Порядок оказания услуги «Замена SIM-карты»

15 ноября 2019

SIM-карта (Subscriber Identification Module) — модуль идентификации (подлинности) абонента, миниатюрная пластиковая карта с интегрированным кремниевым чипом, на котором записана информация о конкретном абоненте, пользующемся услугами сотовой связи.

eSIM - это цифровая виртуальная SIM-карта, которая загружается в устройство и позволяет пользоваться мобильной связью без физической SIM-карты.

Компания предоставляет абонентам (кроме абонентов тарифных планов линейки Привет) возможность пользоваться SIM/ NanoSIM/ Combi-SIM (standard/micro)/ Trio-SIM (standard/micro/nano)/ USIM/ Micro-TWIN/ Nano-TWIN/ Твин–картой (далее SIM-карта) и eSIM. Абонентам тарифных планов линейки Привет предоставляется возможность пользоваться Combi-SIM (standard/micro)/ Trio-SIM (standard/micro/nano)/ Nano-SIM.

Услуга «Замена SIM-карты» предоставляет возможность клиентам компании приобрести новую SIM-карту/eSIM взамен утерянной или украденной/ при блокировке существующей/ по желанию клиента.

1. Услуга «Замена SIM-карты» производится в любой день месяца.

2. Для абонентов, работающих на условиях предоплаты (в том числе абонентов тарифных планов линейки Привет), платная услуга «Замена SIM-карты» возможна только при наличии на балансе лицевого счета суммы, достаточной для списания взноса.

3. Услуга «Замена SIM-карты» оказывается только в активном статусе абонента. Если на момент замены SIM-карты/ eSIM услуги связи абонента частично или полностью блокированы, услуга «Замена SIM-карты» не будет оказана.

4. Заменить SIM-карту/ eSIM на SIM-карту/ eSIM можно по заявлению при обращении в центр продаж и обслуживания компании (далее – ЦПиО). Заменить SIM-карту на SIM-карту возможно при обращении в пункт продаж и обслуживания поверенного (далее – ППО), а также в Интернет-магазин (при условии приобретения там оборудования). Заменить eSIM на SIM-карту возможно только при обращении в ЦПиО.

5. Услуга оказывается при предъявлении следующих документов:
5.1 для клиентов – физических лиц (в том числе абонентов тарифных планов линейки Привет): документа, удостоверяющего личность;
5.2 для клиентов – юридических лиц:
- при обращении руководителя: документа, подтверждающего полномочия руководителя (оригинал или копия), печати (при ее наличии) и документа, удостоверяющего личность;
- при обращении доверенного лица: доверенности на получение материальных ценностей на имя получателя, документа, удостоверяющего личность, заявления клиента-юридического лица стандартного образца.

6. Замена SIM-карты на eSIM в Личном кабинете доступна клиентам – физическим лицам.

7. В процессе замены на eSIM устройство клиента должно быть подключено к интернету (WI-FI, передача данных), кроме передачи данных того номера, на котором производится замена на eSIM. В процессе замены SIM-карты/eSIM связь перестанет работать.

8. При замене SIM-карты на eSIM клиент должен самостоятельно убедиться, что его устройство выпущено для работы на Европейском рынке и на нем отсутствует SIM-lock. eSIM от А1 работает только в том оборудовании, которое сертифицировано на территории Республики Беларусь. Компания не гарантирует корректную работу в случае подключения к устройствам, которые не авторизированы производителем для продажи на территории Республики Беларусь.

9. После замены SIM-карты данные, сохраненные на ней, на новую SIM-карту автоматически не переносятся.

10. За услугу «Замена SIM-карты» взимается разовый взнос согласно тарифам компании.

11. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.

12. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)