«Привет» становится «Без переплат» | Новости | О компании

«Привет» становится «Без переплат»

Унитарное предприятие «А1» информирует об оптимизации архивных и действующих тарифных планов линейки «Привет».

 

С 14 сентября 2021 года обслуживание на архивных тарифных планах «Наш городок», «Привет, Земляки!», «Привет, Каникулы», «Привет», «Привет. Интернет», «Турист», «Привет, Городок!», «Приветик», «Вам деньги» и «Связь без обязательств» будет прекращено. До указанной даты абоненты данных тарифных планов могут самостоятельно сменить свой архивный тарифный план на любой из актуальной линейки «Привет» либо с помощью специалистов в магазинах А1 перейти на популярные тарифы «Стартовый», «Без Лимита» или линейку «Комфорт».

 

Перейти на актуальные тарифы «Привет» можно в приложении «Мой А1», в Личном кабинете или через USSD-запрос *126*8#. Чтобы сменить свой архивный тарифный план на «Стартовый», «Без Лимита» или линейку «Комфорт», владельцу номера необходимо с документом, удостоверяющим личность, посетить магазин А1 или салоны официальных дилеров компании. Смена тарифного плана будет произведена бесплатно.

 

Также с 14 сентября 2021 года меняется название тарифных планов актуальной линейки «Привет»:

Текущее название до 13.09.21

Новое название с 14.09.21

Привет. Звонки

Без переплат

Привет. Звонки + Интернет

Без переплат. Про

Привет. Интернет+

Без переплат. Интернет

Привет. Турист

Без переплат. Турист

 

У абонентов тарифных планов «Без переплат» сохраняется возможность полностью контролировать свои расходы на мобильную связь: они никогда не уйдут в минус и могут гибко управлять доступными пакетами минут, сообщений и интернет-трафика через приложение «Мой А1» или USSD *126*2#.

 

Кроме того, для абонентов линейки «Без переплат» становится доступна новая услуга «Копилка», позволяющая клиенту получать денежные бонусы за входящие вызовы от абонентов других операторов. А абоненты тарифного плана «Без переплат. Турист» получат возможность пользоваться безлимитным мобильным интернетом на неограниченной скорости.

 

Важным изменением при этом становится изменение условий обслуживания на линейке «Без переплат»: совершать вызовы и пользоваться мобильным интернетом, а также отправлять SMS станет возможно только при наличии активного пакета услуг, предоставляемого на выбор абонента на 7 или 30 дней. В связи с этим рекомендуется своевременно пополнять счет на сумму, равную или превышающую стоимость выбранного пакета услуг на 7 или 30 дней.

 

С 14 сентября 2021 года абоненты архивных тарифных планов линейки «Привет», которые не перейдут на новый тарифный план самостоятельно, а также абоненты актуальных тарифов «Привет. Звонки», «Привет. Звонки + Интернет», «Привет. Интернет+» и «Привет.Турист», у которых по состоянию на 14 сентября 2021 г. не был активирован никакой пакет услуг, будут переведены на тарифный план без абонентской платы «На связи», закрытый к новым или повторным подключениям, а также переходов абонентов. Тарифный план «На связи» предоставляет возможность абонентам пользоваться услугами связи без абонентской платы, оплачивая при этом каждое соединение. Стоимость 1 минуты разговора внутри сети составит 0,0749 рубля вне зависимости от того, в какой город РБ совершается звонок, и 0,1502 рубля за минуту в другие сети. При этом на тарифе «На связи» есть возможность подключить пакеты минут, стоимость одной минуты в которых значительно ниже стоимости звонка вне пакета: 1 минута звонка внутри сети в пакете 5 или 10 минут составит 0,031 рубля, в пакете 5 минут на другие сети – 0,062 рубля за минуту. «Копилка» также доступна к подключению абонентам закрытого тарифного плана «На связи».

 

Условия по оплате оборудования, приобретенного в рассрочку, а также условия обслуживания при недостатке средств на балансе лицевого счета для абонентов тарифного плана «На связи» останутся без изменений. Новые условия оказания услуг связи по тарифным планам без абонентской платы вступают в силу и будут обновлены на сайте А1.by 14 сентября 2021 года. Подробности можно узнать через удобный онлайн-чат на сайте www.A1.by или по единому телефону контакт-центра – 150.

 

Перечень тарифных планов, рекомендованных компанией для смены действующего тарифного плана на новый

Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи»

Порядок оказания услуг в рамках тарифных планов линейки «Без переплат»

Порядок предоставления услуги «Копилка» на тарифных планах с предоплатой