Переадресация звонков | Базовые услуги | Услуги | Мобильная и фиксированная связь | Бизнес

Переадресация звонков

Подробная информация

1. Безусловная переадресация (“All calls”) – все входящие вызовы переадресуются на указанный Вами номер телефона;

2. Переадресация по условию – входящие вызовы переадресуются на указанный номер в зависимости от условия:

  • Вы не отвечаете на звонок в течение, например, 2 минут (время вы задаете самостоятельно)
  • Ваш номер телефона занят
  • Ваш номер телефона недоступен

Звонки на ваш номер телефона будут перенаправляться на другой номер. Для этого в меню телефона или в своем личном кабинете выберите подходящий вид переадресации и укажите номер телефона, на который будут переадресованы звонки.

Сервис не будет работать в том случае, если вы отключите услуги исходящей связи для своего номера или вхoдящей связи для номера, на который установлена переадресация.

Оплата вызовов производится в зависимости от их направления в соответствии с тарифным планом.

Все переадресации определяются как звонки в сети 2G.

В роуминге вы оплачиваете безусловную переадресацию по своему тарифному плану, а переадресацию по условию – по роуминговым тарифам.

В роуминге по умолчанию запрещено использование переадресации по условию. Для восстановления услуги вы можете использовать запрос USSD *117# (в Беларуси).

Переадресация предоставляется всем абонентам А1.

Как подключить
Подключение услуги возможно:

  • через Личный кабинет;
  • в меню телефона (следуйте инструкции).

Номер, на который будут переводиться вызовы, необходимо вводить в международном формате:
+375 – код города/сети – номер телефона.

Как отключить
Отключение услуги возможно:

  • Личный кабинет;
  • На основании заявления стандартного образца, отправленного через сообщество А1 Беларусь в Viber или на адрес электронной почты legal@A1.by;
  • На основании заявления стандартного образца в фирменных центрах продаж и обслуживания А1, в офисе официальных поверенных при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также:

- при обращении руководителя: документа, подтверждающего полномочия руководителя;
- при обращении доверенного лица: доверенности на предоставление интересов юридического лица.