Special prices for HUAWEI smartwatch at A1 | Deals | Telco, ICT and content provider A1

Special prices for HUAWEI smartwatch at A1

Promo description

Good news for fans of HUAWEI brand: buy a smartwatch of this brand at a discount of up to 190 rubles! Devices are available by long installments for up to 24 months with a monthly payment of 7.04 rubles.

 

The promotional models include HUAWEI WATCH FIT and HUAWEI WATCH FIT Elegant. Their laconic design and compact body hides great features: you can use one of 96 workout modes, measure heart rate, count calories, track sleep and much more. In addition, these two models have 5ATM water protection and can run for up to 10 days without recharging. At the same time, the 1.64-inch AMOLED touchscreen can recognize horizontal and vertical swipes, which makes controlling the device more comfortable. The smartwatch is available for purchase by installments from 14.12 rubles per month.

 

Bestselling HUAWEI WATCH GT 3 is offered within this promotion as well. The model has a stylish and minimalist design, many changeable dials, the ability to receive calls via Bluetooth, support for more than 100 workout modes and continuous monitoring of health indicators. The model is available for purchase by long installments for 30.79 rubles per month in several modifications: HUAWEI WATCH GT 3 Active with two different display sizes – 42 and 46 mm, as well as HUAWEI WATCH GT 3 Elegant with 42 mm display and HUAWEI WATCH GT 3 Classic with 46 mm display.

 

Hurry up to take advantage of the great deal and make a purchase at the special price at A1.

 

The list and cost of promotional devices are relevant from 06/29/2022.

 

Find out more from video experts of the company virtual store, as well as on A1's official pages on social media, such as Facebook, Vkontakte, and Odnoklassniki, through an online chat on www.A1.by, as well as via the following single contact center number: 150.

Promotional offers

Специальные цены на смарт-часы HUAWEI в А1 | Акции | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

Специальные цены на смарт-часы HUAWEI в А1

Описание акции

Хорошая новость для поклонников бренда HUAWEI: успейте купить смарт-часы этого бренда со скидкой до 190 рублей! При этом девайсы доступны в длинную рассрочку до 24 месяцев с ежемесячным платежом от 7,04 рубля.

 

Среди участвующих в акции моделей можно выделить HUAWEI WATCH FIT и HUAWEI WATCH FIT Elegant, где под лаконичным дизайном и компактным корпусом скрываются большие возможности: можно пользоваться одним из 96 режимов тренировки, измерять пульс и сердечный ритм, считать калории, отслеживать сон и многое другое. Кроме того, эти две модели имеют защиту от воды 5ATM, а также способны работать до 10 дней без подзарядки. При этом сенсорный AMOLED-дисплей с диагональю 1,64 дюйма умеет распознавать горизонтальные и вертикальные свайпы, что делает управление девайсом более комфортным. Смарт-часы доступны для приобретения в рассрочку от 14,12 рубля в месяц.

 

Участвуют в акции и популярные HUAWEI WATCH GT 3 со стильным и минималистичным дизайном, множеством сменных циферблатов, возможностью принимать вызовы по Bluetooth, поддержкой более 100 режимов тренировок и постоянным контролем показателей здоровья. Модель доступна для покупки в длинную рассрочку от 30,79 рубля в месяц в нескольких модификациях: HUAWEI WATCH GT 3 Active с двумя различными размерами дисплея – 42 и 46 мм, а также HUAWEI WATCH GT 3 Elegant с 42-миллимитровым дисплеем и HUAWEI WATCH GT 3 Classic с дисплеем 46 мм.

 

Спешите воспользоваться выгодным предложением и оформить покупку по специальной цене в А1. Еще больше акционных моделей смарт-часов HUAWEI можно найти по ссылке.

 

Список и стоимость акционных устройств актуальны с 29.06.2022 года.

 

Подробности – у видеоэкспертов интернет-магазина компании, на официальных страницах A1 в социальных сетях Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники», через онлайн-чат на сайте www.A1.by, а также по единому телефону контакт-центра – 150.

Промо-предложения