SIP-телефония + Битрикс24 от А1 | Телефония | Бизнес-решения | Бизнес

SIP-телефония + Битрикс24 от А1

Преимущества комплексного решения

 
Функциональность:
управление звонками
и ведение клиентской базы.
 
Гибкость:
управление маршрутизацией
вызов.
 
Аналитика:
мгновенный сбор статистики
по звонкам.
 
Выгодные условия оплаты:
ежемесячная оплата вместо
разового платежа за год.

Комплексное решение

SIP-телефония

 

Это практичный и экономный способ организации телефонной связи, который основывается на передаче голосового сигнала по сети фиксированного интернета с использованием SIP-протокола. Для компаний он выходит значительно дешевле, чем подключение и настройка аналоговой офисной АТС. SIP<-протокол считается безопасным, защищенным от прослушивания и внешних вмешательств. Отличается высоким качеством связи, оперативным масштабированием номеров и легкостью внедрения.

Битрикс24

 

Это CRM-система, которая позволяет организовать и автоматизировать бизнес-процессы в компании, отслеживая информацию о сотрудниках, клиентах и проектах. С помощью Битрикс24 можно ставить и выполнять задачи, планировать сроки и отслеживать рабочее время сотрудников, а также общаться с коллегами в чатах.

Ознакомится с набором возможностей пакетов Битрикс24 можно по ссылке.

Поддержка ПО

 

Поддержка ПО – это услуга по поддержке и настройке программного обеспечения для интеграции SIP-телефонии и CRM-системы Битрикс24. При выборе комплексного решения «SIP-телефония+Битрикс24» услуга «Поддержка ПО» подключается автоматически. Стоимость зависит от выбранного пакета Битрикс24.

Оставьте заявку, чтобы узнать больше об услуге SIP-телефония + Битрикс24. Наш менеджер проконсультирует вас и поможет подобрать оптимальный тариф.

 

 

Также можно заказать SIP-телефонию или услугу Битрикс24.

Подробная информация

«SIP-телефония + Битрикс24» от А1 - это комплексное решение по предоставлению офисной телефонии по сети фиксированного интернета с использованием SIP-протокола и CRM-системы управления продажами и коммуникациями с клиентами «под ключ».

Подойдет для юридических лиц, у которых есть или планируется:

  • call-центр;
  • служба продаж;
  • служба технической поддержки;
  • диспетчерская служба;
  • банк;
  • интернет-магазин.
  • SIP-телефония предоставляется только на базе фиксированного интернета А1 по адресу расположения оконечных абонентских устройств клиента.
  • Вы можете выбрать: 
    • количество абонентских номеров компании для приема и осуществления вызовов;
    • пакет каналов для маршрутизации вызовов;
    • тариф Битрикс24 для нужного количества пользователей.
  • Подключенные номера объединяются в одну или несколько групп. Каждая группа привязывается к точке подключения клиента.
  • Основной абонентский номер с тарифным планом «SIP-соединение» обязателен для подключения в каждой группе, остальные номера дополнительные, подключаются при необходимости.
  • Гибкость: можно выбрать подходящий пакет каналов и необходимое количество абонентских номеров без SIM-карт; 
  • Оперативное масштабирование: при необходимости пакет каналов и количество абонентских номеров легко изменить;
  • Отличное качество связи; 
  • Бесплатные звонки внутри сети, специальные тарифы на звонки в другие сети и на международные звонки; 
  • Возможность подключения дополнительных пакетов минут в другие сети;
  • Отображение карточки звонка при входящем/исходящем звонке; 
  • Исходящий звонок по клику на номер телефона в CRM;
  • Автоматическое создание лидов по новым клиентам; 
  • Автоматическое создание Истории по окончанию разговора;
  • Прикрепление к Истории звонка записи разговора; 
  • Поддержка статического коллтрекинга;
  • Большой спектр возможностей Битрикс24, который существенно упрощает планирование задач, ведение клиентской базы, контроль продаж, дает возможность обеспечить интеграцию с интернет-магазином и автоматизировать бизнес-процесс.

Вы можете оставить запрос на подключение услуги любым удобным способом – позвонить в справочно-информационную службу по номеру 150, обратиться к персональному менеджеру или оставить заявку на сайте.

Подключение услуги проводится в срок до 30 рабочих дней после согласования параметров.

Публичный договор об оказании услуг на базе облачной платформы по ссылке.

С порядком оказания услуги «Битрикс24» можно ознакомиться по ссылке.

С порядком оказания услуги «SIP-телефония» можно ознакомиться по ссылке.