Unlimited Internet package | Mobile internet and Packages | Services | Telco, ICT and content provider A1

Unlimited Internet package

Select a tariff and connect

Internet unlimited (MEGA Max)

  • Unlimited  интернета
For mobile tariff MEGA Max
0,00 BYN activation charge
5,00 BYN/month regular payment
The cost of the Internet package is debited daily in equal installments.

Package with no limit for YouTube

  • Unlimited  for Youtube
unlimited internet for using YouTube, YouTube Music
The service is unavailable for the plan.

Unlimited Internet up to 1 Mbps

  • Unlimited  Internet
For tariffs Drive 5, Drive 20, Comfort S, Comfort M, Comfort L, Comfort XL, lemon X, lemon Y, Comfort, Comfort 2, Comfort+
The service is unavailable for the plan.

Unlimited Internet up to 512 Kbps

  • Unlimited  Internet
For tariffs Drive 5, Drive 20, Start, Comfort S, lemon Z, Summer is calling, Comfortable, Comfort, Comfort+, Starter
The service is unavailable for the plan.

Turbobutton

  • Unlimited  Internet
unlimited internet without speed limit. Valid from the moment of connection until 23:59:59 on the same day
The service is unavailable for the plan.

Internet unlimited

  • Unlimited  internet traffic
For the tariff "No Limit"
The service is unavailable for the plan.

Unlimited Internet up to 4 Mbps

  • Unlimited  Internet

For lemon X tariff

The service is unavailable for the plan.

Unlimited Internet up to 2 Mbps

  • Unlimited  Internet
For tariffs Drive 5, Drive 20, Comfort M, Comfort L, Comfort XL, lemon X, Comfort 2, Comfort4
The service is unavailable for the plan.

Detailed information

The packages will grant unlimited Internet traffic.

Unlimited messenger package is included in the subscription fee of "Comfort S", "Comfort M", "Comfort L", "Comfort XL", "lemon Z", "lemon Y", "lemon X" tariffs, unlimited social network package, in the subscription fee of "Comfort M", "Comfort L", "Comfort XL", "lemon Y", "lemon X" tariffs.

In August 2020, the Telegram service introduced new anti-censorship tools for users in Belarus, which make it difficult for service providers to recognize some Internet traffic. For A1 subscribers, this means that when using the "Unlimited for messengers" service, it is currently possible to spend the basic Internet traffic included in the tariff plan or an additional package. It is expected that when the restrictions are lifted by the Telegram service, correct traffic recognition will be restored.

In order to avoid additional expenses on Internet traffic with billing by megabyte, once the basic traffic has been consumed, A1 recommends activating the "Unlimited Internet up to 512 Kbps" package (or similar packages at the speed of 1 or 2 Mbps).

" Unlimited for music", "Unlimited for YouTube", "Unlimited for social networks", "Unlimited for messengers" package traffic is not consumed:

  • when downloading or updating applications from Google Play, App Store or Windows Store
  • when accessing third-party resources
  • when watching video or listening to audio from third-party resources
  • when using websites through proxy browsers: Opera Mini, Internet Explorer Mobile, UCWeb Browser, etc., as well as with the proxy settings in your phone or browser
  • when using VPN
  • when using websites on Blackberry smartphones
  • when directly exchanging data between company subscribers, using the call functionality in VKontakte
  • some resources of applications downloaded from third-party servers (e.g., live video, maps on Instagram)
  • video calls through messengers/streaming and social networks are not recognized

In case of troubles affecting the recognition of Internet traffic, access to resources can be made with the consumption of traffic included in the subscription fee of the tariff plan, as well as traffic of packages "500 MB", "1 GB", "3 GB", "Turbo button", "Unlimited Internet up to 512 Kbps", "Unlimited Internet up to Mbps", "Unlimited Internet up to 2 Mbps" if they are available.

It is possible to buy the "Turbo button" package, both during the use of the included traffic of the tariff plan, and after its consumption. Service provision period is from the moment of activation to 23:59:59 of the same day. The service cannot be deactivated:

  • When changing the tariff plan within the range of tariff plans "Comfort", "Comfort+ for business", tariff plans "Comfort+", "Comfort S", "Comfort M", "Comfort L", "Comfort XL", “Light for business", "Comfortable", "Summer is calling";
  • When using the "Turbo Button" package and the "Pause" service at the same time. If the service is connected and the subscriber status is other than "active", after restoration of the service, billing of the mobile Internet will be carried out at the cost of the tariff plan. The "Turbo Button" package will be available on the next day.

The included traffic is not consumed while roaming. Payment in roaming for Internet traffic is subject to roaming tariffs.

  • The "Unlim on YouTube" package is provided on tariff plans of the "Comfort S", "Comfort M", "Comfort L", "Comfort XL", "lemon Z", "lemon Y", "lemon X", as well as on tariff plans of the "Anlim" line.
  • The package "Unlimited Internet up to 512 Kbps" is provided on the tariffs «Comfort S», «lemon Z», «Startovyy», «Biznes-plan», «Biznes-plan 1.0», «Biznes-plan 2.0», «Biznes- plan 3.0 »,« Biznes-plan 4.0 », on the tariffs «Comfort»,«Comfort +», «Udobnyy»,«Leto zovet».
  • The package "Unlimited Internet up to 1 Mbps" is provided on the tariffs "Comfort S", "Comfort M", "Comfort L", "Comfort XL", "Business plan", "Business plan 1.0", "Business plan 2.0 "," Business plan 3.0 "," Business plan 4.0 "," lemon X, "Comfort", "Comfort 2", "Comfort+".
  • The package "Unlimited Internet up to 2 Mbps" is provided on the tariffs "Comfort M", "Comfort L", "Comfort XL", "Business plan", "Business plan 1.0", "Business plan 2.0", "Business -plan 3.0 "," Business plan 4.0 "," lemon X, "Comfort 2", "Comfort 4".
  • The "Turbobutton" package is available for activation on tariff plans of the "Comfort", "Comfort +", "Comfort + for business", "Light + for business", " Comfort S ”,“ Comfort M ”,“ Comfort L ”,“ Comfort XL ”,“ Start ”,“ Business plan ”,“ Business plan 1.0 ”,“ Business plan 2.0 ”,“ Business plan 3.0 ”, Business Plan 4.0, Anlim XS, Anlim S, Anlim M, Business Anlim 1.0, Business Anlim 2.0, Business Anlim 3.0, Business Anlim 4.0 , "Share Wi-Fi 30", "Share Wi-Fi 75", "Share Wi-Fi Pro", «Udobnyy», «Leto zovet».
  • The Unlimited Internet package (MEGA Max) is available for connection at the MEGA Max mobile communication tariff.

Безлимитный интернет на телефон, тарифы

Пакеты безлимитного интернета

Выбрать тариф и подключить

Турбокнопка

  • Безлимит  интернета
безлимитный интернет без ограничения скорости. Действует с момента подключения до 23:59:59 того же дня
1,99 руб разовый взнос
0,00 руб/дн. абонентская плата
При подключении стоимость услуги списывается единовременно в полном объеме. Услуга предоставляется разово без автоматического продления.

Безлимит на YouTube

  • Безлимит  на Youtube
безлимитный интернет для использования YouTube, YouTube Music
Услуга не предоставляется на данном тарифном плане.

Безлимитный интернет до 1 Мбит/с

  • Безлимит  интернета
Для тарифов Драйв 5, Драйв 20, Комфорт S, Комфорт M, Комфорт L, Комфорт XL, lemon X, lemon Y, Комфорт,  Комфорт 2, Комфорт+
Услуга не предоставляется на данном тарифном плане.

Безлимитный интернет до 512 Кбит/с

  • Безлимит  интернета
Для тарифов Драйв 5, Драйв 20, Старт, Комфорт S, lemon Z, Лето зовет, Удобный, Комфорт, Комфорт+, Стартовый
Услуга не предоставляется на данном тарифном плане.

Безлимит интернета

  • Безлимит  интернет-трафика
Для тарифа «Без Лимита»
Услуга не предоставляется на данном тарифном плане.

Безлимитный интернет до 4 Mбит/с

  • Безлимит  интернета
Для тарифа lemon X
Услуга не предоставляется на данном тарифном плане.

Безлимитный интернет до 2 Мбит/с

  • Безлимит  интернета
Для тарифов Драйв 5, Драйв 20, Комфорт M, Комфорт L, Комфорт XL, lemon X, Комфорт 2, Комфорт4
Услуга не предоставляется на данном тарифном плане.

Подробная информация

Пакеты предоставляют неограниченное количество интернет-трафика.

Пакет безлимит на мессенджеры включен в абонентскую плату тарифов «Комфорт S», «Комфорт М», «Комфорт L», «Комфорт XL», «lemon Z», «lemon Y», «lemon X» на социальные- в абонентскую плату тарифов «Комфорт М», «Комфорт L», «Комфорт XL», «lemon Y», «lemon X».

 

В августе 2020 сервис Telegram ввел новые инструменты антицензуры для пользователей в Беларуси, которые затрудняют распознавание некоторой части интернет-трафика операторами связи. Для абонентов A1 это означает, что при использовании услуги «Безлимит на мессенджеры» в настоящее время возможно расходование основного интернет-трафика, включенного в тарифный план или дополнительный пакет. Ожидается, что при снятии ограничений со стороны сервиса Telegram корректное распознавание трафика будет восстановлено.
Во избежание дополнительных расходов на интернет-трафик при помегабайтной тарификации после расходования основного трафика компания A1 рекомендует подключить пакет «Безлимитный интернет на скорости до 512 Кбит/с» (либо аналогичные пакеты на скорости 1 или 2 Мбит/с).

 

Трафик пакетов «Безлимит на музыку», «Безлимит на YouTube», «Безлимит на соц. сети», «Безлимит на мессенджеры» не расходуется:

  • при загрузке или обновлении приложений с Google Play, App Store или Windows Store
  • при переходе на сторонние ресурсы
  • при просмотре видео и прослушивании аудио со сторонних ресурсов
  • при использовании сайтов через прокси-браузеры: Opera Mini, Internet Explorer Mobile, UCWeb Browser и др., а также с настройками прокси в телефоне или браузере
  • при использовании VPN
  • при использовании сайтов на смартфонах Blackberry
  • при прямом обмене данными между абонентами компании, использовании функционала звонков в ВКонтакте
  • некоторые ресурсы приложений, подгружаемые со сторонних серверов (например, live video, карты в Instagram)
  • видеозвонки через месенджеры/стриминг и социальные сети не распознаются

 

В случае неполадок, влияющих на распознавание интернет-трафика, доступ на ресурсы, может осуществляться с расходованием трафика, включенного в абонентскую плату тарифного плана, а также трафика пакетов «500 МБ», «1 ГБ», «3 ГБ», «Турбокнопка», «Безлимитный интернет до 512 Кбит/с», «Безлимитный интернет до 1 Мбит/с», «Безлимитный интернет до 2 Мбит/с» при их наличии.
 

Приобрести пакет «Турбокнопка» можно, как в процессе использования включенного трафика тарифного плана, так и после его израсходования. Период предоставления услуги – с момента подключения до 23:59:59 этого же дня. Услуга не отключается:

  • При смене тарифного плана в рамках линейки тарифных планов «Комфорт», «Комфорт+ для бизнеса», тарифных планов «Комфорт+», «Комфорт S», «Комфорт M», «Комфорт L», «Комфорт XL», Light для бизнеса, «Удобный», «Лето зовет»;
  • При одновременном использовании пакета «Турбокнопка» и услуги «Пауза». При наличии подключенной услуги и статуса абонента, отличный от «активный», после восстановления обслуживания, тарификация мобильного интернета будет осуществляться по стоимости тарифного плана. Возможность пользования пакетом «Турбокнопка» будет предоставлена на следующие сутки.

Включенный трафик не расходуется в роуминге. Оплата в роуминге интернет-трафика - по роуминговым тарифам.

Пакет «Безлимит интернета»:

  • Вместе с тарифным планом «Без Лимита» всем абонентам по умолчанию подключен пакет «Безлимит интернета», а также предоставляется возможность управления данным пакетом (подключение/отключение).
  • Абоненты тарифного плана «Без Лимита» могут самостоятельно подключить/отключить пакет «Безлимит интернета» в каналах самообслуживания, за исключением USSD и ИССА.
  • Стоимость пакета списывается ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце.
  • Период предоставления пакета – календарный месяц с автоматическим продлением. Трафик предоставляется в полном объеме в течение 24 часов с момента подключения, продления пакета.
  • Пакет «Безлимит на YouTube» предоставляется на тарифных планах линейки «Комфорт S», «Комфорт M», «Комфорт L», «Комфорт XL», «lemon Z», «lemon Y», «lemon X», а также на тарифных планах линейки «Анлим».
  • Пакет «Безлимитный интернет до 512 Кбит/с» предоставляется на тарифах «Комфорт S», «lemon Z», «Стартовый», «Бизнес-план», «Бизнес-план 1.0», «Бизнес-план 2.0», «Бизнес-план 3.0», «Бизнес-план 4.0», «Комфорт+», «Удобный», «Лето зовет», «Старт» на тарифных планах линейки «Комфорт».
  • Пакет «Безлимитный интернет до 1 Мбит/с» предоставляются на тарифах «Комфорт S», «Комфорт M», «Комфорт L», «Комфорт XL», «Бизнес-план», «Бизнес-план 1.0», «Бизнес-план 2.0», «Бизнес-план 3.0», «Бизнес-план 4.0», «lemon Y», «lemon X, «Комфорт», «Комфорт 2», «Комфорт+».
  • Пакет «Безлимитный интернет до 2 Мбит/с» предоставляются на тарифах «Комфорт M», «Комфорт L», «Комфорт XL», «Бизнес-план», «Бизнес-план 1.0», «Бизнес-план 2.0», «Бизнес-план 3.0», «Бизнес-план 4.0», «lemon X, «Комфорт 2», «Комфорт 4».
  • Пакет «Турбокнопка» доступен для подключения на тарифных планах линеек «Комфорт», «Комфорт+ для бизнеса», тарифных планах «Комфорт+», Light + для бизнеса, «Комфорт S», «Комфорт M», «Комфорт L», «Комфорт XL», «Стартовый», «Бизнес-план», «Бизнес-план 1.0», «Бизнес-план 2.0», «Бизнес-план 3.0», «Бизнес-план 4.0», «Анлим XS», «Анлим S», «Анлим M», «Бизнес Анлим 1.0», «Бизнес Анлим 2.0», «Бизнес Анлим 3.0», «Бизнес Анлим 4.0», «Раздавай Wi-Fi 30», «Раздавай Wi-Fi 75» «Раздавай Wi-Fi Pro», «Удобный», «Лето зовет», «Старт». 
  • Пакет Безлимит интернета (МЕГА Макс) доступен для подключения на тарифе мобильной связи «МЕГА Макс».