Домашний интернет | FAQ | Services | Telco, ICT and content provider A1

Домашний интернет

  • Как заключить договор?

Оставить заявку на подключение можно на сайте, по звонку в КЦ, в сообществе «А1 Беларусь» в соц.сетях: «Facebook», «Вконтакте» и «Одноклассники», Онлайн-консультанту, обратившись в сообщество «A1 Беларусь» в Viber, а также заключить договор можно в магазине компании А1.

 

  • Как перенести интернет с одного адреса на другой?

Оставить заявку на перенос услуг можно по звонку в КЦ или отправить заявление на 150@A1.by или оформить заявление в магазине А1.

 

  •  Как перезаключить договор на другое лицо?

Для переоформления договора Первоначальному клиенту и Новому клиенту с документами, удостоверяющими личность, нужно обратиться в магазин А1. Переоформление предоставляется без взимания оплаты. Если есть действующий Срочный договор/ Обязательства сотрудничества, то первоначальный клиент должен оплатить штраф. Также первоначальному клиенту нужно сдать оборудование.

  • Почему плохо или совсем не работает интернет, в том числе через Wi-Fi?

Если у вас снизилась скорость доступа в Интернет (при этом баланс счета положительный), для определения причин снижения скорости и их устранения необходимо выполнить методику тестирования и полученные результаты отправить на support150@A1.by.

Для того чтобы ускорить и стабилизировать скорость соединения по wifi, рекомендуем выполнить действия согласно инструкции.