Мобильный интернет | Частые вопросы | Услуги | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

Мобильный интернет

  • Как настроить мобильный интернет?

Настройки могут быть автоматические и ручные. Подробнее о настройках.

 

  • Почему плохо работает интернет или низкая скорость (в т.ч. для пакетов интернета)?

При работе в интернете существенное влияние на скорость оказывают следующие факторы:

- возможности и/или ограничения сервера, с которого происходит скачивание данных;

- загруженности интернет-канала до сети компании/ до сети BeCloud;

- количество потоков, организованных для скачивания;

- установки параметров протокола TCP/IP в операционной системе.

Также скорость передачи данных зависит от:

- удаленности абонента от базовой станции;

- плотности городской застройки;

- местных помех;

- скорости движения абонента;

- загруженности базовой станции;

- от того, находится абонент в помещении или на открытом пространстве.

Кроме этого, ограничение по скорости накладывает то оборудование, которым пользуется абонент.

  • Как списывается трафик (для чего действует безлимит, а для чего списывают МБ)?

Безлимит на мессенджеры - безлимитный интернет для использования Telegram, Viber, WhatsApp;

Безлимит на соц.сети - безлимитный интернет для использования Facebook, Instagram, Pinterest, Twitter, Snapchat, Одноклассники, Вконтакте, Tinder, Boom, FB Messenger;

Безлимит на музыку - безлимитный интернет для использования Apple Music, SoundCloud, Google Play Music;

Безлимит на Youtube - безлимитный интернет для использования YouTube.

В остальных случаях МБ по тарифу или при подключенном пакете Безлимитный интернет до 512Кбит/с / 1 Мбит/с трафик расходуется на любые интернет-ресурсы.

 

  • Я пользовался только WI-FI, почему у меня расходовался мобильный интернет?

Вследствие снижения уровня сигнала поставщика услуги Wi-Fi либо его пропадания вместо точки доступа Wi-Fi может быть использована точка доступа услуги мобильный интернет При отсутствии необходимости услуги «Мобильный интернет» рекомендуем отключать передачу данных в смартфоне или планшете при использовании Wi-Fi. Также в некоторых аппаратах при ухудшении сигнала Wi-Fi реализована возможность переключения на сотовые данные (функция «Помощь с Wi-Fi»/ «Умный Wi-Fi»). При необходимости рекомендуем проверить, отключена ли в настройках телефона указанная опция.

 

  • Как узнать сколько интернет-трафика у меня осталось?

Остаток трафика можно узнать в приложении Мой А1, в Личном кабинете, через чат-бота в сообществе «А1 Беларусь» в соц сетях: «Facebook», «Вконтакте» и «Одноклассники» и в сообществе «А1 Беларусь» в Viber.

 

  • Почему, когда я разговариваю по телефону у меня пропадает соединение с МИ?

В сети приоритетным является голосовой трафик. Так, в случае одновременной интернет-сессии и совершения/приема голосовых вызовов оборудование автоматически приостановит возможность доступа к услуге МИ.

  • Акция по бонусам за установку Мой А1.

Акция завершена. Подробности акции.