Пакеты Битрикс24
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время
Также можно подключить Виртуальную АТС и SIP-телефонию
Подробная информация
Помимо основных задач – ведения клиентской базы, управления продажами и автоматизации бизнес-процессов в CRM-системе можно:
- прослушивать звонки;
- смотреть историю покупок;
- создавать шаблоны документов записывать клиентов на предоставление услуг;
- отмечать особенности и интересы клиента;
- управлять проектами, задачами;
- вести учет сделок и заявок;
- анализировать состоявшиеся сделки;
- отправлять смс-сообщения, e-mail и создавать задачи.
Когда клиент звонит, данные о нем отображаются и доступны каждому менеджеру. В программе представлены наглядные онлайн-отчеты, калькуляция.
CRM система помогает отделу продаж увеличить базу клиентов, увеличить количество успешных сделок. С помощью телефонии в CRM происходит обзвон существующих и потенциальных клиентов. Менеджер может уведомить о новых продуктах, выгодных предложениях и новинках компании.
Программа позволяет оптимизировать процессы, автоматически ведет клиентскую базу, способна повысить продажи, улучшить работу отдела маркетинга и ассистирует в управлении бизнес-процессами. В системе CRM ни один лид не останется без внимания, клиенты вовремя получат рекламные письма и ваша сделка состоится.
Цены на товары и услуги указаны в белорусских рублях с учетом НДС.