Выбрать тариф и подключить
50 минут во все сети
- 50 минут во все сети
150 минут во все сети
- 150 минут во все сети
300 минут внутри сети
- 300 минут внутри сети
Безлимит минут внутри сети
- Безлимит минут внутри сети
Безлимит минут во все сети
- Безлимит минут во все сети
Безлимит минут во все сети плюс
- Безлимит минут во все сети
Безлимит минут внутри сети плюс
- Безлимит минут внутри сети
Подробная информация
- Минуты, включенные в пакеты, не расходуются при звонках между сотрудниками юридического лица (в рамках закрытой абонентской группы), а также при звонках на «любимые» номера.
- 300 минут внутри сети компании расходуются раньше минут, включенных в тарифный план.
- 50, 150 минут во все сети расходуются после минут, включенных в тарифный план (кроме тарифных планов Комфорт+, Комфорт, Комфорт 2, Комфорт 4, Комфорт S, Комфорт M, Smart Бесконечный, lemon, lemon X, lemon Y, Стартовый, Старт, Победа, Драйв 5, Драйв 20). На тарифных планах Без Лимита, Без Лимита 2.0 в первую очередь расходуется трафик по пакету, затем – минуты, включенные в тарифный план. Безлимит минут расходуется в первую очередь.
Период предоставления пакетов минут (автоматически продлевается):
- 300 минут внутри сети – 30 дней.
- 50 минут во все сети – 30 дней.
- 150 минут во все сети – 30 дней.
- Безлимит минут внутри сети – 30 дней.
- Безлимит минут внутри сети плюс – календарный месяц.
- Безлимит минут во все сети – календарный месяц.
- Безлимит минут во все сети плюс – календарный месяц.
Списание стоимости услуги:
- Пакеты с периодом предоставления 30 дней – полностью при подключении/смене пакета и в дальнейшем каждые 30 дней.
- Безлимит минут во все сети – полностью при подключении/смене пакета и в дальнейшем в полном объеме каждое 1-е число.
- Безлимит минут внутри сети плюс/ Безлимит минут во все сети плюс – ежедневно равными долями.
Стоимость пакетов «Безлимит минут внутри сети плюс» и «Безлимит минут во все сети плюс» после окончания рекламной акции отражена в файле по ссылке.
Ограничения
Включенный трафик не расходуется в роуминге. Оплата в роуминге вызовов (входящих/исходящих) - по роуминговым тарифам.
Пакеты предоставляются клиентам компании - физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям.
Управление услугой, получение информации о подключенных пакетах, остатке трафика доступно в приложении Мой А1, Личном кабинете и иных системах самообслуживания, предусмотренных компанией.
Также подключить/отключить услугу можно по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах.