Оплата по платежному требованию с акцептом | Финансовые услуги | Услуги | Мобильная и фиксированная связь | Бизнес

Оплата по платежному требованию с акцептом

Подробная информация

Удобный способ оплаты услуг связи, т.к. денежные средства списываются с расчетного счета автоматически.

1. Клиент оформляет заявление на акцепт в обслуживающем банке. Акцепт - предварительное согласие плательщика, выраженное в форме заявления на акцепт и содержащее инструкции банку (плательщика) исполнить платежное требование в день его поступления. В заявлении необходимо указать номер и дату заключенного договора, по которому будет производиться оплата платежных требований. Если договоров несколько, то необходимо указать номер и дату первого договора, а также номера и даты всех необходимых договоров.

2. После выставления счета, компания А1 выставляет платежное требование в банк клиента на сумму по счету. Платежное требование - платежная инструкция, содержащая требование получателя денежных средств (бенефициара) к плательщику об уплате определенной суммы денежных средств через банк.

3. Банк, получив требование от А1, проверяет наличие акцепта, достаточность денежных средств на счете плательщика и, если платежное требование оформлено верно, производит оплату счета автоматически.

Услуга предоставляется всем корпоративным клиентам компании

Для оплаты услуг связи по платежному требованию с акцептом необходимо:
1. Оформить заявление на акцепт в обслуживающем банке (точные требования по оформлению заявления можно уточнить в своем обслуживающем банке).
2. Оригинал либо копию данного заявления необходимо предоставить в Унитарное предприятие «А1» одним из следующих способов:

  • через мессенджеры Viber или Telegram;
  • по адресу электронной почты legal@a1.by;
  • в магазины А1;
  • через дилерские салоны А1.

Для отказа от оплаты услуг связи по платежному требованию с акцептом необходимо:
1. Оформить отказ от акцепта в обслуживающем банке (точные требования по оформлению заявления можно уточнить в своем обслуживающем банке).
2. Оригинал либо копию данного заявления необходимо предоставить в Унитарное предприятие «А1» одним из следующих способов:

  • через мессенджеры Viber или Telegram;
  • по адресу электронной почты legal@a1.by;
  • в магазины А1;
  • через дилерские салоны А1.

В месяц оформления заявления на акцепт, клиенту необходимо самостоятельно оплатить счет за услуги.

Выставление платежного требования со стороны А1 осуществляется со следующего месяца в один из дней с 5 по 10 число месяца, следующего за месяцем выставления счета.

Если на текущем расчетном счете клиента средств достаточно для оплаты счета, то оплата банком-плательщиком будет произведена в течение 1 банковского дня.

Если на текущем расчетном счете клиента нет средств на момент выставления требования, то банк отклоняет выставленное требование. Клиент должен самостоятельно оплатить счет за услуги связи.

Если на текущем расчетном счете клиента средств недостаточно, то банк оплачивает выставленное требование в пределах остатка на счете. Клиент самостоятельно оплачивает оставшуюся недоплату по счету.

Возможность отозвать платежное требование, если клиент осуществил платеж самостоятельно, не предоставляется.

За подключение способа оплаты услуг по платежному требованию с акцептом со стороны компании А1 оплата не взимается.

Расходы по переводу оплачивает либо плательщик (клиент А1), либо банк плательщика, в зависимости от особенностей обслуживания между банком и клиентом.

Если у клиента несколько расчетных счетов, рекомендуется выбирать для подключения оплаты по платежному требованию с акцептом тот, на котором больше вероятность, что будут денежные средства в начале месяца.