Высокие технологии – на службе интересов потребителя | Новости | О компании

Высокие технологии – на службе интересов потребителя

День потребителя – дата, которая ежегодно отмечается в Беларуси 15 марта, начиная с 2000 года. На протяжении всего этого времени принципами защиты прав и интересов клиентов неукоснительно руководствуется в своей работе и А1.

 

Компания ведет свой бизнес в полном соответствии с требованиями белорусского законодательства – в том числе и в вопросах защиты прав потребителей (с полным текстом Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» можно ознакомиться по ссылке). Официальный документ гарантирует каждому такие возможности, как получение достоверной информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах), свободный выбор товаров (работ, услуг), их надлежащее качество и др.

 

Одним из современных инструментов обслуживания клиентов компании является приложение «Мой А1». С его помощью пользователи могут решать любые вопросы, связанные с управлением своим лицевым счетом и услугами как мобильной, так и фиксированной связи без очного обращения к специалистам А1 или звонков в службу поддержки. Пользователь в пару кликов может получить детализацию звонков, подключить нужные роуминговые опции, добавить сервисы для интернет-безопасности, антивирусную защиту и т.д. Удобно и то, что в приложении можно проверить список подключенных услуг, а также управлять ими.

 

Компания постоянно работает над расширением функционала приложения «Мой А1». Так, многие клиенты уже успели оценить такие его преимущества, как возможность самостоятельно – без обращения в магазины компании или к специалистам контакт-центра – подключить новый номер или перенести существующий в сеть А1, в одном приложении смотреть информацию и управлять необходимыми услугами по всем своим номерам в удаленном режиме, отслеживать покупки, которые были оформлены в интернет-магазине А1, включая историю ранее сделанных заказов и статус актуальных.

 

Компания А1 активно внедряет в свою работу высокотехнологичные решения и подходы, чтобы ее абоненты могли самостоятельно выбирать не только нужные услуги, но и наиболее удобный формат их получения. Одним из них стал виртуальный помощник Алина, который помогает моментально получать нужные сведения в режиме голосового или текстового общения и экономить время. Среди вопросов, в решении которых абоненты А1 могут положиться на Алину, – консультации по услугам компании, а также платежам и начислениям, регистрация платежей или гарантийных писем, управление услугами и смена тарифного плана, удаленная диагностика интернет-соединения и многое другое.

 

Кроме звонка по номеру 150, связаться с Алиной можно через чат в приложении «Мой А1», в Личном кабинете или на сайте А1. Внедрение новых методов обслуживания клиентов позволило значительно ускорить решение наиболее распространенных вопросов, поступающих от абонентов.