Предрождественский урок проекта «Чытаем па-беларуску з velcom» провели баскетболист Александр Куль и сказочница Алена Масло | News | About company

Предрождественский урок проекта «Чытаем па-беларуску з velcom» провели баскетболист Александр Куль и сказочница Алена Масло

21 декабря в рамках проекта «Чытаем па-беларуску з velcom» в минской школе №59 со спортивным уклоном известный баскетболист, директор по маркетингу БК «Цмокi-Мiнск» Александр Куль встретился с учениками 2-3-х классов. Экс-центровой сборной Беларуси по баскетболу рассказал детям о национальной культуре и о том, почему белорусский язык обретает все большую популярность у современных спортсменов. Также на уроке писательница-сказочница Алена Масло прочитала школьникам произведения современной детской литературы и познакомила с персонажами собственного творчества.

В течение трех месяцев более 3 000 минских школьников стали участниками акции «Чытаем па-беларуску з velcom». Инициатором проекта является компания velcom при поддержке Комитета по образованию Мингорисполкома. Уникальный для Беларуси социально-ориентированный и образовательный проект охватил 32 общеобразовательные школы белорусской столицы, а также две школы для детей с особенностями развития. Школьники получили не только прекрасную возможность узнать много нового о национальном наследии, но и познакомились с живыми носителями белорусского языка, которые работают на ниве культуры.

Перед учениками начальных классов выступили известные прозаики, поэты, актеры и музыканты. Ученики 2-3-х классов встретились с детскими писателями, лауреатами Государственной премии Республики Беларусь Владимиром Липским и Раисой Боровиковой, актером и телеведущим Юрием Жигамонтом, публицистской Татьяной Сивец и музыкантом, лидером группы Recha Андрусем Такиндангом.

«Социальный проект «Чытаем па-беларуску з velcom» ярко продемонстрировал большой интерес образовательных учреждений и, главное, самих учеников к такому формату изучения белорусского языка и литературы, – отметил начальник отдела корпоративных коммуникаций компании velcom Вячеслав Смирнов. – Этот проект получился вдвойне успешным, так как объединил главные направления корпоративной социальной ответственности нашей компании – поддержку белорусской национальной культуры и помощь детям».