Переходите в А1 со своим номером. На тариф «Без Лимита» за 9,90 руб/мес. | Акции | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

Переходите в А1 со своим номером. На тариф «Без Лимита» за 9,90 руб/мес.

Переходите на специальных условиях

Тариф

Без Лимита

  • Безлимит интернет-трафика
  • Безлимит минут во все сети
    на 12 месяцев
  • 500 минут во все сети с 13 месяца
Безлимитный интернет на неограниченной скорости
9,90 руб/мес абонентская плата первые 12 месяцев
14,90 руб/мес абонентская плата
с 13 по 18 месяц
17,90 руб/мес абонентская плата
с 19 месяца

Специальное предложение для жителей Бреста, Витебска, Гродно и других регионов.

Перенос номера всего в 2 шага:

Подробности проведения акции

Для успешного переноса номер должен быть:

  • в активном статусе
  • без задолженности на балансе
  • без непогашенных обязательств
  • с актуальными паспортными данными
  • Обратитесь в ближайший офис компании c паспортом
  • Выберите тарифный план «Без Лимита».
  • Получите SIM-карту А1 при заключении договора
  • Подключение перенесенного номера к сети А1 осуществляется в течение 24 часов при условии отсутствия претензий предыдущего оператора

Используйте международные форматы, например, +375297хххххх или 80259хххххх для набора перенесенного номера.

Это важно, так как в сети могут одновременно быть абоненты, номера которых отличаются только префиксом (25/29/33/44). Воспользуйтесь Конвертером телефонных номеров для быстрой конвертации в международный формат если вы пользователь ОС Android

Плата за перенос номера в сеть A1 не взимается.

До момента фактического переноса номера в А1 у вас будет работать прежняя SIM-карта. Рекомендуем ее не извлекать из телефона и поддерживать баланс положительным. В момент переноса номера SIM-карта предыдущего оператора перестанет работать, а на SIM-карту А1 Вы получите SMS с подтверждением перехода.

В случае отказа в переносе номера, обратитесь офис прежнего оператора для урегулирования нюансов:

При несовпадении данных абонента:

Понадобится привести в соответствие ФИО, серию, номер и личный номер паспорта, номер телефона или адрес регистрации если данные в заявлении А1 не совпадают с данными у Вашего текущего оператора.

При наличии задолженности/заблокированном номере: 

Частой причиной блокировки бывает недостаточный баланс лицевого счета. Переход со своим номером невозможен при отрицательном балансе. Пополните счёт на сумму задолженности, проследите, чтобы баланс был положительным и повторно обратитесь в офис А1 для оформления заявки.

При наличии незакрытых обязательств: 

В качестве обязательств могут быть невыплаченные взносы по рассрочке, получение бонусов и скидок при условии пользования услугами на некоторый срок. Перенос номера будет доступен после погашения оставшихся взносов по рассрочке, урегулирования условий прочих обязательств с прежним оператором.

Не прошло 90 дней с момента последнего успешного переноса вашего номера: 

Абонент имеет право вновь воспользоваться услугой «Перенос номера» не ранее чем через 90 дней с момента последнего переноса.