«SIP-телефония + Битрикс24»: комплексное решение для бизнеса от А1 | Новости | О компании

«SIP-телефония + Битрикс24»: комплексное решение для бизнеса от А1

А1 продолжает развивать комплексные решения, помогающие упростить ведение бизнеса. Специально для компаний, которым нужна автоматизированная система управления и многоканальная связь, провайдер подготовил бизнес-решение, включающее офисную телефонию через фиксированный интернет и CRM-систему управления продажами и коммуникациями Битрикс24.

 

Интеграция SIP-телефонии с CRM-системой Битрикс24 позволяет существенно упростить планирование задач внутри компании и ведение клиентской базы – с ее помощью можно автоматизировать бизнес-процессы и быстро отслеживать любую информацию о проектах, клиентах, продажах и сотрудниках для принятия решений.

 

В комплексное решение входит полный набор услуг и программных продуктов: 

  • Телефония по SIP-протоколу от A1; 
  • Битрикс24 в облаке А1; 
  • Модуль интеграции Битрикс24 с АТС; 
  • АТС в Дата-центре А1.

 

Преимущества комплексного решения:

1. Функциональность: широкий набор бизнес-инструментов для управления звонками, планирования задач и ведения клиентской базы;

2. Гибкость: быстрое управление маршрутизацией вызовов в компании;

3. Аналитика: мгновенный сбор статистики по звонкам;

4. Отличное качество связи;

5. Удобство: не требуется установка дополнительных программ;

6. Выгодные условия оплаты: ежемесячная оплата вместо разового платежа за год;

7. Индивидуальный подход.

 

Все данные системы сохраняются в облачном хранилище, и его объем пользователи могут определить сами, ориентируясь на масштаб и потребности бизнеса. На выбор предоставляются варианты от 50 ГБ для компаний, где не больше 6 или 24 пользователей, и до безлимитного пакета.

 

Подробности – на сайте www.A1.by, а также по единому телефону контакт-центра – 150.