицевого счета А1 кошелек и будет использована для погашения задолженностей будущих периодов. Актуальный баланс лицевого счета А1 кошелек можно узнать по запросу в центрах продаж и обслуживания компании или увидеть в приложении A1 banking по следующему пути: Еще – Статистика – А1 кошелек;
- При несвоевременной оплате компания вправе приостановить оказание услуги;
- Подключение и использование линейки услуг «А1 кошелек» доступны как в приложении «Мой А1», так и в приложении A1 banking;
- Смена лимита в рамках линейки услуг «А1 кошелек» происходит без взимания платы, доступна 1 раз в месяц и происходит 1-го числа месяца;
- Для смены лимита необходимо оставить заявку.
В приложении «Мой А1»:
1. Откройте вкладку A1 Pay;
2. Нажмите «А1 кошелек»;
3. Нажмите «Управлять» и выберите «Смена лимита».
В приложении A1 banking:
1. Откройте «А1 кошелек»;
2. Нажмите «Управление» и выберите «Смена лимита».
- Компания А1 оставляет за собой право отклонить заявку на смену лимита.
- На один номер можно подключить одну услугу линейки «А1 кошелек»;
- Лимит нельзя использовать для оплаты услуг раздела ЕРИП "Банки, НКФО";
- Компания имеет право отказать в предоставлении услуги, не объясняя причин отказа;
- Со стороны приложения может быть установлено ограничение на оплату ряда услуг, которые есть в ЕРИП. В случае, если такое ограничение установлено, то раздел/услуга не будут отображаться, будут неактивными для нажатия либо будет всплывать уведомление, что оплата данной услуги недоступна.




