Статический публичный IP адрес | Прочие услуги | Услуги | Провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг A1

Статический публичный IP адрес

«Статический публичный IP-адрес» – услуга по предоставлению клиентам компании уникального адреса для терминалов, использующих для выхода в сеть Интернет технологии GPRS/EDGE/UMTS/HSPA/HSPA+/Ethernet.
Статический публичный IP-адрес используется:

  • для организации различных WEB-серверов;
  • для подключения удаленных банковских терминалов к банковскому процессинговому центру;
  • для удаленного доступа к банковским платежным системам — перевод денежных средств и управления счетом;
  • для проведения (в Интернете) видеоконференций, видеонаблюдений и пр.;
  • для удаленного доступа к внутрикорпоративным программам;
  • в сетевых играх.

 

При подключении абоненту присваивается уникальный IP-адрес, который остается неизменным при каждом сеансе выхода в Интернет до отключения услуги (или смены пакета услуги «Мобильный Интернет»).

Узнать свой статический публичный IP-адрес можно:

  • посредством USSD-запроса *135*4# клавиша вызова;
  • через ИССА.Личный кабинет;
  • в центрах продаж и обслуживания компании или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

 

 

  • Подключение услуги осуществляется в течение следующего рабочего дня.
  • У одного абонента может быть один статический публичный IP-адрес.
  • Услуга статический IP-адрес не работает в USB-модемах, которые используют технологию HiLink.
  • Подключение услуги абонентам тарифных планов компании возможно только при наличии услуги «Мобильный интернет», при этом IP-адрес связан с точкой доступа (APN).
  • Для пользования услугой необходимо в настройках прописать APN в соответствии с тарифным планом, в ином случае, если абонент будет выходить в интернет посредством функционала Интернет без настроек, IP-адрес будет динамическим.
  • IP-адрес доступен из Интернета;
  • Возможно появление неконтролируемого входящего трафика при обращении из Интернета к открытым сервисам на компьютере абонента.

 

Услуга не предоставляется абонентам тарифных планов ПРИВЕТ.

Услуга предоставляется всем абонентам компании (кроме абонентов ПРИВЕТ), пользователям мобильного и фиксированного интернета.

Как подключить/ отключить:
Подключение услуги осуществляется в центрах продаж и обслуживания компании или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.