Карта пакрыцця | Пра кампанію

Карта пакрыцця

Карта обновлена 1 июля 2024

 

Приведённые зоны обслуживания получены на основе компьютерного моделирования и подтверждены результатами измерений на местности. Они не могут служить гарантией обслуживания сотовой связью в каждой конкретной точке. Данная схема может не отражать реальную ситуацию, поскольку территория покрытия постоянно расширяется. Данная схема не является неотъемлемой частью договора об оказании услуг электросвязи.

Что может повлиять на скорость
мобильного интернета

 

Рельеф

 

Неровности рельефа, географические условия,
искусственные препятствия

 

Доступность

 

Подвалы, гаражи, многоуровневые парковки                                 

 

Конструкции

 

Металлические и железобетонные конструкции,
металлические жалюзи на окнах

 

Удаленность

 

Удалённость абонента от базовой станции,
количество одновременных пользователей                                 

 

Устройство

 

Модель используемого устройства и его
способность развивать максимальные скорости

Рекомендуемые скорости для работы
с популярными сервисами

Работа в Интернете, общение в социальных сетях, проверка почты — около 2 Мбит/с.

Потоковое воспроизведение онлайн музыки — около 3 Мбит/с.
Звонки через мессенджеры, IP-телефония — около 3 Мбит/с.

Просмотр видео в SD качестве — около 3 Мбит/с.
Просмотр HD-видео — около 10 Мбит/с.

Вы можете оставить пожелания по улучшению сети
для конкретного адреса

 

 

Рекомендации по улучшению связи

 

  • Что это?

Сервис, который позволяет абонентам A1 совершать звонки используя фиксированный интернет компании - (Wi-Fi)

 

Преимущества сервиса:

- высокое качество голосового вызова, передача голоса в стандарте HD Voice,
- входящие/исходящие вызовы в сеть любого оператора,
- нет необходимости устанавливать специальное приложение,
- безопасное соединение,
- данные передаются в зашифрованном виде.

 

  • Кому актуален сервис?

Абонентам A1, у которых может наблюдаться ухудшение качества мобильной связи внутри здания в силу технологических особенностей:
размещение квартир/офисов на последних этажах высотных зданий,
на цокольном этаже,
в зданиях с большим количеством бетонных перекрытий.

 

  • Как это работает?

Чтобы совершить звонок по Wi-Fi, в смартфоне должна быть установлена USIM-карта*, абоненту нужно находиться в зоне действия Wi-Fi сети A1, быть авторизованным в сети и включить на своем смартфоне Wi-Fi вызовы (Wi-Fi Calling). В верхнем меню смартфона появится индикатор VoWiFi. В журнале звонков вызовы, совершённые через Wi-Fi, также будут отмечены индикатором.

Что должно быть для совершения звонка по Wi-Fi:
фиксированный интернет компании A1;
ТА, поддерживающий функцию Wi-Fi-вызовы (Wi-Fi Calling);
USIM, т.е. SIM-карта, поддерживающая стандарт GSM/ UMTS/ LTE;
сервис Звонки по Wi-Fi (см. блок Как управлять услугой).
*USIM-карта — это SIM-карта, которая поддерживает не только стандарты GSM и UMTS, но и стандарт LTE.
Все SIM-карты, выпущенные для абонентов тарифных планов A1, начиная с июня 2015 года, - это USIM-карты.
Проверить тип SIM-карты можно, набрав *181#, или позвонив в контакт-центр по номеру 150.

 

  • Как управлять услугой?

Сервис предоставляется в рамках услуги «Звонки в 4G и Wi-Fi». Данная услуга включена в базовый набор услуг абонентов всех тарифных планов компании, на которых доступны голосовые вызовы (кроме абонентов тарифов с предоплатой и тарифных планов «Передача данных», «Телеметрия»). Абоненты голосовых тарифных планов (кроме линейки тарифов с предоплатой и тарифного плана «Передача данных») могут подключить/отключить сервис, набрав USSD *141*8#.

 

  • Особенности?

Воспользоваться сервисом «Звонки по Wi-Fi» Вы сможете, если сервис поддерживается Вашим смартфоном, модель представлена в Беларуси официально (произведена для белорусского рынка и реализована в Беларуси), есть в перечне устройств, поддерживающих работу в сети А1.

На данный момент поддержка сервиса в сети А1 заявляется для следующих моделей телефонов:

 

A1 Альфа
A1 Альфа 20+
Honor 20
Honor 70
Honor 90
Honor 90 Lite
Honor 9C
Honor 9Х
Honor X5 Plus
Honor X6а
Honor X7
Honor X7a
Honor X7b
Honor X8
Honor X8a
Honor X8b
Honor X9
Honor X9a
Honor X9b 5G
HONOR Magic5 Pro
Huawei Mate 9
Huawei Mate 10 Lite
Huawei Mate 10 Pro
Huawei Mate 20 lite
Huawei Mate 20 Pro
Huawei Mate 50
Huawei Mate 50 Pro
Huawei nova 5T
Huawei nova 10
Huawei nova 10 SE
Huawei nova 10 Pro
Huawei P smart
Huawei P Smart 2019
Huawei P10
Huawei P10 lite

Huawei P10 Plus
Huawei P20
Huawei P20 lite
Huawei P20 Pro
Huawei P30
Huawei P30 lite
Huawei P30 Pro
Huawei P40
Huawei P40 Lite
Huawei P40 Lite E
Huawei P40 Pro
Huawei P50
Huawei P50 Pro
Huawei P50 Pocket
Huawei P60
Huawei P60 Pro
Huawei MatePad SE
Huawei P8 lite 2017
Huawei Y9 2019
Huawei Y9 Prime 2019
Samsung A02
Samsung A02s
Samsung A52
Samsung Galaxy M51
Samsung Galaxy S22
Samsung Galaxy S22 Ulta
Samsung Galaxy S22+
vivo Y1s
vivo Y02
vivo Y36
vivo V25e
vivo V27
vivo V27e
vivo V29
ZTE Blade A6

 

Производитель устройств может менять настройки программного обеспечения смартфона в одностороннем порядке, что может влиять на его работу с сервисом «Звонки по Wi-Fi».
Сервис доступен на территории Республики Беларусь и в зоне действия Wi-Fi сетей A1 при использовании в смартфоне USIM-карты. Звонки по Wi-Fi за границей и на Wi-Fi точках других провайдеров не предоставляется.
Дозвон на короткие номера по Wi-Fi не гарантируется. Для звонка на короткий номер необходимо отключить Wi-Fi и перейти в мобильную сеть.

 

  • Cтоимость?

Сервис предоставляется без взимания оплаты. Звонки и SMS тарифицируются согласно тарифному плану абонента.

 

 

 

Отчеты по качеству связи

Показатели качества работы сети передачи данных при использовании технологий беспроводного доступа*

ПоказательНормативДанные 2 кв. 2024
Время задержки передачи IP-пакетов, мсне более 40034,59
Коэффициент потери IP-пакетов, процентовне более 30,38
Доля соединений для технологии IMT** со скоростью передачи данных менее 1 Мбит/с по направлению к абоненту, процентовне более 101,91

* Для уровня качества, необходимого для обеспечения качества услуг на сегменте сети. 
** IMT - системы сотовой подвижной электросвязи IMT-2000 (UMTS) и IMT-Advanced (LTE).

 

Показатели качества услуг предоставления телефонного радиосоединения*

ПоказательНормативДанные 2 кв. 2024
Доля неуспешных вызовов от общего количества вызовов, процентовне более 80,49
Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по времени установления соединения, процентовне более 51,13
Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента, процентовне более 50,25
Доля переданных образцов речи, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи, процентовне более 82,67
Средняя балльная оценка качества передачи речи, процентовне менее 3,23,98

*Для уровня качества, необходимого для обеспечения качества услуг на сегменте сети.

 

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий беспроводного доступа

ПоказательНормативДанные 2 кв. 2024
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо правилах оказания услугине менее 99%100%
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с)не менее 90%94,6%
Коэффициент восстановления связине менее 95%100%

 

Параметры качества услуг передачи данных при использовании технологии фиксированный интернет, 2 кв. 2024

ПоказательНормативФактические данные
Время задержки передачи IP-пакетов, мсне более 4003
Коэффициент потери IP-пакетов, %не более 30,07

 

Показатели качества работы сети при использовании технологии фиксированный интернет, 2 кв. 2024

ПоказательНормативФактические данные
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, %не менее 98%99,92%
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, %не менее 90%99,94%
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетовне менее 90%100%
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетовне менее 90%99,90%

 

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологии фиксированный интернет, 2 кв. 2024

ПоказательНормативФактические данные
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней, указанных в договоре либо правилах оказания услугине менее 99%100%
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с)    не менее 90%94,6%
Коэффициент восстановления связине менее 95%98,1%

 

Показатели качества услуги по трансляции телевизионных программ в системах кабельного телевидения (на выходе абонентской розетки)

ПоказательНормативДанные 2 кв. 2024
Уровни напряжения радиосигналов изображения в полосе частот распределения
радиосигналов, дБмкВ:
максимальный
минимальный


80*
60


73
66
Уровни напряжения радиосигналов с цифровой модуляцией в полосе частот распределения радиосигналов, дБмкВне более 70**67

Разность уровней напряжения радиосигналов изображения и звукового сопровождения в канале распределения для аналоговых радиосигналов, дБ:
максимальный
минимальный




20
10



16
14

*При числе каналов распределения более 20 максимальный уровень напряжения радиосигналов должен быть уменьшен на 3 дБ.
**Фактический уровень напряжения радиосигналов с цифровой модуляцией должен быть не менее чем на 3 дБ ниже минимального уровня напряжения аналогового радиосигнала изображения в пределах полосы частот 100 МГц.

Показатели качества работы сети передачи данных при использовании технологий беспроводного доступа <*>

ПоказательНормативДанные 3 кв. 2018
Время задержки передачи IP-пакетов, мсне более 40026,59
Коэффициент потери IP-пакетов, процентовне более 30,02
Доля соединений для технологии IMT <**> со скоростью передачи данных менее 1 Мбит/с по направлению к абоненту, процентовне более 102,41

<*> Для уровня качества, необходимого для обеспечения качества услуг на сегменте сети. 
<**> IMT - системы сотовой подвижной электросвязи IMT-2000 (UMTS) и IMT-Advanced (LTE).

 

Показатели качества услуг предоставления телефонного радиосоединения <*>

ПоказательНормативДанные 3 кв. 2018
Доля неуспешных вызовов от общего количества вызовов, процентовне более 80,27
Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по времени установления соединения, процентовне более 53,20
Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента, процентовне более 50,16
Доля переданных образцов речи, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи, процентовне более 81,49
Средняя балльная оценка качества передачи речи, процентовне менее 3,23,96

<*> Для уровня качества, необходимого для обеспечения качества услуг на сегменте сети.

 

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий беспроводного доступа

ПоказательНормативДанные 3 кв. 2018
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо правилах оказания услугине менее 99%100%
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с)не менее 90%90,6%
Коэффициент восстановления связине менее 95%100%

 

Параметры качества услуг передачи данных при использовании технологии фиксированный интернет, 3 кв. 2018

ПоказательНормативФактические данные
Время задержки передачи IP-пакетов, мсне более 4001
Коэффициент потери IP-пакетов, %не более 30,09

 

Показатели качества работы сети при использовании технологии фиксированный интернет, 3 кв. 2018

ПоказательНормативФактические данные
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, %не менее 98%99,81%
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, %не менее 90%99,79%
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетовне менее 90%100%
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетовне менее 90%99,72%

 

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологии фиксированный интернет, 3 кв. 2018

ПоказательНормативФактические данные
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней, указанных в договоре либо правилах оказания услугине менее 99%100%
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с)    не менее 90%90,6%
Коэффициент восстановления связине менее 95%100%

 

Карта, отражающая зону уверенного приема сети 2G, рассчитанная при уровне полезного сигнала базовой станции не менее -93 дБм

Карта, отражающая зону уверенного приема сети 3G, рассчитанная при уровне полезного сигнала базовой станции не менее -93 дБм