«Мобильное КАСКО»: velcom предлагает защиту от непредвиденных расходов на ремонт смартфонов и планшетов
Возможность недорого починить разбитые или пострадавшие от влаги мобильные устройства – давно назревшая на рынке необходимость. Как правило, такие случаи приводят к снятию с гарантийного обслуживания, а расходы на негарантийный ремонт ложатся на плечи клиента. И зачастую такой ремонт является дорогостоящим, особенно если речь идет о флагманских моделях.
Так, с 23 февраля во всех центрах продаж velcom по всей Беларуси доступна новая услуга «Мобильное КАСКО» – сервисная программа, предлагающая решение для ремонта оборудования, снятого с обслуживания по гарантии производителя.
Сертификат на «Мобильное КАСКО» действует 12 месяцев. В течение этого срока покупатель будет защищен от дополнительных расходов на ремонт, связанных, к примеру, с заменой дисплея смартфона, камеры, динамика и микрофона, при механическом повреждении или попадании влаги. Кроме того, возможна смена корпуса телефона при появлении трещин, влияющих на качество работы, или замена пострадавших от воды комплектующих.
К сервисной программе «Мобильное КАСКО» смогут присоединиться все абоненты velcom (физические лица) при покупке смартфонов и планшетов. При этом не имеет значения, куплено оборудование единым платежом или в рассрочку.
Стоимость сертификата и стоимость ремонта – так называемая «сумма покрытия», на которую может рассчитывать владелец мобильного устройства, определяется в момент покупки самим клиентом:
| Стоимость сертификата, руб. | Сумма покрытия по сертификату, руб. |
| 7,50 | 50 |
| 15 | 100 |
| 30 | 200 |
| 45 | 300 |
| 75 | 500 |
| 150 | 1 000 |
| 225 | 1 500 |
| 300 | 2 000 |
Таким образом, при оформлении сертификата, например, за 225 рублей владелец смартфона может рассчитывать на негарантийный ремонт в пределах 1500 рублей, при этом экономия на стоимости ремонта составит до 85%. Рекомендуемая сумма ремонта при выборе сертификата – не менее 50% от полной стоимости оборудования.
Ремонтировать оборудование по сервисной программе можно неограниченное количество раз в пределах суммы покрытия. Это может быть несколько мелких или один крупный ремонт в зависимости от повреждений. Ключевое преимущество для клиента – принцип «одного окна»: в случае поломок сдать свой смартфон или планшет на ремонт как по гарантии, так и по сервисной программе «Мобильное КАСКО» можно во всех центрах продаж и обслуживания velcom.
«Теперь не нужно опасаться больших расходов на ремонт смартфона или планшета.
«Мобильное Каско» минимизирует риски и придает большую уверенность для потребителя, как когда-то это произошло в автомобильной сфере», – отметила начальник управления маркетинга компании velcom Юлия Дайнеко.
Сервисная программа «Мобильное КАСКО» – совместный проект с авторизованным сервисным центром «EUROSERVICE».
Подробности сервисной программы поссылке, у консультантов в фирменных центрах продаж и обслуживания velcom, по телефонам справочно-информационной службы: с мобильного телефона – 411 (звонок в сети velcom бесплатный) и 7100 (звонок платный), с городского телефона – 8 (017) 330-30-30, а также у наших консультантов в социальных сетяхFacebook, «Вконтакте» и «Одноклассники».