Автоматическая служба сервиса абонента (АССА) | Сервисы самообслуживания | Услуги | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

Автоматическая служба сервиса абонента (АССА)

Автоматическая служба сервиса абонента (АССА) позволяет:

  • получать информацию о состоянии баланса лицевого счета;
  • уточнять остаток трафика;
  • регистрировать оплату, произведенную за услуги связи;
  • получать справочную информацию о дополнительных услугах компании;
  • подключать /отключать дополнительные услуги.

 

АССА реализована в виде меню, доступ к которому абонент получает, позвонив с мобильного телефона на выделенный многоканальный номер 150.
Будет полезно знать: Схема «Автоматической службы сервиса абонента» и Схема автоматической службы сервиса абонентов ПРИВЕТ.

 

  • Для абонентов компании (кроме абонентов ПРИВЕТ) дополнительно действуют номера:
    412 - получение сведений о состоянии баланса лицевого счета (для физических лиц);
    413 - получение информации о количестве неиспользованного трафика.
  • Чтобы абоненту с услугой «Антиопределитель номера» воспользоваться АССА, необходимо набирать *31#411 вызов.
  • В роуминге для получения справочной информации необходимо звонить на номера: +375 29 6 000 150 или +375 17 330 30 30.

 

Возможность использования АССА предоставляется всем абонентам компании.