Переадресация звонков и вызовов

Переадресация звонков

Подробная информация

Безусловная переадресация (“All calls”) – все входящие вызовы переадресуются на указанный Вами номер телефона;

Переадресация по условию – входящие вызовы переадресуются на указанный номер в зависимости от условия:

  • «Абонент не отвечает» (“No reply”) – Вы в течение некоторого времени (этот параметр может быть задан) не отвечаете на входящий вызов;
  • «Абонент занят» (“On busy”) – Вы разговариваете с другим абонентом и не отвечаете на входящий вызов;
  • «Абонент недоступен» (“Unreachable”) – Вы выключили телефон либо находитесь вне зоны действия сети.

Устанавливайте переадресацию входящих звонков не только на номера мобильных телефонов, но и на городские.

Как начать пользоваться услугой?

Необходимо выбрать нужный тип переадресации (безусловную или по определенному условию) и ввести номер телефона, на который перенаправляется звонок. Услугу можно подключить, задав настройки в телефоне либо в Личном кабинете.

Переадресация звонков работает при условии, что абонентам доступны услуги связи:

  • исходящая связь – абоненту, который установил переадресацию звонков;
  • входящая связь – абоненту, на номер которого установлена переадресация звонков.

Если у абонента тарифов с предоплатой установлена переадресация на другой номер телефона, но на балансе недостаточно средств для ее оплаты, то у звонящего будут прерываться соединение.

Вызовы, переадресованные на другой абонентский номер, оплачиваются в зависимости от направления вызова согласно тарифному плану либо расходуют минуты, включенные в тарифный план.

Независимо от того, в каком режиме находится телефонный аппарат, все переадресации тарифицируются как звонок в сети 2G.

В роуминге безусловная переадресация оплачивается по тарифам компании A1, а переадресация с заданным условием – по роуминговым тарифам.

Абоненты, подключенные на тарифные планы для интернета, могут назначить переадресацию только в настройках телефона.

При подключении услуги Международный роуминг автоматически устанавливается запрет на использование всех типов абонентских переадресации по заданному условию в роуминге. Запрет не распространяется на безусловную переадресацию.

Для восстановления работы переадресаций в роуминге используйте USSD-запрос (в пределах Республики Беларусь) *117# и клавиша вызова.

Услуга предоставляется всем абонентам компании.

Как подключить
Подключение услуги возможно:

  • через Личный кабинет;
  • в меню телефона (следуйте инструкции).

Номер, на который будут переводиться вызовы, необходимо вводить в международном формате: +375 – код города/сети – номер телефона.

Как отключить
Отключение услуги возможно:

  • через Личный кабинет;
  • в меню телефона (следуйте инструкции);
  • если услуга назначена оператором, то отключить ее абоненты компании могут, обратившись в центры продаж и обслуживания A1 либо в офисы официальных поверенных, а также в справочно-информационную службу.

Как проверить статус
1. через Личный кабинет;
2. в меню телефона (следуйте инструкции);
3. с помощью GSM команды *#62# вызов.

Это стандартная GSM команда, которая используется для проверки статуса переадресации, если абонент находится вне зоны покрытия. Т.е. с помощью этой команды можно проверить, на какой номер будет переадресовываться звонок, если ваш номер недоступен. Наиболее популярные номера:

  • Номер по услуге пропущенный звонок: +375296000240 (приходит SMS о том, кто вам звонил, когда ваш номер был недоступен).
  • Номер голосовой почты: +375296000210, когда ваш номер будет доступен, вам придет голосовое сообщение или SMS о том, кто вам звонил. Это могут быть и другие номера (например, знакомых, родственников, ваш второй номер). На них вы устанавливаете переадресацию самостоятельно.