Перанос нумара ў А1 без візіту ў офіс
Праверце:
- што дагавор на гэты нумар аформлены на ваша імя;
- ваш нумар не заблакірававаны, на ім няма запазычанасці;
- адсутнічаюць абавязацельствы;
- усталявана мабільная праграма «Мой А1».
SIM-to-go
Для мабільных прылад:*:
- Купіце камплект SIM-to-go ў сетцы любога партнёра ці закажыце праз інтэрнэт-магазін А1.
- Адкройце мабільную праграму «Мой А1» на вашай прыладзе.
- Націсніце кнопку «Перанос нумара ў А1».
- Выберыце SIM-to-go, адсканіруйце штрых-код і прытрымлівайцеся падказак у праграме.
eSIM
Для мабільных прылад з падтрымкай eSIM:
- Пераканайцеся, што ваша прылада
падтрымлівае eSIM. - Адкройце мабільную праграму «Мой А1» на вашай прыладзе.
- Націсніце кнопку «Перанос нумара ў А1».
- Выберыце eSIM і прытрымлівайцеся падказак
у праграме.
*Магчымасць актывацыі камплекта SIM-to-go часова недаступна на прыладах HUAWEI
(вы можаце актываваць SIM-карту ў іншай прыладзе, а пасля актывацыі пераставіць яе ў прыладу HUAWEI)..


Detailed information
- Обратитесь в ближайший офис компании c паспортом.
- Выберите тарифный план А1 (кроме тарифов с предоплатой ).
- Получите SIM-карту А1 при заключении договора.
- Подключение перенесенного номера к сети А1 осуществляется в течение 24 часов при условии отсутствия претензий предыдущего оператора.
Используйте международные форматы, например, +375 29 7хххххх или 8 025 9хххххх для набора перенесенного номера.
Это важно, так как в сети могут одновременно быть абоненты, номера которых отличаются только префиксом (25/29/33/44).
Воспользуйтесь Конвертером телефонных номеров для быстрой конвертации в международный формат, если вы пользователь ОС Android.
Плата за перенос номера в сеть A1 не взимается.
Стоимость комплекта SIM-to-go - 5 руб.
При переносе номера с eSIM необходимо внести минимальную предоплату 5 руб. в процессе активации
До момента фактического переноса номера в А1 у вас будет работать прежняя SIM-карта. Рекомендуем ее не извлекать из телефона и поддерживать баланс положительным. В момент переноса номера SIM-карта предыдущего оператора перестанет работать, а на SIM-карту А1 Вы получите СМС с подтверждением перехода. В случае отказа в переносе номера, обратитесь офис прежнего оператора для урегулирования нюансов:
При несовпадении данных абонента:
понадобится привести в соответствие ФИО, серию, номер и личный номер паспорта, номер телефона или адрес регистрации если данные в заявлении А1 не совпадают с данными у Вашего текущего оператора.
При наличии задолженности/заблокированном номере:
частой причиной блокировки бывает недостаточный баланс лицевого счета. Переход со своим номером невозможен при отрицательном балансе. Пополните счёт на сумму задолженности, проследите, чтобы баланс был положительным и повторно обратитесь в офис А1 для оформления заявки.
При наличии незакрытых обязательств:
в качестве обязательств могут быть невыплаченные взносы по рассрочке, получение бонусов и скидок при условии пользования услугами на некоторый срок. Перенос номера будет доступен после погашения оставшихся взносов по рассрочке, урегулирования условий прочих обязательств с прежним оператором.
Не прошло 90 дней с момента последнего успешного переноса вашего номера:
абонент имеет право вновь воспользоваться услугой «Перенос номера» не ранее чем через 90 дней с момента последнего переноса.
Ваш номер после переноса полностью сохранится, включая изначальный код мобильного оператора.