Социальная ответственность компании А1 | О компании

Стратегия

Стратегия компании А1 в области корпоративной социальной ответственности (КСО) была представлена в 2014 году. В ее основе – желание внести свой вклад в решение проблем, стоящих перед обществом, и оказать помощь тем, кто в ней особенно нуждается. Компания использует для этого не только собственные ресурсы и возможности, но и стремится привлекать к идеям благотворительности и социально ответственного поведения как можно более широкий круг своих абонентов и жителей Беларуси в целом.

 

При разработке стратегии А1 в сфере КСО принимались во внимание мнения и предпочтения самих сотрудников компании, предложивших направления социальной политики, которые они считают наиболее значимыми. В 2019 году КСО-стратегия А1 была пересмотрена и расширена.

Направления

Приоритетными направлениями стратегии А1 в сфере корпоративной социальной ответственности являются помощь детям, поддержка национальной самоидентификации и экологичное поведение.

 

Многие КСО-проекты компании А1 носят благотворительный характер и направлены на помощь различным социальным и медицинским учреждениям. Такую же возможность – помогать тем, кому необходима поддержка, – компания стремится дать и всем своим абонентам, предлагая для этого удобные и понятные инструменты.

Помощь детям

Национальная идентичность

Благотворительность

 

У каждого абонента А1 есть возможность поддержать белорусские благотворительные организации, перечислив определенную сумму любым удобным для себя способом: с помощью раздела «Добро» в приложении A1 banking, посредством USSD-запроса или отправки SMS на короткий номер. Свою помощь можно адресовать белорусским медикам для борьбы с COVID-19, крупным республиканским благотворительным фондам, а также региональным объединениям.

 

Экология

Инклюзивные проекты

Цифровая грамотность