Подключая услугу «Apps Club», можно получить сразу несколько уникальных преимуществ:
- при первом подключении 1 день бесплатного пользования;
- количество загрузок приложений не ограничено.
Услуга даёт возможность загружать обширный каталог игр и приложений по доступной цене.
- Для загрузки приложений из каталога услуги на мобильном устройстве с ОС Android необходимо разрешить установку приложений не только из Play Маркет, но и из других источников. Для этого:
- В меню мобильного устройства, выберите пункт «Настройки» и вкладку «Приложения»;
- Активируйте пункт меню «Неизвестные источники».
- Для корректной работы услуги необходимо использовать встроенный браузер мобильного устройства или Opera Mini версии 4.3 и выше.
- Приложения связаны с услугой «Apps Club». Если отключить услугу, то на ОС Android можно будет 5 раз запустить приложение/ на остальных операционных системах 10 раз, после чего приложения станут недоступны.
- Информация об услуге, после ее отключения, хранится в течение 2 месяцев. Если вы снова захотите пользоваться загруженными приложениями, просто возобновите подписку на сервис в течении 60-ти дней.
- В случае неоплаты в течение 30 дней услуга отключается.
Услуга предоставляется всем абонентам компании при наличии подключенной услуги Мобильный интернет и мобильного устройства с операционной системой Android (версии 2.3 или выше), Symbian, Java, Bada, Windows Mobile (до версии 6.5 включительно).
Доступ к услуге предоставляется абонентам компании – физическим и юридическим лицам, пользователям услуги «Мобильный интернет».
Как подключить:
- перейти на сайт Apps Club, в случае, если номер телефона определяется автоматически, абоненту отображается страница Личного кабинета А1 lk.landing.a1.by, на которой он может ознакомиться с условиями оказания и стоимостью услуги. Согласие на активацию сервиса абонент подтверждает нажатием на соответствующую кнопку на странице Личного кабинета. Если при переходе на сайт Apps Club, номер телефона не определился автоматически, абонент может вручную указать его в соответствующем формате, и на указанный номер будет отправлено бесплатное СМС с кодом авторизации. После ввода полученного кода авторизации и нажатия кнопки «отправить» абоненту отображается страница Личного кабинета А1 lk.landing.a1.by, на которой он может ознакомиться с условиями оказания и стоимостью услуги. Согласие на активацию сервиса абонент подтверждает нажатием на соответствующую кнопку на странице Личного кабинета. Выйти на страницу Личного кабинета А1 lk.landing.a1.by абонент также может, перейдя по рекламному баннеру, находящемуся в интернете. Об успешном подключении абонент уведомляется бесплатным СМС-сообщением.
Как отключить:
- зайти на сайт Apps Club, перейти в раздел «Профиль» (внизу страницы) и нажать кнопку «Отключить подписку»;
- отправить СМС с текстом «stop 1511» на номер 1919;
- обратиться к “Онлайн-консультанту”. На любой странице приложения Мой А1 нажмите иконку со знаком вопроса – выберите Связаться с компанией – нажмите кнопку Онлайн-консультант;
- в приложении «Мой А1» (на странице «Продукты – Услуги»)/
- в Личном кабинете https://lk.landing.a1.by или https://myaccount.a1.by/
Для всех Абонентов, которые воспользовались услугой впервые, предоставляется тестовый период в течение 2 календарных дней, в рамках которого услуга оказывается без взимания оплаты. Ознакомительный период предоставляется Абоненту с момента первого подключения услуги. Начиная с третьего дня, стоимость подписки составит 0,3 руб. в сутки или 2 руб. в неделю.
СМС на короткий номер 1919 не тарифицируются. При переходе на appsclub.by, объем полученной/переданной информации будет оплачиваться отдельно, согласно вашему тарифному плану и объему подключенных услуг.