Подробная информация
При оформлении заявки посредством USSD-запроса *141*7# и через ИССА. Личный кабинет рассматриваются заявки при соблюдении следующих условий:
- правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
- правильный номер принадлежит физическому лицу, в том числе может принадлежать абоненту ПРИВЕТ;
- сумма платежа не превышает 30 белорусских рублей;
- с момента оплаты прошло не более 14 дней;
- количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.
Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж A1 (если ошибочный платеж зачислен на номер A1/ПРИВЕТ), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).
Возможность самостоятельной регистрации ошибочного платежа предоставляется клиентам - физическим лицам, в том числе абонентам тарифных планов ПРИВЕТ.
Способы оформления заявки:
- USSD-запрос *141*7# вызов;
- Личный кабинет;
- в центрах продаж и обслуживания A1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.
Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:
- Верный номер;
- Ошибочный номер;
- Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС (слитно);
- Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).