Переоформление номера | Прочие услуги | Услуги | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

Переоформление номера

Подробная информация

При переоформлении с одного физического лица на другое физическое лицо:
Первоначальный клиент с документом, удостоверяющим личность, и Новый клиент с документом, удостоверяющим личность, вместе обращаются в центр продаж и обслуживания A1 или в офис официальных поверенных.

При переоформлении с физического лица на юридическое лицо:
Первоначальный клиент-физическое лицо с документом, удостоверяющим личность, и заявлением от клиента-юридического лица обращается в центр продаж и обслуживания A1 или в офис официальных поверенных.

При переоформлении с юридического лица на физическое лицо:
Новый клиент- физическое лицо с документом, удостоверяющим личность, и заявлением от клиента-юридического лица обращается в центр продаж и обслуживания A1 или в офис официальных поверенных.

При переоформлении с юридического лица на юридическое лицо:
Представитель Нового клиента-юридического лица с заявлением от Первоначального клиента-юридического лица и с заявлением от Нового клиента-юридического лица.

В случае если представитель Нового клиента-юридического лица обращается с заявлением от Первоначального клиента-юридического лица, но без заявления от Нового клиента, то для оформления заявления в офисе при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и доверенность на право подписи.

В случае если обращается руководитель Нового клиента-юридического лица, то он при себе должен иметь заявление от Первоначального клиента-юридического лица, документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия руководителя.

Нюансы:
• В случае обращения доверенного лица клиента-физического лица при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и доверенность, оформленная надлежащим образом.
• Если Новый клиент - юридическое лицо ранее не являлся клиентом компании, то для заключения договора могут потребоваться дополнительные документы.

  • В случае, если клиент-физическое лицо является директором этого же юридического лица и заявление с документами на переоформление подписаны иным лицом (бухгалтером, заместителем и т.д.), то доверенность на право подписи прилагается к подписанным документам.
  • Переоформление осуществляется в течение 24 часов после подписания необходимых документов и оплаты счета Новым клиентом (для клиентов, оплачивающих услуги связи по предоплате).

 

  • Услуга не предоставляется абонентам, подключенным на тарифы с предоплатой .
  • Переоформление на Нового клиента не осуществляется в случаях:
    • ликвидации Первоначального клиента-юридического лица,
    • смерти Первоначального клиента-физического лица,
    • использования Первоначальным клиентом абонентского номера, перенесенного из сети другого оператора.
  • При наличии у Первоначального клиента обязательств по Дополнительному соглашению, подписанному при приобретении оборудования, возможность переоформления регламентируются условиями Дополнительного соглашения.
  • Архивный тарифный план абонента Первоначального клиента при переоформлении не сохраняется. В этом случае Новому клиенту необходимо изменить тарифный план на иной, актуальный на момент переоформления.

Клиентам-физическим и юридическим лицам.

До регистрации переоформления в биллинговой системе расчетов все начисления за услуги связи подлежат оплате Первоначальным клиентом. Оплата услуг «Международный роуминг» / SMS-роуминг производится Первоначальным клиентом по мере поступления информации об их использовании от роуминг-партнеров (но не позднее 30 дней с момента переоформления). Новый клиент оплачивает взнос за переоформление, согласно действующим тарифам, и вносит предоплату согласно тарифному плану (для клиентов, оплачивающих услуги связи по предоплате).