«SIP-телефония + Битрикс24»: комплексное решение для бизнеса от А1
А1 продолжает развивать комплексные решения, помогающие упростить ведение бизнеса. Специально для компаний, которым нужна автоматизированная система управления и многоканальная связь, провайдер подготовил бизнес-решение, включающее офисную телефонию через фиксированный интернет и CRM-систему управления продажами и коммуникациями Битрикс24.
Интеграция SIP-телефонии с CRM-системой Битрикс24 позволяет существенно упростить планирование задач внутри компании и ведение клиентской базы – с ее помощью можно автоматизировать бизнес-процессы и быстро отслеживать любую информацию о проектах, клиентах, продажах и сотрудниках для принятия решений.
В комплексное решение входит полный набор услуг и программных продуктов:
- Телефония по SIP-протоколу от A1;
- Битрикс24 в облаке А1;
- Модуль интеграции Битрикс24 с АТС;
- АТС в Дата-центре А1.
Преимущества комплексного решения:
1. Функциональность: широкий набор бизнес-инструментов для управления звонками, планирования задач и ведения клиентской базы;
2. Гибкость: быстрое управление маршрутизацией вызовов в компании;
3. Аналитика: мгновенный сбор статистики по звонкам;
4. Отличное качество связи;
5. Удобство: не требуется установка дополнительных программ;
6. Выгодные условия оплаты: ежемесячная оплата вместо разового платежа за год;
7. Индивидуальный подход.
Все данные системы сохраняются в облачном хранилище, и его объем пользователи могут определить сами, ориентируясь на масштаб и потребности бизнеса. На выбор предоставляются варианты от 50 ГБ для компаний, где не больше 6 или 24 пользователей, и до безлимитного пакета.
Подробности – на сайте www.A1.by, а также по единому телефону контакт-центра – 150.