A1 banking | Частые вопросы | Услуги | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

A1 banking

  • При установке приложения появляется текст "Приложение несовместимо с вашими устройствами" или "Недоступно в вашей стране".

Приложение А1 banking доступно только для региона Беларусь. Проверьте, чтобы в настройках маркета был выбран регион Беларусь.

 

  • Как привязать карту?

Через блок «Мои карты» в главном меню приложения, либо при проведении любой операции (оплаты / перевода средств).

 

  • При вводе карты появляется информация "Данная карта принадлежит другому аккаунту".

Одну и ту же карту нельзя добавить к двум аккаунтам.

 

  • Что указывать в поле имя и фамилия при добавлении карты, если на карточке они не указаны?

В поле "Имя и фамилия" необходимо написать имя и фамилию латиницей (как в паспорте).

 

  • Заблокирован аккаунт, что делать?

Для дальнейшего пользования услугами A1 banking необходимо заново пройти регистрацию.

 

  • Как удалить карту?

Необходимо выбрать карту, которую хотите удалить, и в настройках выбрать пункт «Удалить карту». Во всплывающем окне подтвердить удаление.

 

  • Когда можно будет использовать приложения держателям Белкарт?

В настоящее время прорабатывается возможность использования приложения держателями Белкарт, однако многое зависит от технических возможностей Белкарт и банковской системы Республики Беларусь.

 

  • Работает ли приложение с картами Халва от МТбанка (Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс» и Карта рассрочки №1 «Халва»)?

- Приложение A1 banking работает с Картой рассрочки №1 «Халва» при условии совершения оплата за счет собственных средств на карте.

- Приложение A1 banking работает с Бонусной сберегательной картой «Халва Плюс».

 

  • Ограничения по оплатам

Закрыта возможность оплаты услуг Белбэт (Мгновенная онлайн-лотерея belbet), также закрытая возможность оплаты услуг ветки «Микрофинансирование» и «Рынок Форекс», находящихся в группе платежей «Банковские, финансовые услуги» в ЕРИП лимитом услуги А1 кошелек. Со стороны приложения может быть установлено ограничение на оплату ряда услуг, которые есть в ЕРИП. В случае, если такое ограничение установлено, то раздел/услуга не будут отображаться или будут неактивными для нажатия.

 

  • Можно ли переводить средства на банковские карты иностранных банков?

Нет.

 

  • В течение какого времени происходит зачисление денежных средств при переводе на банковскую карту?

Время зачисления зависит от внутренних процедур банка.

 

  • В дереве ЕРИП нет пункта Яндекс.деньги. Почему дерево ЕРИП не полное? 

В минимизации риска мошеннических операций в приложении ограничена оплата в пользу некоторых услуг, в том числе Яндекс.Деньги.

 

  • Где можно посмотреть историю платежей, совершенных в A1 banking? 

Чеки доступны в доп.меню «Еще» в приложении A1 banking:

1. Выберите меню «Еще».

2. Кликните «Статистика».

3. Выберите «Чеки».

  • Что такое Виртуальная карта A1 banking?

Виртуальная карта А1 banking – это полноценная дебетовая виртуальная банковская карта внутри мобильного приложения A1 banking для платежей в Интернете/переводов. Такая карта не имеет физического носителя и представляет собой набор реквизитов, необходимых для оплаты: номер карточки, срок действия, данные держателя и CVV/CVC-код.

 

  • Кто может воспользоваться услугами?

Услуга предоставляется абонентам любого мобильного оператора Республики Беларусь.

 

  • В чем преимущество Виртуальная карта A1 banking перед физической картой?

Преимущества Виртуальная карта A1 banking:

- бесплатный выпуск и обслуживание без посещения офиса через мобильное приложение А1 banking;

- Виртуальная карта A1 banking доступна абонентам любого мобильного оператора;

- бесплатное пополнение карты через ЕРИП;

- начисление 0,01% годовых на сумму остатка по карте;

- бесплатное SMS-оповещение;

- возможность использовать виртуальную карту по всему миру;

- возможность проведения бесконтактных платежей.

 

  • Возможно ли списание средств c карты в счет погашения задолженности по услуге А1 кошелек?

Нет. Такой возможности не предоставляется.

 

  • Если посредством предлагаемой карты была совершена ошибочная оплата, то куда и с какими документами необходимо обращаться?

Необходимо с паспортом и чеком обратиться к получателю средств по платежу.

 

  • Можно ли перевести денежные средства с Виртуальная карта A1 banking на банковскую карточку?

Да, можно.

 

  • Может ли клиент с помощью Виртуальная карта A1 banking пополнить лицевого счета услуги А1 кошелек?

Да. Если они подключены в одном аккаунте.

 

  • Возможно ли выпустить виртуальную карту A1 banking нерезиденту РБ?

Такой возможности нет.

  • Что такое А1 кошелек?

А1 кошелек - услуга, позволяющая посредством мобильного приложения A1 banking производить оплату более 60 тыс. товаров, работ, услуг в ЕРИП с использованием доступного денежного лимита от А1 (100 бел.руб.), предоставляемой компанией без процентов на условиях отсрочки оплаты. Подробнее здесь .

 

  • Что такое А1 кошелек +150?

А1 кошелек +150 - услуга, позволяющая посредством мобильного приложения А1 banking производить оплату более 60 тыс. товаров, работ, услуг в ЕРИП с использованием доступного денежного лимита от А1 (150 бел.руб.), предоставляемой компанией без процентов на условиях отсрочки оплаты. Подробнее здесь .

 

  • Как подключить / отключить?

Подключение услуги осуществляется только в приложении А1 banking. Отключение услуги производится либо в приложении, либо обратившись в магазины А1.

 

  • До какого числа надо оплачивать задолженность по услуге А1 кошелек, А1 кошелек +150? 

Счет на сумму задолженности по услуге А1 кошелек, А1 кошелек +150 выставляется до 5 числа месяца, следующего за месяцем использования электронных денег, и должен быть оплачен до 20 числа месяца выставления счета (в случае несвоевременной оплаты оказание услуги А1 кошелек, А1 кошелек +150 будет приостановлено до момента погашения задолженности).

 

  • Какую сумму и на какой лицевой счет нужно выполнить оплату задолженность по услуге А1 кошелек, А1 кошелек +150? 

Оплата задолженности в рамках использованного лимита производится на номер лицевого счета услуги А1 кошелек, А1 кошелек +150. Номер лицевого счета для оплаты, срок оплаты и сумма платежа в приложении А1 banking (Главная → Мои → А1 кошелек).

 

  • Ограничения по оплатам 

В приложении А1 banking была закрыта возможность оплаты услуг ветки «Интернет-казино», находящейся в группе платежей «Интернет-магазины / сервисы» в ЕРИП, лимитом услуги А1 кошелек, А1 кошелек +150. Возможность оплаты картой за услуги ветки «Интернет-казино» сохранилась (то есть нельзя оплатить именно кошельком)

 

  • Смена услуги (А1 кошелек на А1 кошелек +150 и наоборот) 
  • смена услуги доступна 1 раз в месяц и происходит 1-го числа месяца;
  • смена услуги происходит без взимания платы;
  • оставить заявку на смену услуги можно через приложение A1 banking:
  1. Зайти в приложение А1 banking
  2. Выбрать А1 кошелек
  3. Выбрать «Смена лимита»
  4. Оставить заявку
  • отменить заявку на изменение лимита возможно также через приложение A1 banking.

Важно: Компания А1 оставляет за собой право самостоятельно устанавливать критерии, по которым будут определяться клиенты, имеющие возможность смены лимита.

 

  • Какие особенности пополнения Виртуальной карты A1 banking посредством услуг А1 кошелек, А1 кошелек +150? 

При совершении первой операции электронными деньгами «v-coin» в пользу «Пополнение карты (онлайн)» (пополнение Виртуальной карты A1 banking) для успешного завершения платежа в A1 banking запрашивается параметр «Идентификационный (личный) номер». Это личный номер паспорта владельца договора.

Если пользователь ввел параметр «Идентификационный (личный) номер» дважды неверно, то сервис блокируется на 24 часа.

 

  • Куда абонент может обратиться в случае спорных действий? 

По вопросу успешно совершена операция - в нашу компанию. По вопросу о сроках фактического зачисления средств на счет - в банк-эмитент своей карты.