Мой А1 | Мобильные приложения | Услуги | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

Мой А1

С «Мой А1» легко

  • Проверять актуальный баланс

    Смотрите остатки включенных минут, SMS, MMS и интернет-трафика!

  • Подключать новые услуги

    Совершайте покупки прямо в приложении – подключайте услуги и выбирайте пакеты с нужным объёмом трафика!

C «Мой А1» просто

  • Получать информацию о вашем тарифном плане

    Вспомните, что включено в ваш тариф!

  • Подобрать новый тарифный план

    Выбирайте новый тариф, который учтет все ваши предпочтения!

С «Мой А1» быстро

  • Найти ближайший к вам Магазин A1

    Найдите нужный вам магазин и совершайте покупки

Ещё нет "Мой А1"? Установите

Подробная информация

  • Автоматический вход

Для регистрации в приложении посредством "Автоматического входа" необходимо включить Мобильный интернет, открыть приложение, нажать на соответствующую кнопку на главной странице приложения, ввести два раза пароль, который будет служить паролем для входа и в Личный кабинет, и в приложение. Затем нажать кнопку «Зарегистрироваться». В дальнейшем при использовании «Автоматический вход» посредством Мобильного интернета пароль вводить не понадобиться.

  • Вход по SMS

Для регистрации в приложении необходимо выбрать пункт «Вход с логином». Если у Вас еще нет пароля для входа, необходимо выбрать пункт «Вход c SMS-паролем». В поле «Номер телефон» необходимо ввести контактный номер мобильного телефона. После ввода номера нажимаем на ссылку «Получить пароль». В SMS-сообщении придет код, который необходимо ввести в поле SMS-пароль или воспользоваться авто подстановкой. На последнем шаге вводим два раза пароль, который будет служить паролем для входа в приложение. Нажимаем кнопку «Зарегистрироваться».

  • Вход с логином

1. Введите "логин" и "пароль". Нажмите кнопку "Войти".

2. Для регистрации в приложении необходимо выбрать ссылку "Регистрация/забыли пароль" в самом низу экрана либо выбрать пункт «Вход с логином», далее ссылку "Регистрация/забыли пароль". Вас переадресует на страницу регистрации, где будет предложено «Зарегистрироваться». После этого необходимо ввести «Контактный номер» и выбрать способ регистрации:

  • SMS: нажать «Выслать код подтверждения», дождаться SMS-сообщение с кодом и ввести его в поле «SMS-код»;
  • USSD: для регистрации через USSD наберите с Вашего мобильного устройства *141*0# вызов и следуйте подсказкам.
  • PUK 1: введите в соответствующее поле PUK1 от вашей SIM-карты.

ВНИМАНИЕ! Для возможности регистрации по PUK1 должна быть подключена услуга «Регистрация по PUK1» (подключение услуги производится в магазинах А1).

Далее необходимо придумать пароль, который будет служить входом, как в приложение, так и в Личный кабинет. После завершения процесса регистрации необходимо вернуться в приложение, выбрать пункт «Вход с логином», ввести номера Вашего телефона, в качестве логина, и пароль.

Приложение доступно для всех абонентов компании А1, тарифов с абонентской платой, абонентов тарифного плана «Привет», а также абонентов фиксированной связи А1.

Приложение Мой А1 – это удобный способ быстро проверить свой баланс, остатки трафика. Кроме того, оно позволяет:

  • просматривать историю платежей;
  • регистрировать неподтвержденный платеж/доступный баланс;
  • узнать информацию по рассрочке/списать дополнительный взнос;
  • узнать свой счет за предыдущие месяцы с расшифровкой данных;
  • подключать и отключать услуги;
  • узнать информацию о наших последних акциях;
  • добавлять дополнительные номера для просмотра информации по ним;
  • просматривать детализацию;
  • оплачивать услуги связи;
  • осуществлять поиск ближайшего офиса.

Да, можно!

Для этого необходимо с любой страницы приложения нажать на иконку человечков со стрелочками (верхний правый угол) в появившемся окне нажать "Добавить еще один аккаунт" и выбрать нужный тип входа.

1. Если Вы абонент мобильной связи - выберите блок "Мобильная связь".

Если уже проходили регистрацию в Личном кабинете/приложении, то введите существующий логин и пароль для входа;

Если забыли пароль - нажмите "Забыли пароль".

Если Вы не зарегистрированы - нажмите кнопку "Регистрация" и действуйте согласно указаниям системы.

2. Если Вы абонент фиксированной связи - выберите блок "Интернет для дома и офиса".

Регистрироваться нет необходимости, все пользователи зарегистрированы автоматически, поэтому введите логин и пароль полученный при подключении;

Чтобы добавить в приложение последующий аккаунт, действие следует повторить еще раз. Для переключения между аккаунтами следует использовать ту же иконку.

Скачивание и использование приложения бесплатно.
Вместе с тем при загрузке, обновлении и использовании приложения «Мой А1» мобильный интернет-трафик оплачивается согласно условиям вашего тарифного плана. Загрузка и работа приложения в роуминге оплачиваются согласно тарифам на мобильный интернет в роуминге.

Приложение взаимодействует с внутренними системами компании A1 через интернет, поэтому его наличие является обязательным условием для корректной работы приложения и обновления информации в нем.
Для работы приложения можно использовать любое Интернет-соединение — как 2G/3G/4G, так и Wi-Fi.
При пользовании мобильным интернетом и включенной передаче данных происходит расход мобильного трафика согласно вашему тарифному плану и включенному интернет-пакету.

На текущий момент доступна версия приложения для Android (версии 4.4 и выше) и для iOS (версии 10.0 и выше). Приложение можно установить не только на смартфоны, но и на планшеты, поддерживающие указанные операционные системы.

Команда А1 работает над улучшением работы и обновлением функций для пользователей приложения каждый день. Будем рады всем замечаниям, предложениям и комментариям!
Все вопросы, связанные с ними, можно отправить по адресу: apps@A1.by