PRIVET ВСЕМ! | Новости | О компании

PRIVET ВСЕМ!

Первый оператор сотовой связи стандарта GSM в Беларуси, СП ООО "МЦС", запускает новый продукт – PRIVET.

"Создавая новый PRIVET, мы использовали возможности современного оборудования, сохранив знакомое название и традиционные преимущества VELCOM. Продукт демонстрирует инновационный подход к принципам обслуживания, ключевым среди которых становится самостоятельность абонента. Долгожданный тарифный план без абонентской платы избавит от регулярного ежемесячного платежа – абонент оплачивает только стоимость используемых услуг. Обеспечен контроль расходов в режиме реального времени, означающий для абонента прозрачность и точность. Это позволит абонентам уверенно планировать расходы и застраховать себя от любых неожиданностей. Правила подключения к сети существенно упрощены: легко приобрести PRIVET не только для себя, но и для своих друзей и родных. Предложение интересно также иностранным гражданам, посещающим нашу страну. Отмечу, что абонент может активировать PRIVET в любое время, когда захочет. Выпуская PRIVET сегодня, мы учли особенности и интересы современных пользователей услуг связи. Высокий уровень мобильной грамотности, способность реально оценить качество связи и преимущества услуг, стремление применять технологические новинки и искушенность практически в любых мобильных вопросах – все это характеризует современного отечественного абонента, умеющего сравнивать и делать осознанный выбор. Услуги PRIVET не имеют аналогов на отечественном рынке. Запуская PRIVET, мы предлагаем новые возможности стать мобильными, которые в первую очередь будут востребованы экономными пользователями и теми, кто не склонен обременять себя долгосрочными обязательствами перед оператором", – сказал исполняющий обязанности Генерального директора СП ООО "МЦС" Виктор Алисиевич.

Тарифный план PRIVET не имеет абонентской платы – пользователь услуг оплачивает только стоимость своих телефонных разговоров и дополнительных услуг.

Услуги PRIVET предоставляются на основе системы предоплаты, позволяющей абонентам пользоваться ими только при положительном балансе и легко планировать свои расходы.

Абоненты PRIVET могут контролировать состояние своего счета в режиме реального времени, получая после использования каждой услуги USSD-уведомление о ее стоимости и текущем балансе.Тарификация звонков – по 12 секунд после первой минуты разговора. В будни с 21.00 до 9.00, а также в выходные и праздничные дни звонки стоят вдвое дешевле.

PRIVET включает следующие услуги компании: звонки внутри сети VELCOM, звонки на фиксированную сеть и абонентам других сетей на территории Республики Беларусь, международные звонки, SMS, определение номера, ожидание/удержание вызова, переадресация вызовов, запрет вызова, пропущенный звонок, конференц-связь, WAP-сервис (CSD), USSD-сервис, Cell Broadcast, АССА, VELCOM-меню. Дополнительно доступны услуги: MMS, GPRS, Мобильный банк, информационно-развлекательные сервисы на базе SMS и MMS.

Приобрести PRIVET можно в фирменных центрах продаж и обслуживания компании, а также в пунктах продаж официальных поверенных (дилеров), предъявив паспорт и заполнив регистрационную форму. Также возможно приобретение PRIVET для своих друзей и знакомых.Активировать PRIVET можно по собственному желанию в любой момент до даты, указанной на упаковке, находясь в зоне действия сети компании – путем USSD-запроса, соответствующего региону, в котором прописан абонент.

В течение всего периода обслуживания предусмотрено несколько статусов абонента PRIVET: «Ожидание активации», «Активный», «Запрет исходящей связи», «Блокировка», «Прекращение обслуживания».

Для пополнения счета абонентам PRIVET доступны практически все способы оплаты услуг, предлагаемые компанией. Самым удобным и соответствующим особенностям продукта среди них являются карты предоплаты PRIVET, которые можно приобрести в фирменных центрах компании и у дилеров. В настоящее время доступны карты предоплаты номиналом 10000 рублей, ассортимент карт будет расширяться.

Система обслуживания абонентов PRIVET включает автоматическую службу сервиса абонента (АССА) и USSD-сервис. Первая позволяет самостоятельно получать информацию о состоянии баланса, о сроке действия статуса «Активный», справочную информацию, а также пополнять счет картой предоплаты PRIVET. С помощью USSD-запросов со своего мобильного телефона абонент сможет получать информацию о состоянии баланса, о сроках действия статусов, пополнять счет картой предоплаты PRIVET, подключать дополнительные услуги.


Тарифы1 на услуги связи
Первоначальный платеж при приобретении комплекта PRIVET210 000
Разовый платеж за активацию PRIVET4 000
Предоплата за международные звонки0
Абонентская плата0
Голосовые вызовыТариф за 1 минуту соединения
(тарификация по 12 секунд после первой минуты разговора)
Будние дни
пн-пт
с 09:00 до 21:00
Остальное время
Внутрисетевые звонки318090
На фиксированную сеть4, а также в сети операторов БелСел, МТС, БеСТ400200
Европа1 8001 630
СНГ1 2501 050
Остальные страны3 2502 920
Дополнительные услугиИсходящие короткие сообщения (SMS)3110
Информационный канал 6000222 (WAP CSD)120
Автоматическая Служба Сервиса Абонента 412 (за соединение)10
Справочная служба 123 (Мобилком)5 и 085 (Инфолиния 085)6 (тарификация поминутно)800
Справочная служба 009, 090, 093 (МГТС) (тарификация поминутно)600
ИнформБюро (на номер 450) и ГУDОК ИНФО (на номер 470)(тарификация поминутно)450
Исходящие MMS-сообщения (за 1 MMS)600
GPRS (за 1 МБ, тарификация по 50 КБ)2048
Разовая детализация за календарный месяц (разовый взнос)4600
Подключение услуг GPRS и MMS (разовый взнос)2000
Замена SIM-карты (с сохранением номера)7000

  1. без НДС (с физических лиц не взимается) и налога на услуги связи.
  2. после списания суммы разового платежа за активацию PRIVET (с учетом налогов) остаток суммы составляет первоначальный баланс абонента и может быть использован на оплату услуг PRIVET.
  3. за исключением обращений к специальным, коротким и сервисным номерам, а также номерам справочных служб (6000222, 412, 450, 085, 333, 888 и т.д.).
  4. включая городскую, сельскую и междугородную связь в пределах Беларуси.
  5. первые 3 секунды бесплатно.
  6. первые 12 секунд бесплатно.

PRIVET реализован на интеллектуальной платформе, предоставленной ведущим мировым поставщиком оборудования Ericsson – давним и надежным партнером компании.

Подробную информацию об услугах PRIVET можно получить на сайтеwww.privet.by, по телефонам справочной службы (411, (017) 222-49-01) и в фирменных центрах продаж и обслуживания компании.