Детализация звонков | Финансовые услуги | Услуги | Провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг A1

Детализация звонков

Выберите услугу

Детализация ежемесячно

    0,00 руб. разовый взнос
    0,00 руб./мес. абонентская плата

    Детализация за текущий месяц

      1,06 руб. разовый взнос
      0,00 руб./мес. абонентская плата

      Детализация за прошлый период

        1,06 руб. разовый взнос
        0,00 руб./мес. абонентская плата

        Услуга «Детализация звонков» позволяет получать детализированную информацию обо всех совершенных звонках, отправленных SMS или MMS, использованном интернет-трафике (указывается дата и время совершения вызова/отправки SMS, MMS, продолжительность вызова или объем интернет-сессии, номер, по которому был совершен вызов/ отправлено SMS, MMS, его стоимость).

        Детализация звонков ежемесячно
        Детализация звонков высылается вместе с регулярными счетами ежемесячно согласно способу и адресу доставки счетов:

        • по почте;
        • по e-mail (возможно получение счетов в формате PDF либо PDF+Exсel).

         

        Детализация звонков за текущий месяц предоставляется разово с 1 числа по состоянию на день, предшествующий запросу. Например, если заказать детализацию 12 января, информация будет предоставлена за период с 1 по 11 января.

        Детализация за прошлый период предоставляется разово за 1 мес. по прошествии которого прошло два закрытых расчетных периода.

        В детализации звонков указывается дата и время совершения вызова/отправки SMS, MMS, продолжительность вызова или объем интернет-сессии, номер, по которому был совершен вызов/отправлено SMS, MMS, его стоимость. Исключение - роуминг, когда дополнительно предоставляется информация по входящим вызовам.

        Детализация звонков ежемесячно предоставляется всем клиентам компании (кроме тарифных планов линейки ПРИВЕТ).
        Детализация звонков за текущий месяц/ прошлый период предоставляется всем клиентам компании.

        Как подключить/ отключить:

        Получение детализации ежемесячно можно подключить одним из способов:

        • Личный кабинет;
        • в центрах продаж и обслуживания A1* на основании документа, удостоверяющего личность.

        Получить детализацию звонков за текущий месяц/ за прошлый период можно в центрах продаж и обслуживания компании*.

        Детализация предоставляется на основании заявления клиента стандартного образца и документа, удостоверяющего личность. Услуга предоставляется платно, в случае получения детализации за текущий период или месяц, по прошествии которого прошло 2 закрытых периода.

        Просмотреть детализацию за текущий период / 6 предыдущих месяцев можно через Личный кабинет без взимания оплаты.

         

        * В случае отсутствия в населенном пункте центра продаж и обслуживания A1 клиенту компании можно с документом, удостоверяющим личность, обратиться в офисы официальных поверенных Унитарного предприятия «A1» и оформить соответствующее заявление.