- Как настроить мобильный интернет?
Настройки могут быть автоматические и ручные. Подробнее о настройках.
- Почему плохо работает интернет или низкая скорость (в т.ч. для пакетов интернета)?
При работе в интернете существенное влияние на скорость оказывают следующие факторы:
- возможности и/или ограничения сервера, с которого происходит скачивание данных;
- загруженности интернет-канала до сети компании/ до сети BeCloud;
- количество потоков, организованных для скачивания;
- установки параметров протокола TCP/IP в операционной системе.
Также скорость передачи данных зависит от:
- удаленности абонента от базовой станции;
- плотности городской застройки;
- местных помех;
- скорости движения абонента;
- загруженности базовой станции;
- от того, находится абонент в помещении или на открытом пространстве.
Кроме этого, ограничение по скорости накладывает то оборудование, которым пользуется абонент.
- Как списывается трафик (для чего действует безлимит, а для чего списывают МБ)?
Безлимит на мессенджеры - безлимитный интернет для использования Telegram, Viber, WhatsApp;
Безлимит на соц.сети - безлимитный интернет для использования Facebook, Instagram, Pinterest, Twitter, Snapchat, Одноклассники, Вконтакте, Tinder, Boom, FB Messenger;
Безлимит на музыку - безлимитный интернет для использования Apple Music, SoundCloud, Google Play Music;
Безлимит на Youtube - безлимитный интернет для использования YouTube.
В остальных случаях МБ по тарифу или при подключенном пакете Безлимитный интернет до 512Кбит/с / 1 Мбит/с трафик расходуется на любые интернет-ресурсы.
- Я пользовался только WI-FI, почему у меня расходовался мобильный интернет?
Вследствие снижения уровня сигнала поставщика услуги Wi-Fi либо его пропадания вместо точки доступа Wi-Fi может быть использована точка доступа услуги мобильный интернет При отсутствии необходимости услуги «Мобильный интернет» рекомендуем отключать передачу данных в смартфоне или планшете при использовании Wi-Fi. Также в некоторых аппаратах при ухудшении сигнала Wi-Fi реализована возможность переключения на сотовые данные (функция «Помощь с Wi-Fi»/ «Умный Wi-Fi»). При необходимости рекомендуем проверить, отключена ли в настройках телефона указанная опция.
- Как узнать сколько интернет-трафика у меня осталось?
Остаток трафика можно узнать в приложении Мой А1, в Личном кабинете, через чат-бота в сообществе «А1 Беларусь» в соц сетях: «Facebook», «Вконтакте» и «Одноклассники» и в сообществе «А1 Беларусь» в Viber.
- Почему, когда я разговариваю по телефону у меня пропадает соединение с МИ?
В сети приоритетным является голосовой трафик. Так, в случае одновременной интернет-сессии и совершения/приема голосовых вызовов оборудование автоматически приостановит возможность доступа к услуге МИ.
- Акция по бонусам за установку Мой А1.
Акция завершена. Подробности акции.