- Как подключить Роуминг?
Подключить услугу можно следующими способами:
- в приложении Мой А1;
- в Личном кабинете;
- посредством USSD-запроса *141*3*2# клавиша вызова (в зоне уверенного приема сети А1);
- при обращении владельца договора с паспортом в магазин А1.
- Сколько стоит звонок в роуминге?
Стоимоть услуг зависит от выбранного роуминг-партнера. Подробнее с тарифами можно ознакомиться тут. Абоненты тарифов с предоплатой с тарифами могут ознакомиться здесь.
- Как подключить роуминг находясь за пределами Беларуси?
Находясь на территории другой страны, услугу можно подключить через приложение Мой А1 и Личный кабинет, при наличии подключения к интернету и регистрации в данных сервисах на территории Беларуси. Также можно связаться со специалистом А1 через интерактивную форму сайта компании по ссылке.
- Почему после подключения услуги нужно перезагружать телефон?
Для корректной регистрации в сети роуминг-партнера рекомендуем выключить и включить телефонный аппарат.
- Как связаться со специалистом А1 из роуминга?
Связаться с отделом обслуживания из роуминга можно:
1) по телефону +375 29 6 000 150 (стоимость исходящего вызова оплачивается по тарифам услуги «Международный роуминг»);
2) задать вопрос "Онлайн-консультанту" в приложении "Мой А1" или в Личном кабинете;
3) заказать звонок, заполнив форму на сайте компании (стоимость входящего вызова оплачивается по тарифам услуги «Международный роуминг»);
4) обратившись в социальных сетях "Facebook", «Вконтакте» и «Одноклассники».
- Нужно ли отключать переадресацию в роуминге?
В роуминге безусловная переадресация оплачивается по тарифам компании, а переадресация с заданным условием – по роуминговым тарифам. Все виды переадресации рекомендуется отключить самостоятельно:
- через меню телефона/ посредством Личного кабинета (при наличии);
- выбрав условие: отменить переадресацию/отменить все/отключить;
- Какая тарификация в роуминге?
Тарификация входящих и исходящих вызовов в роуминге поминутная (с округлением в большую сторону). Тарификация мобильного интернета в роуминге – по 10 Кбайт.
- Что нужно знать при выезде за границу?
Ознакомиться с памяткой абонента можно здесь.
- Я не включал интернет в роуминге. Почему у меня было списание?
Если у Вас в настройках включена сеть 4G, то для регистрации смартфона в сети роуминг-партнера будет инициироваться интернет-сессия (тарифицируется минимальный трафик). Во избежание тарификации рекомендуем отключить настройки сети 4G в смартфоне до выезда за пределы Республики Беларусь
- Я находился еще на территории РБ, почему у меня списались деньги за звонки по роуминговым тарифам?
Если у вас настроен автоматический выбор сети, вы можете зарегистрироваться в сети оператора-партнера A1 по роумингу, находясь на территории Беларуси. Это может произойти в том случае, если сигнал базовой станции зарубежного оператора окажется достаточно сильным для того, чтобы принимать и совершать звонки. В результате все такие вызовы будут рассчитаны по роуминговым тарифам.
- У меня безлимитные звонки во все сети. Буду ли я платить за вызовы, находясь в роуминге?
Трафик и бонусы, которые предоставлены по тарифному плану, расходуются только на территории Республики Беларусь. Входящие и исходящие звонки в роуминге платные и оплачиваются по роуминговым тарифам.
- Нужно ли обязательно подключать услугу международные звонки, отправляясь в роуминг?
Если у абонента не включена услуга Международные звонки, то в роуминге абонент сможет звонить на номера страны пребывания и принимать все входящие вызовы. Для осуществления исходящих международных вызовов, отправки SMS требуется подключение услуги МЗ.
- Что такое SMS-роуминг?
SMS-роуминг – услуга, позволяющая абонентам пользоваться SMS, MMS, мобильным интернетом, находясь в сетях других операторов.
- Как подключить SMS-роуминг?
1. С помощью SMS (в зоне уверенного приема сети):
- отправить со своего номера SMS с ключевым словом ROAM на номер 411;
- после получения ответа необходимо отправить второе SMS с ключевым словом DA на номер 411;
2. В приложении Мой А1 (при наличии данной услуги);
3. Посредством Личного кабинета (при наличии данной услуги);
4. По заявлению в магазине А1 при предъявлении паспорта;
5. На сайте www.a1.by (только подключение).
- Почему я не могу позвонить, когда вернулся в РБ при активной услуге sms-роуминг?
При подключении услуги SMS-роуминг звонки полностью блокируются, даже когда Вы находитесь на территории Республики Беларусь. Для восстановления голосовых вызовов услугу SMS-роуминг необходимо отключить.
- Как отключить SMS-роуминг?
С помощью SMS:
1. Отправить со своего номера SMS с ключевым словом NO ROAM на номер 411;
2. В приложении Мой А1 (при наличии данной услуги);
3. Посредством Личного кабинета (при наличии данной услуги);
4. По заявлению в магазине А1 при предъявлении паспорта.