Ожидание/удержание вызова | Базовые услуги | Услуги | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

Ожидание/удержание вызова

Подробная информация

Во время разговора с первым абонентом слышен звуковой сигнал, уведомляющий о том, что звонит второй абонент.

Абонент может ответить на новый входящий вызов, не прерывая связи с первым и разговаривать попеременно с одним и с другим звонящим, меняя линии.

Для переключения разговора необходимо нажать выделенную клавишу в зависимости от модели аппарата (см. инструкцию к телефону). Можно поддерживать, таким образом, связь на нескольких линиях.

Для перевода телефонного звонка в режим удержания необходимо нажать кнопку «OK», «YES» или «С» (в зависимости от модели телефона). Для того чтобы возвратиться к звонку, нажмите ту же самую кнопку еще раз (см. в инструкции к телефону).

Если один из абонентов поставил в режим удержания второго абонента, то второй абонент будет слышать мелодию. Отключение мелодии невозможно.

Услуга доступна всем абонентам компании.

Подключить услугу можно одним из способов:

  • USSD-запрос *43# вызов;
  • в меню телефона.

Новым абонентам компании A1 и тарифов с предоплатой режим ожидания вызова включается автоматически.

Проверить включен ли режим вызова можно при помощи USSD-запроса *#43# вызов. Отключить можно, отправив команду #43# вызов.