Сменить тарифный план

Смена тарифного плана

Смена тарифного плана позволит выбрать другой тарифный план, в большей степени отвечающий Вашим потребностям в данный момент.

Смена тарифного плана производится в любой день месяца.
Чтобы зарегистрировать заявку на смену тарифа на балансе должно быть достаточно средств для списания взноса. Для успешной смены, услуги связи не должны быть частично или полностью блокированы с момента регистрации заявки.

Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.
Исключение: смена тарифного плана на тариф «Пенсионный», с/на тариф «Социальный» осуществляется всегда без взимания оплаты.

В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.

Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы с предоплатой . Смена тарифного плана абонентов-физических лиц в сторону понижения абонентской платы, а также на «Социальный» и «Пенсионный» осуществляется в магазинах А1 и пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров A1.

Услуга предоставляется всем клиентам компании, кроме абонентов тарифов с предоплатой .

Сменить тарифный план можно одним из способов:

  • в приложении Мой А1;
  • USSD-запрос *141*3*4# вызов (недоступен пользователям смартфонов);
  • Личный кабинет;
  • в центрах продаж и обслуживания A1 на основании документа, удостоверяющего личность.
Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.