О порядке компенсации абонентам А1 (юридическим лицам) из-за недоступности интернет-сервисов | Новости | О компании

О порядке компенсации абонентам А1 (юридическим лицам) из-за недоступности интернет-сервисов

В связи со сложностями с доступом к некоторым сервисам через мобильный и фиксированный интернет по независящим от компании причинам, руководством А1 принято решение о проведении корректировок абонентских плат абонентам мобильной связи, а также клиентам фиксированного интернета и телевидения (юридическим лицам) за трое суток в период с 9 августа по 11 августа включительно в соответствии со следующим алгоритмом:

 

1) Абонентам мобильной связи, пользующимся тарифами, в абонентскую плату которых вместе с голосовыми сервисами включен пакет интернет-трафика, будет предоставлена компенсация:

  • на тарифных планах с объемом включенного трафика от 500 МБ до 9 ГБ – в размере 30% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;
  • на тарифных планах с объемом включенного трафика от 10 ГБ – в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;
  • абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, включая роуминг-пакеты, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости, будет предоставлена компенсация в размере 100% от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета.

 

Корректировки абонентских плат на тарифных планах, не включающих услугу передачи данных, а также с включенным пакетом интернет-трафика менее 500 МБ, производиться не будут.

 

2) Aбонентам фиксированного интернета и телевидения VOKA, а также клиента ЦОД А1 будет предоставлена компенсация:

  • клиентам фиксированного интернета, а также клиентам ЦОД А1, использующим интернет для обеспечения доступа/работоспособности корпоративных ресурсов – в размере 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;
  • на тарифных планах фиксированного интернета, в абонентскую плату которых включен видеосервис VOKA – в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.

 

Корректировки абонентских плат будут проведены в автоматическом режиме и будут учтены в счете за август.

 

Благодарим за понимание!