A1 banking | Частые вопросы | Услуги | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

A1 banking

  • При установке приложения появляется текст "Приложение несовместимо с вашими устройствами" или "Недоступно в вашей стране".

Приложение А1 banking доступно только для региона Беларусь.

 

  • Как привязать карту?

Через блок "Мои карты" в главном меню приложения, либо при проведении любой операции (оплаты/перевода средств).

 

  • При вводе карты появляется информация "Данная карта принадлежит другому аккаунту".

Одну и ту же карту нельзя добавить к двум аккаунтам.

 

  • Что указывать в поле имя и фамилия при добавлении карты, если на карточке они не указаны?

В поле "Имя и фамилия" необходимо написать имя и фамилию латиницей (как в паспорте).

 

  • Заблокирован аккаунт, что делать?

Для дальнейшего пользования услугой А1 banking необходимо заново пройти регистрацию.

 

  • Как удалить карту?

Опция «Удалить карту» может отсутствовать в случае, если интересующая карта выбрана в качестве основной (в приложении должно быть привязано сразу несколько карт). Для удаления такой карты необходимо вначале в качестве основной выбрать другую карту, а затем осуществить процесс удаления карты повторно.

 

  • Когда можно будет использовать приложения держателям Белкарт?

В настоящее время прорабатывается возможность использования приложения держателями Белкарт, однако многое зависит от технических, технологических возможностей Белкарт и банковской системы Республики Беларусь.

 

  • Работает ли приложение с картами Халва от МТбанка (Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс» и Карта рассрочки №1 «Халва»)?

- Приложение А1 banking работает с Картой рассрочки №1 «Халва» при условии совершения оплат за счет собственных средств на карте.

- Приложение А1 banking работает с Бонусной сберегательной картой «Халва Плюс».

 

  • Ограничения по оплатам

Закрыта возможность оплаты услуг Белбэт (Мгновенная онлайн-лотерея belbet), также закрыта возможность оплаты услуг ветки «Микрофинансирование» и «Рынок Форекс», находящихся в группе платежей "Банковские, финансовые услуги" в ЕРИП лимитом услуги А1 кошелек. Со стороны приложения может быть установлено ограничение на оплату ряда услуг, которые есть в ЕРИП. В случае, если такое ограничение установлено, то раздел/услуга не будут отображаться или будут неактивными для нажатия.

 

  • Возможно ли в приложении установить автоматическую оплату услуг?

В приложении можно установить дату, когда должно поступить напоминание об оплате той или иной услуги.

 

  • Можно ли переводить средства на банковские карты иностранных банков?

Нет.

 

  • В течение какого времени происходит зачисление денежных средств при переводе на банковскую карту?

Время зачисления средств зависит от внутренних процедур банков и может составлять 30 минут и более (связано с особенностями обработки транзакций банком).

 

  • В дереве ЕРИП нет пункта Яндекс.деньги. Почему дерево ЕРИП не полное? 

В целях минимизации риска мошеннических операций в приложении ограничена оплата в пользу некоторых услуг, в том числе Яндекс.Деньги.

 

  • Где можно посмотреть историю платежей, совершенных в приложении А1 banking? 

Чеки доступны в доп меню «Еще» в приложении А1 banking:

1. Выберите меню «Еще».

2. Кликните «Статистика».

3. Выберите «Чеки».

  • Что такое Виртуальная карта А1 banking?

Виртуальная карта А1 banking – это полноценная дебетовая виртуальная банковская карта внутри мобильного приложения A1 banking для платежей в Интернете/переводов. Такая карта не имеет физического носителя и представляет собой набор реквизитов, необходимых для оплаты: номер карточки, срок действия, данные держателя и CVV/CVC-код.

 

  • Кто может воспользоваться услугой?

Услуга предоставляется абонентам любого мобильного оператора Республики Беларусь.

 

  • В чем преимущество Виртуальной карты А1 перед физической картой?

Преимущества Виртуальной карты А1:

- бесплатный выпуск и обслуживание без посещения офиса через мобильное приложение А1 banking;

- виртуальная карта доступна абонентам любого мобильного оператора;

- бесплатное пополнение карты через ЕРИП;

- money-back 2% от стоимости оплаченных товаров/ работ/ услуг в интернете (не ЕРИП);

- начисление 0,01% годовых на сумму остатка по карте;

- бесплатное SMS-оповещение;

- возможность использовать виртуальную карту по всему миру;

- возможность проведения бесконтактных платежей.

 

  • Возможно ли списание средств c виртуальной карты в счет погашения задолженности по услуге А1 кошелек?

Нет. Такой возможности не предоставляется.

 

  • Если посредством виртуальной карты была совершена ошибочная оплата, то куда и с какими документами необходимо обращаться?

Необходимо с паспортом и чеком обратиться к получателю средств по платежу.

 

  • Можно ли перевести денежные средства с виртуальной карты на банковскую карточку?

Да, можно.

 

  • Может ли клиент с виртуальной карты пополнить баланс лицевого счета услуги А1 кошелек?

Да. Если они подключены в одном аккаунте.

 

  • Как проверить money-back? 

Информация о сумме выплаченного бонуса доступна в выписке в мобильном приложении А1 banking.

  • Что такое А1 кошелек?

А1 кошелек – услуга, позволяющая посредством мобильного приложения А1 banking производить оплату более 60 тыс. товаров, работ, услуг в ЕРИП с использованием доступного денежного лимита от А1 (100 бел.руб.), предоставляемого компанией без процентов на условиях отсрочки оплаты. Подробнее здесь.

 

  • Как подключить/отключить?

Подключение услуги осуществляется только в мобильном приложении А1 banking. Отключение услуги производится либо в приложении, либо обративший в магазины А1.

 

  • До какого числа надо оплачивать задолженность по услуге А1 кошелек? 

Счет на сумму задолженности по услуге А1 кошелек выставляется до 5 числа месяца, следующего за месяцем использования электронных денег, и должен быть оплачен до 20 числа месяца выставления счета (в случае несвоевременной оплаты оказание услуги А1 кошелек будет приостановлено до момента погашения задолженности).

 

  • Какую сумму и на какой лицевой счет нужно производить оплату задолженности по услуге А1 кошелек? 

Оплата задолженности в рамках использованного лимита производится на номер лицевого счета услуги А1 кошелек. Номер лицевого счета для оплаты, срок оплаты и сумма задолженности предоставляются в мобильном приложении А1 banking (Главная → Мои счета → А1 кошелек).

  • Куда абонент может обратиться в случае спорных ситуаций? 

По вопросу насколько успешно совершена операция - в нашу компанию. По вопросу о сроках фактического зачисления средств на счет - в банк-эмитент своей карты.