Замена SIM-карты | Прочие услуги | Услуги | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

Замена SIM-карты

Об услуге

 

Вы можете приобрести новую SIM-карту при утере/краже, блокировке существующей или при необходимости изменения размера текущей SIM-карты.

 

При замене SIM-карты операторская и абонентская переадресация сохраняются.

 

После замены SIM-карты данные, сохраненные на ней, на новую SIM-карту автоматически не переносятся.

 

Кто может заменить SIM-карту:

  • все абоненты компании (физические и юридические лица).

 

 

Типы Sim-карт

Как заменить SIM-карту

  • Для абонентов-физических лиц услуга оказывается на основании документа, удостоверяющего личность.

     

  • Для абонентов-юридических лиц замена SIM-карты может быть произведена при обращении:
  1. Руководителя. Услуга оказывается на основании:

    - документа, подтверждающего полномочия руководителя* (оригинал/ копия);

    - документа, удостоверяющего личность.

    * Документами, подтверждающими полномочия руководителя, являются: удостоверение руководителя политической партии, общественного объединения, его союзов (ассоциаций), фонда; приказ о назначении на должность; трудовой договор/контракт; гражданско-правовой договор; протокол органа, уполномоченного уставом организации, об избрании руководителем организации.

  2. Иного представителя организации. Услуга оказывается на основании:

    - заявления организации стандартного образца;

    - документа, удостоверяющего личность;

    - доверенности на получение материальных ценностей.