Порядок взаимодействия с Голосовым помощником А1

3 октября 2019

Голосовой помощник А1 – это система обслуживания, позволяющая абонентам компании получать информацию о тарифах, услугах компании, своем лицевом счете, тарифном плане и подключенных услугах. 

1. Возможность получить консультацию Голосового помощника предоставляется автоматически абонентам компании при обслуживании в рамках договора об оказании услуг электросвязи. 

2. Чтобы получить консультацию Голосового помощника, абоненту необходимо набрать номер 150 и далее выбрать опцию «Получения информации по договору физического лица». 

3. При работе с Голосовым помощником необходимо учитывать следующее: 

  • информация о состоянии баланса обновляется по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных абонентом услугах связи и произведенных платежах, 
  • при использовании услуги «Международный роуминг» расчет стоимости потребленных услуг связи осуществляется по факту поступления сведений от роуминговых партнеров. 

4. Компания имеет право в одностороннем порядке ограничить или полностью приостановить возможность использования Голосового помощника А1. 

5. Используя систему обслуживания Голосовой помощник А1 абонент дает свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных. 

6. Унитарное предприятие «A1» вправе изменить в одностороннем порядке настоящий Порядок, опубликовав эти изменения на официальном сайте www.a1.by. 

7. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, пользователь и компания руководствуются положениями Договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)