Описание
Теперь можно подключить или перенести-новый- номер в приложении Мой А1 и сразу установить eSIM на свой смартфон, без похода в офис!
Тарифы, доступные для подключения сразу с eSIM:
Скачать приложение для ОС Android можно в Google Play Маркет,
ОС iOS - в App Store.
Как воспользоваться?
Скачайте приложение Мой А1
Нажмите на кнопку "Активация новой SIM карты" или "Перенос номера в А1"
Выберите eSIM
Пройдите процесс удаленного подключения
Внесите минимальную предоплату за услуги связи
Установите eSIM на телефон

Полезная информация
eSIM от А1 на данный момент работает в смартфонах и планшетах:
Apple
телефоны: iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max, iPhone 12 mini, iPhone 12, iPhone 12 Pro , iPhone 12 Pro Max
планшеты: iPad Pro 11 дюймов, iPad Pro 12,9 дюйма 3-го поколения, iPad Air 3-го поколения, iPad mini 5-го поколения (за исключением планшетов без модуля мобильной связи, iPad 10.2 7 поколения (за исключением планшетов без модуля мобильной связи)
Samsung
Samsung Galaxy Fold, Samsung Galaxy Z Flip, Samsung Galaxy S20 Ultra, Samsung Galaxy S20+, Samsung Galaxy S20, Samsung Note20, Samsung Note20 Ultra, Samsung Galaxy Z Fold2, Samsung Galaxy S21 Ultra, Samsung Galaxy S21+, Samsung Galaxy S21
Компания А1 гарантирует работу eSIM со всеми моделями устройств, в которых реализована данная поддержка и которые представлены в Беларуси официально.
Заключение договора через приложение Мой А1 с eSIM предоставляется при одновременном соблюдении условий:
- физическое лицо
- гражданин РБ
- возраст не менее 18 лет
- скачать и установить приложение;
- на странице входа или на вкладке «Профиль» нажать кнопку «Активация новой SIM-карты»;
- выбрать eSIM (при наличии технической возможности устройства клиента, со списком устройств, поддерживающих технологию eSIM можно ознакомиться на сайте a1.by);
- предоставить приложению доступ к камере смартфона/планшета, отправке push-уведомлений;
- предоставить доступ к местоположению устройства;
- выбрать тарифный план;
- ознакомиться и согласиться с порядком оказания услуг на выбранном тарифном плане, договором и Порядком удаленного подключения к сети A1;
- произвести сканирование 33, 31 страниц паспорта и страницу с адресом регистрации или произвести сканирование лицевой, оборотной стороны, а также чипа ID-карты (при наличии модуля NFC в устройстве), сверить отсканированные данные и вручную продублировать адрес регистрации;
- пройти процесс идентификации лица, следуя подсказкам в приложении;
- в случае положительного результата проверки, ознакомиться и подписать регистрационную форму;
- после обработки данных, внести минимальную предоплату за услуги связи с использованием банковской карты;
- установить профиль eSIM на устройство в приложении Мой А1.
- Выбор номера при активации SIM в приложении Мой А1 не предоставляется.
- Необязательно быть авторизованным пользователем. Клиент может скачать приложение, войти в него и сразу нажать кнопку Активация SIM-карты.
- В случае возникновения трудностей с оплатой, вы можете повторить попытку в течение 48 часов после закрытия приложения (для этого необходимо будет пройти процесс активации eSIM повторно и выбрать номер телефона в статусе «Ожидает оплаты»)
- В случае возникновения трудностей с установкой eSIM на устройство, вы можете повторить попытку в течение 48 часов после закрытия приложения (для этого необходимо будет пройти процесс активации eSIM повторно и выбрать номер телефона в статусе «Активные (установите eSIM)»). Важно! Абонентская плата по активным номерам списывается согласно тарифному плану. Если возникает ошибка при установке, обратитесь в магазин А1 с документом, удостоверяющим личность.
- При подключении нового номера с eSIM в приложении, подключение услуги «Международный роуминг» доступно только при личном обращении клиента в магазин А1 с документом, удостоверяющим личность.
Услуга переноса номера оказывается в течении 24 часов.
Перед переноса номера необходимо проверить:
1) нет ли задолженности и обязательств по переносимому номеру,
2) актуальны ли ваши паспортные данные,
3) прошло ли 90 дней с момента последнего переноса иначе в переносе номера может быть отказано.
Абонентам, чьи номера перенесены из других сетей, услуга «Переоформление абонента», «SIMiD», а также «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» не предоставляется.
- скачать и установить приложение;
- на странице входа или на вкладке «Профиль» нажать кнопку «Перенос номера в А1»;
- выбрать eSIM (при наличии технической возможности устройства клиента, со списком устройств, поддерживающих технологию eSIM можно ознакомиться на сайте a1.by);
- предоставить приложению доступ к камере смартфона/планшета, отправке push-уведомлений;
- предоставить доступ к местоположению устройства;
- ввести переносимый номер и выбрать текущего оператора выбрать тарифный план;
- ознакомиться и согласиться с порядком оказания услуг на выбранном тарифном плане, договором и Порядком удаленного подключения к сети A1;
- произвести сканирование 33, 31 страниц паспорта и страницу с адресом регистрации или произвести сканирование лицевой, оборотной стороны, а также чипа ID-карты (при наличии модуля NFC в устройстве), сверить отсканированные данные и вручную продублировать адрес регистрации;
- пройти процесс идентификации лица, следуя подсказкам в приложении;
- в случае положительного результата проверки, ознакомиться и подписать регистрационную форму;
- после обработки данных, внести минимальную предоплату за услуги связи с использованием банковской карты;
- установить профиль eSIM на устройство в приложении Мой А1.