Select a service
A1 Xplore Music by Deezer
A1 Xplore Music by Deezer
Вы любите музыку и не представляете своей жизни без неё?
Рады сообщить, что теперь у вас, как у абонента А1, есть возможность слушать музыку на специальных условиях на музыкальной платформе Deezer.
Бесплатный период использования услуги А1 Xplore Music от Deezer - 30 дней, далее 5,9 руб. для всех тарифов.
С A1 Xplore Music от Deezer вы можете слушать все свои любимые песни, аудиокниги, подкасты - неограниченно и без расхода мобильного трафика. Порядок оказания услуг.
Deezer – это сервис потоковой музыки, предоставленный компанией Deezer S.A. Общие условия здесь.

А1 Xplore Music от Deezer – просто слушайте
и наслаждайтесь
- Музыка со всего мира
Вы получаете доступ к более чем 73 миллионам треков со всего мира и трекам белорусских исполнителей, а также к готовым плейлистам, разделенным по жанрам и настроению, а также построенным с учетом ваших предпочтений.
- Deezer учитывает ваши предпочтения
Flow — это вся ваша любимая музыка вперемешку со свежими рекомендациями и песнями, которые вы когда-то любили, а потом забыли. Вы указываете, что вам нравится, а что нет, и получаете бесконечный поток музыки, подобранной специально для вас. Вам просто нужно нажать кнопку.
- Музыка офлайн
Вы можете загружать свои любимые треки и слушать их даже, когда отсутствует подключение к интернету.
- Ваша личная музыкальная коллекция
Создавайте свои собственные плейлисты и музыкальные коллекции с любимыми исполнителями.
- Отсутствие расхода мобильного трафика
Потоковое воспроизведение ваших любимых треков без расхода мобильного трафика.
- Без перерыва на рекламу
С Deezer вы слушаете музыку, не отвлекаясь на рекламу.
- Текст песен
В любой момент прослушивания любимого трека вы можете посмотреть текст песни и подпевать любимому исполнителю.
- Распознавание и сохранение треков
Функция SongCatcher сообщит вам название услышанной песни и исполнителя, дав возможность добавить его в ваши любимые треки или библиотеку, если совпадение будет найдено в каталоге Deezer.
- Кристально чистый звук
С Deezer вы наслаждаетесь высоким качеством звука своих любимых композиций, так как есть возможность выбора звука в качестве
320 Кбит/с.
- Удобная оплата
По истечении бесплатного периода (30 дней) цена ежемесячной подписки составит 5,9 руб. для всех тарифов. Сумма взимается с вашего счета за мобильные услуги А1.
Музыка А1 Xplore Music от Deezer всегда с вами на разных устройствах
Как активировать А1 Xplore Music от Deezer
Шаг 1
Подключить подписку
- Приложение «Мой А1»
- Личный кабинет
- Переход по ссылке
Шаг 2
Активировать подписку
- На указанный номер абонента придет SMS с ссылкой на страницу активации Deezer
- Вы можете использовать существующую учетную запись Deezer или создать новую
Шаг 3
Установить приложение
- Скачайте и установите приложение в App Store, Google Play или AppGallery и наслаждайтесь музыкой с A1 Xplore Music от Deezer
Часто задаваемые вопросы
- Подключение услуги в А1 (ИССА, Мой А1, ЦПИО, КЦ)
- На номер абонента придет SMS с ссылкой на страницу активации Deezer
- Пройти по ссылке из SMS и авторизоваться в Deezer (войти в действующий аккаунт либо создать новый)
5,9 руб. с НДС для всех тарифов.
- Чтобы создать аккаунт на сервере Deezer, необходимо зайти на официальный сайт или установить одноименное приложение любым удобным для вас способом.
- Следующим шагом необходимо будет нажать кнопку «регистрация», она находится в нижней части экрана. После нажатия вы перейдете непосредственно к процессу самой регистрации.
- Регистрацию можно проводить вручную, для этого необходимо будет ввести ваш электронный адрес, создать надежный пароль, придумать имя пользователя, ввести ваш возраст и пол. Или вы можете перенести свои данные из Facebook, Google или Apple. В таком случае все пункты будут заполнены автоматически. После заполнения всех пунктов нажимает кнопку «регистрация» она находится внизу экрана и выделена розовым цветом.
- Далее соглашаетесь с политикой приложения.
Если у вас уже есть платная подписка Deezer, но вы хотите использовать А1 Xplore Music от Deezer с бесплатным периодом A1, вы должны сначала отменить текущую платную подписку. Далее создать новую учетную запись в Deezer для использования с предложением от А1.
Если вы используете бесплатную подписку Deezer, вы можете добавить к ней А1 Xplore Music от Deezer. Таким образом вы сохраните свой текущий профиль и сможете использовать бесплатный период от А1 Xplore Music от Deezer.
По истечении бесплатного промо-периода для А1 Xplore Music от Deezer ежемесячная плата за обслуживание взимается с вашего счета за мобильные услуги A1 или вычитается непосредственно из доступного баланса, если вы используете предоплаченную карту A1.
Платная подписка А1 Xplore Music от Deezer позволяет сохранять ваши любимые треки в память мобильного устройства – при прослушивании треков из памяти устройства мобильный интернет не используется. Если вы хотите слушать произвольную музыку (музыку не из памяти устройства) – будет необходимо включить мобильный интернет (передачу данных).
Если вы подключили платную подписку Deezer – мобильный трафик вашего тарифного плана при прослушивании музыки в А1 Xplore Music от Deezer расходоваться не будет.
- Audio systems Harman Kardon
- Audio systems NetRange (Sharp, TCL and other)
- Bluesound Network Player
- BMW ConnectedDrive
- Bose SoundTouch и SoundLink
- Google Chromecast
- iOS
- JAMBOX, BIG JAMBOX & Mini JAMBOX от Jawbone
- Kindle Fire HDX
- Logitech Squeezebox
- macOS
- MINI Connected
- NuVo Wireless Audio Systems
- ОС Android
- Panasonic TV
- Parrot ASTEROID Classic, Parrot ASTEROID Mini, Parrot ASTEROID Tablet и Parrot ASTEROID Smart Consoles от Parrot
- Philips Fidelio, AirPlay, Bluetooth
- Philips TV
- Rocki
- Roomplayer и Roomplayer with Amp от Simple Audio Music
- Samsung M5, M7, HW-H750, HW-H751 Multiroom Wireless Audio Speakers
- Samsung Smart TV
- Smartphone BlackBerry, with OS BlackBerry 10
- Sonos Audio Systems
- Sony Home Cinema Blu-ray System
- "Smart" TVs Bang & Olufsen
- Stream 1, Stream 3 и Stream Source от Cabasse
- Toshiba TV
- TV with WebOS (LG Smart TV)
- WD TV
- Windows 10 and Windows 10 Mobile
- Windows 8
- Wireless system HEOS by Denon
- Xbox 360
- Xbox One
Да, можете – если вы подключили платную подписку на А1 Xplore Music от Deezer.
- Для создания плейлистов необходимо предварительно заполнить все данные в своем профиле.
- Выберите желаемые песни или плейлисты и нажмите на символ «+».
- Вы можете выбрать, добавить ли их в текущий список воспроизведения или создать новый.
- Для «Новый список воспроизведения» введите желаемое имя (например: Relax Music).
- Искать плейлисты можно в разделе «Моя музыка» или в разделе «Плейлисты».
Отключить платную подписку на А1 Xplore Music от Deezer можно через ИССА, Мой А1, обратившись в ЦПИО, либо по звонку в Контакт-центр.
- Телефоны и планшеты с Android 1.6 или новее.
- Телефоны и планшеты (iPhone, iPad, Apple TV) с iOS 10 или новее.
- Мобильные телефоны и планшеты Windows 10.
- Компьютеры под управлением Windows 7 с SP2 и новее, а также MAC OS X.
- Прочее - ChromeCast; Apple TV; Устройство Airplay; Умные часы (Fitbit, Garmin, Apple, Android)
- При входе в мобильное приложение или на веб-сайте Deezer нажмите кнопку «Войти». Далее-> «Войти с адресом электронной почты», вы увидите вариант «забыл пароль».
- Если вы забыли адрес электронной почты, вам необходимо войти в свою учетную запись Deezer со своим номером телефона и в меню «Моя музыка» -> «Настройки» -> «Управление моей учетной записью» выбрать опцию «Изменить адрес электронной почты».
При многократном входе в систему и выходе из системы с номером телефона включается защита учетной записи на 24 часа. В этом случае вы можете войти в систему с адресом электронной почты и паролем, если вы добавили его в свою учетную запись.
- Если вы открыли Deezer на мобильном телефоне - проверьте активен ли у вас мобильный интернет либо включен ли у вас Wi-Fi для прослушивания музыки.
- Если вы открыли Deezer в веб-браузере – проверьте активно ли у вас интернет соединение? Открываются ли другие сайты в браузере?
- Если интернет работает исправно – попробуйте закрыть приложение (именно закрыть, а не свернуть) и открыть снова.
- Если проблема сохраняется – обратитесь в техническую поддержку.