USSD | Сервисы самообслуживания | Услуги | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

USSD

Подробная информация

Для использования услуг на базе USSD достаточно набрать комбинацию из определенных символов, используя клавиатуру телефона как при совершении вызова. Информация практически мгновенно появится на дисплее.

USSD-запросы доступны в роуминге (если роуминговый партнер поддерживает USSD) всем абонентам компании.

На территории Республики Беларусь USSD доступны пользователям мобильных устройств, на которых нет технической возможности использовать приложение Мой А1. Технические требования к мобильным устройствам для работы с приложением находятся по ссылке.

  • Сообщения не сохраняются в памяти телефона.
  • USSD-команды доступны в роуминге, если роуминговый партнер поддерживает USSD.
  • Телефоны разных производителей по-разному отображают USSD-меню и имеют различный принцип ответа.
  • Если появляется диалоговое окно, то отвечать на USSD-запрос необходимо при помощи цифр.
  • USSD-ответы могут приходить в транслитерации (латиницей), хотя в телефоне настроен прием в кириллице. Это связано с тем, что система автоматически переводит в транслитерацию большие по количеству символов USSD-ответы (более 70 символов).

*100# - ваш баланс (доступен для тарифных планов Социальный, Пенсионный, Победа, Стартовый, Удобный, Лето зовет, Заботливый, Простой, Детский. Абоненты других тарифных планов могут получить информацию в приложении Мой А1 или Личном кабинете);
*100*1# - остаток включенных в абонентскую плату минут, мегабайт, SMS или MMS (доступен для тарифных планов Социальный, Пенсионный, Победа, Стартовый, Удобный, Лето зовет, Заботливый, Простой, Детский. Абоненты других тарифных планов могут получить информацию в приложении Мой А1 или Личном кабинете);
*100*3# - размер ежемесячного платежа при покупке в рассрочку, остаток общей суммы и дата завершения выплат;
*100*12# - проверить остаток трафика для интернет-пакетов в роуминге;
*131*абонента А1# - услуга «Жду звонка»;
*141*1# - регистрация платежа;
*141*2*1# - ваш номер и тарифный план;
*141*2*3*1# - информация о подключенном тарифном плане для интернета и дате списания абонентской платы;
*141*3*3# - добавить/изменить/просмотреть «любимый» номер;
*141*3*1*1# - подключение услуги «Международные звонки»;
*141*3*2*1# - подключение услуги «Международный роуминг»;
*141*3*4# - смена тарифного плана;
*141*7# - ошибочный платеж;
*147# - ваш номер;
*149# вызов – подключение/отключение «Баланс+» - возможность получать дополнительную информацию об услугах и предложениях A1, которая отображается в ответном сообщении при наборе *100#, *100*19# и *147#.
*135# - подключение мобильного интернета, MMS, активация web-защиты, получение настроек и информации о подключенном пакете мобильного интернета, дате списания стоимости пакета;
*100*51# - возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности;
*100*5# - сумма счёта к оплате с учётом платежей;
*100*19# - сумма начислений за услуги связи (недоступно в период выставления счёта);
*141*2*2# - подключённые дополнительные услуги;
*181# - проверка SIM-карты и смартфона для работы в LTE;
*145# - перейти на обслуживание без предоплаты;
*110# - последние платежи и списания;
*118# - подключить пакет минут (при условии доступности тарифном плане);
*135*1# - мобильный интернет;
*135*7# - дополнительные пакеты интернета (при условии доступности тарифном плане);
*141*3*2*3# - роуминг-пакеты;
*141*3*5# - Пауза;
*404# - управление сервисом «Что нового»;
*424# - Мелофон;
*441# - Голосовая почта;
*126*9# - USSD-помощь для тарифов с предоплатой.