Правила рекламной акции «Перенеси свой номер в сеть А1»

1 февраля 2021

Специальное предложение:

Клиентам Унитарного предприятия «A1» (далее - компания) – физическим* и юридическим лицам (далее - клиенты), при переносе номера в сеть A1 с заключением нового договора, подключением абонента на действующий договор с выбором тарифного плана «Без Лимита» предоставляются: 

1. Бонусный пакет «Безлимит минут во все сети» без взимания платы первые 360 дней с момента подключения. 

2. Акционная абонентская плата, в соответствии с Таблицей 1: 

Таблица 1.

Тарифный план  Акционная абонентская плата, руб./мес.  Период предоставления  
«Без Лимита»   9,90 Первые 12 месяцев  
14,90 13-18 месяц  
 17,90 Начиная с 19 месяца и далее 

*граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь. 

Места проведения:  

Магазины Унитарного предприятия «А1», пункты продаж и обслуживания официальных дилеров А1 (далее – ППО).

Период подписки: 

Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки. 

Дата начала периода подписки – 01.02.2021 г. 

Дата окончания периода подписки – 31.03.2021 г. (включительно). 

Правила: 

1. Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением один раз.

2. Бонусный пакет минут обновляется каждые 30 дней.  

2.1. Бонусный пакет минут назначается в течение 24 часов с момента подключения абонента.

2.2. Бонусный пакет минут расходуется в первую очередь. 

2.3. Бонусный пакет минут не расходуется в роуминге.

2.4. Неиспользованный остаток от бонусного пакета минут обнуляется в 23:59 в последний день периода предоставления бонусного трафика. Денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.  

2.5. Бонусный пакет аннулируется: 

 - при смене тарифного плана;

- при переоформлении абонента на третье лицо со сменой тарифного плана;

- по истечении 360 дней с момента назначения.

2.6. Получить информацию о бонусном пакете минут можно по USSD *100*1#вызов, в приложении Мой А1 и Личном кабинете, о дате очередного обновления пакета по USSD *141*2*3*2#вызов.  

2.7. Если на момент очередного обновления пакета абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», минуты будут предоставлены в полном объеме в течение 24 часов после восстановления обслуживания. Период предоставления пакета не продляется на срок отключения от сети связи.

3. Акционная абонентская плата тарифного плана назначается в течение 24 часов с момента подключения абонента.  

3.1. Действие скидки на абонентскую плату прекращается: 

- при смене тарифного плана; 

- при переоформлении абонента на третье лицо со сменой тарифного плана;

- в случае, если абонент, участвующий в данной акции, отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза»; 

4. После прекращения действия скидки на абонентскую плату, абонентская плата взимается в полном объеме, согласно тарифному плану.  

5. При переоформлении без смены тарифного плана действие специального предложения сохраняется.  

6. В случае участия в иных акциях компании, абонент получает акционные условия в соответствии с правилами последней акции, в которой он принял участие. 

7. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.  

8. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией, а также Порядком оказания услуг в рамках тарифных планов с абонентской платой.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)