Преимущества комплексного решения
Комплексное решение
SIP-телефония
Это практичный и экономный способ организации телефонной связи, который основывается на передаче голосового сигнала по сети фиксированного интернета с использованием SIP-протокола. Для компаний он выходит значительно дешевле, чем подключение и настройка аналоговой офисной АТС. SIP-протокол считается безопасным, защищенным от прослушивания и внешних вмешательств. Отличается высоким качеством связи, оперативным масштабированием номеров и легкостью внедрения.
Битрикс24
Это CRM-система, которая позволяет организовать и автоматизировать бизнес-процессы в компании, отслеживая информацию о сотрудниках, клиентах и проектах. С помощью Битрикс24 можно ставить и выполнять задачи, планировать сроки и отслеживать рабочее время сотрудников, а также общаться с коллегами в чатах.
Ознакомится с набором возможностей пакетов Битрикс24 можно по ссылке.
Поддержка ПО
Поддержка ПО – это услуга по поддержке и настройке программного обеспечения для интеграции SIP-телефонии и CRM-системы Битрикс24. При выборе комплексного решения «SIP-телефония+Битрикс24» услуга «Поддержка ПО» подключается автоматически. Стоимость зависит от выбранного пакета Битрикс24.
Оставьте заявку, чтобы узнать больше об услуге SIP-телефония + Битрикс24. Наш менеджер проконсультирует вас и поможет подобрать оптимальный тариф.
Также можно заказать SIP-телефонию.
Подробная информация
«SIP-телефония + Битрикс24» от А1 - это комплексное решение по предоставлению офисной телефонии по сети фиксированного интернета с использованием SIP-протокола и CRM-системы управления продажами и коммуникациями с клиентами «под ключ».
Подойдет для юридических лиц, у которых есть или планируется:
- call-центр;
- служба продаж;
- служба технической поддержки;
- диспетчерская служба;
- банк;
- интернет-магазин.
- SIP-телефония предоставляется только на базе фиксированного интернета А1 по адресу расположения оконечных абонентских устройств клиента.
- Вы можете выбрать:
- количество абонентских номеров компании для приема и осуществления вызовов;
- пакет каналов для маршрутизации вызовов;
- тариф Битрикс24 для нужного количества пользователей.
- Подключенные номера объединяются в одну или несколько групп. Каждая группа привязывается к точке подключения клиента.
- Основной абонентский номер с тарифным планом «SIP-соединение» обязателен для подключения в каждой группе, остальные номера дополнительные, подключаются при необходимости.
- Гибкость: можно выбрать подходящий пакет каналов и необходимое количество абонентских номеров без SIM-карт;
- Оперативное масштабирование: при необходимости пакет каналов и количество абонентских номеров легко изменить;
- Отличное качество связи;
- Бесплатные звонки внутри сети, специальные тарифы на звонки в другие сети и на международные звонки;
- Возможность подключения дополнительных пакетов минут в другие сети;
- Отображение карточки звонка при входящем/исходящем звонке;
- Исходящий звонок по клику на номер телефона в CRM;
- Автоматическое создание лидов по новым клиентам;
- Автоматическое создание Истории по окончанию разговора;
- Прикрепление к Истории звонка записи разговора;
- Поддержка статического коллтрекинга;
- Большой спектр возможностей Битрикс24, который существенно упрощает планирование задач, ведение клиентской базы, контроль продаж, дает возможность обеспечить интеграцию с интернет-магазином и автоматизировать бизнес-процесс.
Вы можете оставить запрос на подключение услуги любым удобным способом – позвонить в справочно-информационную службу по номеру 150, обратиться к персональному менеджеру или оставить заявку на сайте.
Подключение услуги проводится в срок до 30 рабочих дней после согласования параметров.