Детализация звонков. Как заказать детализацию звонков

Детализация звонков

Выбрать тариф и подключить

Детализация звонков (тарифы с предоплатой)

    Услуга не предоставляется на данном тарифном плане.

    Детализация ежемесячно

      0,00 руб разовый взнос
      0,00 руб/мес абонентская плата

      Детализация за текущий месяц

        1,14 руб разовый взнос
        0,00 руб/мес абонентская плата

        Детализация за прошлый период

          1,14 руб разовый взнос
          0,00 руб/мес абонентская плата

          Услуга «Детализация звонков» позволяет получать детализированную информацию обо всех совершенных звонках, отправленных SMS или MMS, использованном интернет-трафике (указывается дата и время совершения вызова/отправки SMS, MMS, продолжительность вызова или объем интернет-сессии, номер, по которому был совершен вызов/ отправлено SMS, MMS, его стоимость).

          Детализация звонков ежемесячно
          Детализация звонков высылается вместе с регулярными счетами ежемесячно согласно способу и адресу доставки счетов:

          • по почте;
          • по e-mail (возможно получение счетов в формате PDF либо PDF+Exсel).

           

          Детализация звонков за текущий месяц предоставляется разово с 1 числа по состоянию на день, предшествующий запросу. Например, если заказать детализацию 12 января, информация будет предоставлена за период с 1 по 11 января.

          Детализация за прошлый период предоставляется разово за 1 мес. по прошествии которого прошло два закрытых расчетных периода.

          В детализации звонков указывается дата и время совершения вызова/отправки SMS, MMS, продолжительность вызова или объем интернет-сессии, номер, по которому был совершен вызов/отправлено SMS, MMS, его стоимость. Исключение - роуминг, когда дополнительно предоставляется информация по входящим вызовам.

          Детализация звонков ежемесячно предоставляется всем клиентам компании (кроме тарифов с предоплатой ).
          Детализация звонков за текущий месяц/ прошлый период предоставляется всем клиентам компании.

          Как подключить/ отключить:

          Получение детализации ежемесячно можно подключить одним из способов:

          • Личный кабинет;
          • приложение Мой А1;
          • в центрах продаж и обслуживания A1* на основании документа, удостоверяющего личность.

          Просмотреть детализацию за текущий период / 6 предыдущих месяцев можно через Личный кабинет и в приложении Мой А1 без взимания оплаты.

          Получить детализацию звонков за текущий месяц/ за прошлый период можно в центрах продаж и обслуживания компании*.

          Детализация предоставляется на основании заявления клиента стандартного образца и документа, удостоверяющего личность. Услуга предоставляется платно, в случае получения детализации за текущий период или месяц, по прошествии которого прошло 2 закрытых периода.

           

          * В случае отсутствия в населенном пункте центра продаж и обслуживания A1 клиенту компании можно с документом, удостоверяющим личность, обратиться в офисы официальных поверенных Унитарного предприятия «A1» и оформить соответствующее заявление.