Добро пожаловать в сеть А1 со своим номером | Базовые услуги | Услуги | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

Добро пожаловать в сеть А1 со своим номером

Перенос номера всего в 2 шага:

Подробнее

Для успешного переноса номер должен быть:
  • в активном статусе;
  • без задолженности на балансе;
  • без непогашенных обязательств;
  • с актуальными паспортными данными.
     
  • Обратитесь в ближайший офис компании c паспортом.
  • Выберите тарифный план А1 (кроме тарифных планов линейки ПРИВЕТ). 
  • Получите SIM-карту А1 при заключении договора.
  • Подключение перенесенного номера к сети А1 осуществляется в течение 24 часов при условии отсутствия претензий предыдущего оператора.

Используйте международные форматы, например, +375 29 7хххххх или 8 025 9хххххх для набора перенесенного номера.
Это важно, так как в сети могут одновременно быть абоненты, номера которых отличаются только префиксом (25/29/33/44).
Воспользуйтесь Конвертером телефонных номеров для быстрой конвертации в международный формат если вы пользователь ОС Android.

Плата за перенос номера в сеть A1 не взимается. 

До момента фактического переноса номера в А1 у вас будет работать прежняя SIM-карта. Рекомендуем ее не извлекать из телефона и поддерживать баланс положительным. В момент переноса номера SIM-карта предыдущего оператора перестанет работать, а на SIM-карту А1 Вы получите SMS с подтверждением перехода. В случае отказа в переносе номера, обратитесь офис прежнего оператора для урегулирования нюансов:

При несовпадении данных абонента:

понадобится привести в соответствие ФИО, серию, номер и личный номер паспорта, номер телефона или адрес регистрации если данные в заявлении А1 не совпадают с данными у Вашего текущего оператора.

При наличии задолженности/заблокированном номере:

частой причиной блокировки бывает недостаточный баланс лицевого счета. Переход со своим номером невозможен при отрицательном балансе. Пополните счёт на сумму задолженности, проследите, чтобы баланс был положительным и повторно обратитесь в офис А1 для оформления заявки.

При наличии незакрытых обязательств:

в качестве обязательств могут быть невыплаченные взносы по рассрочке, получение бонусов и скидок при условии пользования услугами на некоторый срок. Перенос номера будет доступен после погашения оставшихся взносов по рассрочке, урегулирования условий прочих обязательств с прежним оператором. 

Не прошло 90 дней с момента последнего успешного переноса вашего номера:

абонент имеет право вновь воспользоваться услугой «Перенос номера» не ранее чем через 90 дней с момента последнего переноса.