Об услуге
Вы можете приобрести новую SIM-карту при утере/краже, блокировке существующей или при необходимости изменения размера текущей SIM-карты.
При замене SIM-карты операторская и абонентская переадресация сохраняются.
После замены SIM-карты данные, сохраненные на ней, на новую SIM-карту автоматически не переносятся.
Кто может заменить SIM-карту:
- все абоненты компании (физические и юридические лица).

Типы Sim-карт
Как заменить SIM-карту
- Для абонентов-физических лиц услуга оказывается на основании документа, удостоверяющего личность.
- Для абонентов-юридических лиц замена SIM-карты может быть произведена при обращении:
- Руководителя. Услуга оказывается на основании:
- документа, подтверждающего полномочия руководителя* (оригинал/ копия);
- документа, удостоверяющего личность.
* Документами, подтверждающими полномочия руководителя, являются: удостоверение руководителя политической партии, общественного объединения, его союзов (ассоциаций), фонда; приказ о назначении на должность; трудовой договор/контракт; гражданско-правовой договор; протокол органа, уполномоченного уставом организации, об избрании руководителем организации.
- Иного представителя организации. Услуга оказывается на основании:
- заявления организации стандартного образца;
- документа, удостоверяющего личность;
- доверенности на получение материальных ценностей.