velcom – генеральный партнер седьмого фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK!
Уделяя особое внимание поддержке национальной культуры и коммуникациям на белорусском языке, компания velcom в третий раз подряд стала генеральным партнером фестиваля AD.NAK!
Каждый год Фестиваль традиционно предлагает новую идею, обращая внимание общественности и профессионального сообщества на актуальные вопросы в сфере белорусскоязычной коммуникации и рекламы. Идея нынешнего Седьмого AD.NAK! — «аDNаK — ген белорусского креатива». Чтобы сделать признаки белорусскости естественными, а рекламу — особенной и оригинальной организаторы фестиваля советуют использовать все богатство более чем тысячелетней белорусской истории и культуры. Для этого Фестиваль и предлагает объединить усилия и помочь белорусскоязычной рекламе раскрыть свой ген креативности!
Как отметил на пресс-конференции в Минске в честь открытия Фестиваля начальник отдела корпоративных коммуникаций velcom Вячеслав Смирнов «не секрет, что бренд velcom одним из первых в стране обратился к созданию белорусскоязычной рекламы. Сегодня внешняя коммуникация компании на белорусском языке эффективно дополняется пулом социальных проектов в сфере поддержки национальной самоидентификации. Мы расцениваем свое регулярное участие в Фестивале как признак ответственного отношения к процессу популяризации и развития ценностей национального языка и культуры в коммуникациях, в котором бизнес призван сыграть особую роль».
Концепцию Фестиваля пояснила в своем выступлении координатор кампании «Будзьма беларусамі!», соорганизатора aDNaK!, Нина Шидловская: «Фестиваль уже стал актуальным и ожидаемым явлением. В течение 7 лет мы старались акцентировать внимание на различных моментах: в общем определить состояние белорусскоязычной рекламы, дать толчок в развитии рекламно-коммуникационного рынка и закрепить белорусский язык в сфере бизнеса как полноценное отличительное средство коммуникации. В прошлом году мы уделили особое внимание личности самого рекламиста. В этом году мы решили снова вернуть внимание рекламистов и рекламодателей к более глубоким вещам — настоящие шедевры можно создавать только на основе тысячелетних ценностей, которые уже заложены в наших генах».
Прием работ к участию в номинациях и конкурсе Седьмого фестиваля aDNaK! начинается 5 мая. Дедлайн приема работ назначен на 10 июня. А неотъемлемая финальная часть Фестиваля — торжественная церемония награждения победителей пройдет 30 июня в Минске.
Как отметил Сергей Скороход, сопредседатель Оргкомитета Фестиваля aDNaK! и постоянный партнер кампании «Будзьма беларусамі!», «по сути, Фестиваль обратился к своим истокам, но уже на другом уровне. Идея гена белорусскости в том или ином виде была основой и Первого фестиваля, когда мы выделили белорусскоязычную коммуникацию из всего потока рекламы, существовавшей в конце прошлого десятилетия. Но сегодня мы уже не романтики-исследователи, и когда говорим о белорусскоязычной рекламе, на первый план выходят эффективность проектов и бизнес-результаты, которые мы наблюдаем в этом сегменте в современных экономических условиях».
Во время Фестиваля в этом году планируется разнообразная образовательная программа с участием как белорусских и зарубежных рекламистов, так и специалистов из других сфер, которые расширяют европейские подходы и тенденции, влияя на рекламу и бизнес-коммуникацию.