Пакеты мобильного интернета на 10 дней (ПРИВЕТ) | Пакеты мобильного интернета | Услуги | Провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг A1

Пакеты мобильного интернета на 10 дней (ПРИВЕТ)

Выберите услугу

250 МБ на 10 дней

  • 0,0359 руб. 1 МБ сверх включенного в пакет
3,00 руб. разовый взнос
0,00 руб./мес. абонентская плата
Автоматическое отключение по истечении 10 дней, неизрасходованный трафик обнуляется.

450 МБ на 10 дней

  • 0,0359 руб. 1 МБ сверх включенного в пакет
3,48 руб. разовый взнос
0,00 руб./мес. абонентская плата
Автоматическое отключение по истечении 10 дней, неизрасходованный трафик обнуляется.

900 МБ на 10 дней

  • 0,0359 руб. 1 МБ сверх включенного в пакет
4,68 руб. разовый взнос
0,00 руб./мес. абонентская плата
Автоматическое отключение по истечении 10 дней, неизрасходованный трафик обнуляется.

1800 МБ на 10 дней

  • 0,0359 руб. 1 МБ сверх включенного в пакет
8,30 руб. разовый взнос
0,00 руб./мес. абонентская плата
Автоматическое отключение по истечении 10 дней, неизрасходованный трафик обнуляется.

Подробная информация

  • У новых абонентов линейки тарифных планов «Привет» услуга «Мобильный Интернет» включена в набор услуг и оказывается согласно действующим тарифам.
  • Большинство типовых настроек доступно с помощью удобного сервиса «Мастер настроек». Для ряда моделей телефонов настройки для услуги «Мобильный Интернет» можно получить в центрах продаж и обслуживания компании или на сайте компании по ссылке.
  • В последний день срока действия в 23:59 пакет автоматически отключается
  • Чтобы снова подключить пакет, необходимо воспользоваться одним из доступных способов
  • Новый пакет можно подключить до истечения срока действия текущего. В этом случае трафик интернет-пакетов суммируется, а срок действия установится равным сроку действия интернет-пакета с наиболее поздней датой отключения
  • Если в момент подключения интернет-пакета будет установлена интернет-сессия, то трафик интернет-сессии будет протарифицирован согласно тарифам мобильного интернета/интернет-пакета, действовавшим на момент установления соединения. Воспользоваться новым интернет-пакетом можно только после корректного завершения установленнной сессии. Для этого, например, необходимо выключить, а затем включить Передачу данных в настройках телефона.

Услуга предоставляется всем абонентам компании (кроме абонентов ТП Турист).

Для подключения / отключения услуги Мобильный интернет:

  • USSD-запрос *126*1# вызов.
  • В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
  • Личный кабинет


Как запросить настройки для своего телефона:

  • USSD-запрос *126*0# вызов.
  • В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
  • Личный кабинет
  • отправить SMS с ключевым словом privet на номер 512.


Что необходимо для работы в сети 3G:

  • Находиться в зоне действия сети 3G.
  • Пользоваться мобильным телефоном с поддержкой стандарта UMTS/3G/WCDMA.


Включить в меню мобильного телефона поддержку 3G, т.е. выбрать режим сети:

  • или UMTS (в этом случае телефон будет работать только в сети 3G);
  • или двойной режим UMTS/GSM (в этом случае телефон будет работать в сети 3G (UMTS) при её
  • наличии, и в сети 2G (GSM) при отсутствии покрытия 3G).


Как подключить пакет:

  • USSD-запрос *126*1*6# вызов;
  • Личный кабинет.


Как отключить пакет:

  • Пакет мобильного интернета предоставляется на 10 дней и автоматически отключается по
  • истечении срока его действия.


Как проверить остаток трафика:

  • USSD-запрос *120*3# вызов;
  • Личный кабинет.