Internet Access | Mobile internet and Packages | Services | Telco, ICT and content provider A1

Internet Access

Detailed information

To use the service in A1 network you will need:

  • a device supporting GPRS/EDGE/UMTS/HSPA/HSPA+. Look in our E-shop for phones, tablets and modems;
  • to activate the Internet Access service;
  • to set up yout phone or modem.
  • Internet Access is available for new customers upon contract conclusion and for active customers (if the service has been deactivated), upon activation of a data package or plan change.
  • Data packages are changed automatically within 24 hours provided your SIM is active and has a positive balance amount. Until the package is actually changed, monthly payment and data use are charged according to the initial plan rates.
  • After deactivation or package change the unused data is canceled.
This service is included in the basic set of services for subscribers of all tariff plans of the company.

You can manage the service:

  • via USSD *135#call key (for velcom customers);
  • via My A1 (if applicable);
  • make a call to 150 inquiry line;
  • at www.a1.by.

Для работы мобильного интернета А1 необходимо установить настройки на мобильное устройство одним из следующих способов:

1. Автоматически с помощью Мастера настроек
Настройки отправляются автоматически при первой регистрации в сети А1, при замене устройства или SIM-карты, при обновлении программного обеспечения устройства.
Мастер настроек отправляет необходимые конфигурации настроек, которые следует сохранить, после чего выключить и включить устройство.

2. USSD-запрос *135*0# вызов

3. Личный кабинет (пункт меню Настройки)

4. Отправить SMS со словом «internet» на номер 512

В процессе установки настроек, пожалуйста, следуйте всем подсказкам в меню устройства.

После сохранения настроек рекомендуем выполнить перезагрузку устройства.

За получение настроек любым из указанных способов плата не взимается. SMS и USSD-запросы не тарифицируются.

Исключение составляют случаи отправки SMS из роуминга.

Автоматическая отправка настроек в роуминге не осуществляется. Если, находясь в роуминге, абонент самостоятельно отправит запрос на получение настроек посредством SMS, USSD, Личного кабинета, корректное получение настроек не гарантируется.

5. Настроить устройство вручную
Если Ваше устройство не поддерживает автоматические настройки, Вы можете настроить его самостоятельно, с помощью типовых настроек, предварительно уточнив информацию о точке доступа подключенной услуги «Мобильный Интернет».


Типовые настройки услуги «Мобильный Интернет» для мобильных устройств:
Наименования пунктов меню могут отличаться от указанных в зависимости от производителя, модели и версии операционной системы устройства.

Название профиля/Имя соединения: Profile name/Connection name:А1 (возможно любое название)
Домашняя страница/Homepage:https://m.a1.by
Канал данных/Data bearerGPRS/Пакетные данные
Точка доступа (APN)

В зависимости от подключенной APN:

vmi.velcom.by или internet

Информация о точке доступа есть в приложении Мой А1: раздел Профиль - Точка доступа

Тип аутентификации (тип проверки подлинности)PAP
Тип APNdefault
Имя пользователя и парольНе заполняются
Адрес и порт прокси-сервераНе заполняется

После сохранения настроек рекомендуем выполнить перезагрузку устройства.