Mobile vacancies | Entertainment and media | Services | Telco, ICT and content provider A1

Mobile vacancies

Detailed information

Every day you will receive messages about the emergence of new vacancies in your chosen categories of vacancies. You can view vacancies, add vacancies to your favourites. In your personal account you can manage the categories of vacancies you are interested in, view the vacancies added to your favourites, search for vacancies by keyword, region and city.

You can activate the “Mobile vacancies” service at any time using one of the following methods:

  • send an SMS with any text (except for the word “Стоп” or “Stop”) to the short number 8822;
  • dial a USSD request *822#
  • register on the website jobsms.by

When registering on the website jobsms.by, you need to select the A1 operator, enter your phone number, select the categories of vacancies of interest, wait for a free SMS from the short number 8822 with a confirmation code and enter it in the corresponding field.

After connecting to the “Mobile vacancies” service, you will receive a welcome SMS with brief information about the service, its cost, password to the website and how to disable the service.

After connecting to the “Mobile vacancies” service, you will receive SMS notifications of new vacancies in your categories of vacancies of interest. If you are interested in a vacancy from a received message, you can open its detailed description on the website. To do this, click on the link to the vacancy in the SMS. When clicking on the link, you will need to complete the login procedure by entering your phone number and your password on the website.

On the website, you can independently search for vacancies. The division of vacancies into categories, search by keyword, search by region and city will help you in this.

You can add vacancies you liked to your favourites, so that later you can easily find these vacancies in the “Favourite Vacancies” section of your personal account.

In your personal account, you can see your phone number, change the password and unsubscribe from the service. You can also manage your categories of vacancies of interest, add and remove vacancies by checking and unchecking the relevant categories in the “Change vacancies categories” section of your personal account. You can see all vacancies in the categories you have chosen in the “My vacancies” section of your personal account. For the convenience of your search, you can use the search by keyword, as well as the search by region and city.

You can also add categories to favourites by sending an SMS with the number of the category of interest to the number 8822. After sending an SMS with the category number, the subscriber receives an information message that the selected category has been added, as well as information that categories can be managed in the personal account or added via SMS to the number 8822. (Categories via SMS can be added only one at a time.)

The service is available to A1 subscribers, except for PRIVET subscribers.

How to connect

To connect to the service, send an SMS with any text (except for СТОП or STOP) to the number 8822 or a USSD request *822# call. Outgoing SMS to 8822 and USSD-requests to *822# are free. After connecting to the service via SMS, immediately after receiving a welcome SMS with brief information about the service, the subscriber receives an SMS suggesting to select a category of vacancies of interest in the response message or on the website in your personal account.

You can also connect to the service via the jobsms.by: website: you will need to select the A1 operator and enter your phone number in the international format, select your categories of vacancies of interest and enter the confirmation code received in an SMS from the number 8822 in the corresponding field.

 

How to disable

To disable the service, you can choose any of the options:

  • send an SMS with the text “STOP” or “СТОП” to 8822.
  • dial the USSD request *822*0#.
  • in your personal account in the “Unsubscribe” section.

Requests to numbers 8822 and *822*0# are not charged.

You will be notified of a successful disconnection from the service by a free SMS message.

The subscription cost is 0.20 roubles per day.

USSD request *822# and SMS to 8822 short number are not charged. When you go to jobsms.by, the amount of received/ transmitted information will be paid separately, according to your tariff plan and the scope of connected services.

The subscription fee is charged by paid incoming SMS from the number 58822. SMS come in silent mode and are not stored in the mobile phone memory. In the subscriber’s bill/ itemization such a charge is shown in the “paid incoming SMS” section. SMS are sent to the subscriber daily once per day until the service is disabled. The subscription fee is not charged when using the “Pause” service and in case of financial blocking. If the blocking period exceeds 15 days, the service is disabled.

Мобильные вакансии | Развлечения и медиа | Услуги | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

Мобильные вакансии

Подробная информация

Ежедневно вы будете получать сообщения о появлении новых вакансии по выбранным вами категориям вакансий. Вы можете просматривать вакансии, добавлять вакансии в избранное. В личном кабинете вы можете управлять интересующими вас категориями вакансий, просматривать добавленные в избранные вакансии, искать вакансии по ключевому слову, региону и городу.

Вы можете подключить сервис «Мобильные вакансии» в любой момент одним из способов:

  • отправить SMS с любым текстом (за исключением слова «Стоп» или «Stop») на короткий номер 8822;
  • набрать USSD-запрос *822#
  • зарегистрироваться на сайте jobsms.by

При регистрации на сайте jobsms.by необходимо выбрать оператора А1, ввести свой номер телефона, выбрать интересующие категории вакансий, дождаться бесплатного SMS с короткого номера 8822 с кодом подтверждения и ввести его в соответствующее поле.

После подключения сервиса «Мобильные вакансии» вы получите приветственное SMS-сообщение с краткой информацией о сервисе, его стоимости, паролем от сайта и способе отключения услуги.

После подключения услуги «Мобильные вакансии» вы будете получать SMS-уведомления о новых вакансиях по интересующим вас категориям вакансий. Если вас заинтересовала вакансия из пришедшего вам сообщения, вы можете открыть ее детальное описание на сайте, для этого необходимо нажать на ссылку с вакансией в SMS-сообщении. При переходе по ссылке вам необходимо будет выполнить процедуру входа, введя на сайте номер своего телефона и ваш пароль.

На сайте вы можете самостоятельно искать вакансии, поможет вам в этом разделение вакансий по категориям, поиск по ключевому слову, поиск по региону и городу.

Понравившиеся вакансии вы можете добавить в избранные, чтобы потом легко найти эти вакансии в разделе личного кабинета «Избранные вакансии».

В личном кабинете вы можете посмотреть свой номер телефона, изменить пароль и отписаться от услуги. Так же вы можете управлять интересующими вас категориями вакансий, добавлять и удалять вакансии путем установки и снятия «галочек» на необходимых категориях в разделе личного кабинета «Изменить категории вакансий». Посмотреть все вакансии по выбранным вами категориям вы можете в разделе личного кабинета «Мои вакансии», для удобства поиска вы можете воспользоваться поиском по ключевому слову, а также поиском по региону и городу.

Добавлять категории в интересующие можно также отправкой SMS с номером интересующей категории на номер 8822. После отправки SMS с номером категории абонент получает информационное сообщение о том, что выбранная категория добавлена, а также информацию о том, что управлять категориями можно в личном кабинете или добавлять категории посредством SMS на номер 8822. (Категории через SMS можно добавить только по одной)

Сервис доступен абонентам A1, кроме абонентов ПРИВЕТ.

Как подключить

Для подключения сервиса необходимо отправить SMS с любым текстом (кроме СТОП или STOP) на номер 8822 или отправить USSD-запрос *822# вызов. Исходящие SMS на номер 8822 и USSD-запросы на *822# бесплатны. После подключения сервиса через смс, сразу после получения приветственного SMS-сообщения с краткой информацией о сервисе абонент получает SMS-сообщение с предложением выбрать категорию интересующих вакансий в ответном сообщении или на сайте в личном кабинете.

Также услугу можно подключить через сайт jobsms.by: Вам необходимо выбрать оператора А1 и ввести свой номер телефона в международном формате, выбрать интересующие категории вакансий и ввести в соответствующее поле код подтверждения, полученный в SMS с номера 8822.

 

Как отключить

Чтобы отключить сервис, вы можете выбрать любой из вариантов:

  • отправить SMS с текстом «STOP» или «СТОП» на номер 8822.
  • набрать USSD-команду *822*0#.
  • в личном кабинете в разделе «Отписаться».

Запросы на номера 8822 и *822*0# не тарифицируются.

Об успешном отключении сервиса вы будете уведомлены бесплатным SMS-сообщением.

Стоимость подписки составит 0,20 руб. в сутки.

USSD-запрос *822# и SMS на короткий номер 8822 не тарифицируются. При переходе на сайт jobsms.by, объем полученной/переданной информации будет оплачиваться отдельно, согласно вашему тарифному плану и объему подключенных услуг.

Стоимость подписки взимается посредством платных входящих SMS с номера 58822. SMS приходят в беззвучном режиме и не сохраняются в памяти мобильного телефона. В счете/детализации абонента такое списание отображается в секции «SMS входящие платные». SMS отправляются абоненту ежедневно 1 раз в день до тех пор, пока услуга не будет отключена. Стоимость подписки не взимается при использовании услуги «Пауза» и при финансовой блокировке. Если срок блокировки превышает 15 дней - услуга отключается.