Kopilka | Services archive | Services | Telco, ICT and content provider A1

Kopilka

Detailed information

  • Услуга «Копилка» позволяет получать бонусы за входящие вызовы с номеров телефонов других мобильных операторов страны.
  • Абонентская плата услуги «Копилка» списывается единовременно при подключении и в дальнейшем в полном объеме 1 числа каждого месяца
  • Каждая минута такого звонка принесет на счет бонус в размере 1 коп.
  • Тарификация в рамках услуги происходит исходя из суммы входящих вызовов за отчетный период с округлением итогового количества до минуты в большую сторону.
  • Зачисление бонуса осуществляется на номер абонента ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчетным периодом считается календарный месяц. Первый отчетный период – месяц, в котором произошло подключение услуги «Копилка».
  • Ежемесячно по факту начисления бонуса абонент получает SMS-уведомление.
  • Минуты в рамках услуги не учитываются при входящих международных звонках, в роуминге, если номер входящего вызова скрыт/не определен, если входящий вызов переведен в режим удержания.
  • Бонусы расходуются на оплату услуг связи и дополнительных услуг, на оплату оборудования, приобретенного в Унитарном предприятии «А1».
  • Для клиентов – физических лиц, оплачивающих предоставляемые компанией услуги по факту их оказания, бонус, начисленный за отчетный период, не влияет на оплату текущего регулярного счета. Бонусом за отчетный период можно будет воспользоваться для оплаты будущего регулярного счета, следующего за отчетным, в котором был назначен бонус. К примеру: клиенту выставлен за отчетный месяц счет за услуги в размере 10 руб. За этот же отчетный месяц ему назначен бонус в размере 2 руб. Бонусные 2 руб. не будут использованы для погашения части счета в текущем периоде. Таким образом, клиенту необходимо будет оплатить всю сумму выставленного счета, без учета бонусных 2ух руб. Бонусные 2 руб. пойдут на погашение счета за услуги в следующем отчетном периоде.
  • Бонусы со счета абонента списываются в первую очередь.
  • При переоформлении абонента услуга отключается, зачисление бонуса за отчетный период на лицевой счет нового клиента не происходит.
  • При расторжении договора бонусы, полученные в результате использования услуги «Копилка», не возвращаются. Возврату подлежит только остаток лицевого счета абонента, который был пополнен абонентом самостоятельно.   
  • Услуга доступна для подключения по 01.03.2022 года (включительно).  

Абонент может отключить услугу следующими способами: